Перейти к публикации
Сарацин ака Lado Jun

Заменил Радиатор (отчет)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    На днях окончательно умер радиатор охлаждения ОЖ. По примеру ABri

    начал рассматривать вопрос о замене на радиатор от УАЗа. Проблема заключалась в том, что у меня АКПП, и "радиатор" дексрона встроен в радиатор. После объезда разных фирм и магазинов понял следующее, - "родной" радиатор стоит около 14000р, не родной - 5500р. Изготовление радиатора за 5500 на понравилось, очень тонок, мало трубок и сот :(. Было решено повторить опыт по установки УАЗовского!

    Был найден и куплен трехрядный, медный радиатор от УАЗа за 2600. Пробка - 80р, датчик темры. ОЖ - 60р, краник - 60р. Маслянный радиатор - 260р. Патрубки и хомуты были в наличии в боксе.

    Фоток не делал :( , но материал ABri , достаточно наглядно все демонстрирует.

    (у меня стоит кондей, поэтому сдвинуть радиатор к правому борту, как у ABri не получилось - мешают трубки слева и справа.)

    Сам процесс :

    1- Снял аккумулятор.

    2- Снял расширительный бачок

    3- Снял нижнюю защиту.

    4- Снизу, плоской отверткой поддев зажимы снял пластиковую вставку на кужухе вентилятора.

    5- Сверху, открутил 4 болтика на 10 крепления кожуха вентилятра к радиатору, потянув вверх, снял.

    6- Снизу по правому борту, на радиаторе есть краник, - слил ОЖ.

    7- Отсоединил от радиатора шланги АКПП (слилось немного жидкости)

    8- Отсоединил верхний и нижний патрубки радиатора.

    9- Открутил 4 болтика на 12 крепления радиатора, немного мешали трубки кондея, (после откручивания болтиков радиатор не "падает", продолжает висеть на двух зацепах.

    10- Потянув вверх снял радиатор.

    11- Откурутил вентилятор на вискомуфте, снял.

    12- Открутил вискомуфту, снял.

    13- Под гайки крепления вискомуфты подложил подходящие по толщине шайбы, и закрутил обратно на , т.к. они крепят шкив.

    11- На радиаторе УАЗа отогнул в сторону 4 кронштейна крепления, отверстия в нижних "ушах" проточил напильником в сторону радиатора (чтоб получился овал).

    12- АККУРАТНО опустил радиатор и прикрутил НИЖНИЕ болты!!! (если напильником поработал правильно, то встает как родной :) )

    13- Верхние болты не попадают (у радиатора петли оказываются ниже). Вариантов два - или насквозь болтом, или как сделал я, - прикрутил длинные пластинки, которые и прижали уши радиатора.

    14- Верхний патрубок обрезал по месту и установил.

    15- Нижний патрубок собрал из двух, тот , что идет к термостату - родной, тот, что к радиатору подошел от какогото ГАЗа. Собрал также как ABri, обрезав их оба и вставив посередине отпиленный верхний патрубок от старого радиатора. При установке потребовалось по месту немного отогнуть вниз и назад трубки гура ( в них упирается патрубок).

    16- Трубки АКПП пока закольцевал (не было времени на установку маслянного радиатора).

    17- Установил обратно батарею, и расш. бачок. Трубку к бачку подобрал по месту.

    18- Залил ОЖ.

    Вот пока и все :). В данный момент прошла неделя. Езжу без вентиляторов :). Два датчика темры (родной и временно УАЗовский) стоят как вкопанные, даже в стоя в пробке темра не колеблется :). На днях планирую установить эл. вентилятор и маслянный радиатор на АКПП. Вентиляторов полно на выбор , на новосходненском разборе, стоят по 600р!!! Пока определяюсь чего взять :). Датчик включения будет в верхнем патрубке (купил трубку под датчик от Волги) и из салона.

    Второй датчик температуры будет стоять рядом с кренометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Lado Jun

    Праздравляю! :) Если не секрет, какой показометр температуры подключил к УАЗовскому датчику? Я свой УАЗовский датчик так пока и не подключил, стоит как заглушка. Хоцца чтобы и показывал точно, да и внешний вид приличным был... Во прамблема! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Купил сегодня такой корпус , как хотел - цена 150р.

    как поставлю - фоткну еще раз :)... С приборами пока в поиске, - те которые из разряда "street racing" выглядят красиво, но стоят не красиво :). Поэтому буду искать седня, как раз выходные впереди :). Хочу чтоб подсветка была изнутри цифр :( .

    post-7-1110015501.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Подключил показометр от Нивы (ничего более подходящего не нашел, (были посимпатичнее, но на 24V)). Сверху решил не ставить, - поставил внизу, под магом. Но в данном положении (как на фотке) мешает открываться пепельнице. Завтра перенесу кронштейн на вертикально стоящую панел под (за) пепельницей, перестанет мешать.

    post-7-1111407822.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    А чо, неплохо... Про нивский я что-то даже не подумал.... Другой вопрос, насколько по электрическим параметрам они совместимы (диапазоны изменения сопротивления датчиков нивы и УАЗа в зависимости от температуры)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Не подскажешь ,где покупал радиатор трезрядный УАЗза 2600, или есть ли места где цены еще дешевле???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    Принимал участие в имплантации радиатора от Бычка на 130 Сюрфе товарища. Двигатель 2ЛТ, МКПП, поэтому радиатора АКПП нет. От бычка подходит лучше чем уазовский и больше по площади - долго выбирали из разных в магазине, таскали даже примерять к машине. Встает на четыре родных болта, только нужно их заменить на более длинные. Кожух вентилятора и вентилятор ставятся штатные с сюрфа. Единственно, зеркальное расположение патрубков и необходимо заглушить один лишний. Справились набрав разных шлангов от ВАЗОВ, ГАЗОВ и каких-то трубок. Весь процесс занял 3-4 часа, делали не спеша с перекурами на даче. Из инструмента - дрель и ножовка по металлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    тогда ставь уж всю приборку из тюнинговых показометров!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    тогда ставь уж всю приборку из тюнинговых показометров!

    Чисто на мой взгляд под эти показометры надо доску посветлее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: SRK

    А почем брал Бычковский радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: surf 95, 1kz

    а от кого подошел масляный радиатор, и куда вы его поставили?

    а то у меня коробка греется, думаю отдельно поставить на нее радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Lado Jun оно конечно хорошо что радиатор не течет и всё охлаждает ну а как обстоят дела с охлаждением масла коробки ведь это тоже немаловажно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Датчик включения будет в верхнем патрубке (купил трубку под датчик от Волги) и из салона.

    имхо вариант неправильный - будет долго и безтолку работать

    самый правильный вариант - впаять датчик (гайку латунную для него) в нижний бачок радиатора, и поставить туда же японский датчик, он на размыкание работает - схема надёжнее в разы, при кончине датчика или обрыве вентилятор просто всегда работает

    да и ваще с муфтой лучше..у меня стояла электрика, с прошлой зимы поигрался и поставил обратно муфту - кондишка лучше не работает, охлаждение (а также скорость прогрева в холода) не меняется

    зато не шумит и намного надёжнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    радиатор на акпп отдельный.

    Сейчас система управляется с двух датчиков,родного и вкрученного в бачек радиатора, и переключателя-автомат, отк,вкл.

    И два доп.стрелприбора-один на масло акпп, второй на датчик радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: surf 95, 1kz

    я понял что на акпп отдельный радиатор, но какой (с какой машины)?

    просто думаю поставить с surfa 2,4 радиатор кондера, но не уверен, что он подойдет для масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    самопал..гы...

    хватает трубок от газа.....уаза...

    масл.радиаторы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе

    To: Lado Jun

    да мне тоже интересно какой там радиатор с какой машины,

    и как и куда ты датчик на АКПП поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2LTE,1990 г.в

    всем привет. особенно автору!!!! прочитав так скажем отчет было принято решение купить и поставить радиатор от уаза. купив его и делая все почти по тому жее алгоритму, что и у автора. я, а точнее мы))) пришли к некоторым недоразумениям по установки его туда! ВОПРОС АВТОРУ. 1. СКОЛЬКО МЕСТО ОСТАЛОСЬ МЕЖДУ КРЕЛЬЧАТКОЙ И РАДИАТОРОМ,И ВООБЩЕ КАК ОН ТУДА У ТЕБЯ ЗАЛЕЗ? 2. КАК ТАК ЛИХО РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С НИЖНИМ ПАТРУБКОМ. ЕСЛИ МОЖНО СФОТКАЙ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    To: @SergeyBratsk,

    дык у вас и машины то разные :lol: вот и места у него больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2LTE,1990 г.в

    To: @SergeyBratsk,

    дык у вас и машины то разные :lol: вот и места у него больше

    ого го ))))) прошу прошения!!!! но почитав тему я сегодя в корячил тоже радиатор от уаза))))) очень не плохо он там смотриться. интересно как будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.