Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #21 Опубликовано: 1 апреля 2013 (изменено) а какие турбины на 1 КЗТ ставились? в итоге как вылечили? Изменено 1 апреля 2013 пользователем frein Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #22 Опубликовано: 3 апреля 2013 CT12B вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #23 Опубликовано: 4 апреля 2013 Значит проверил турбину,дело в ней не дорабатывает,будем искать замену. Помыл винсом,упал расход!!! Причем ощутимо. Проверил все датчики все рабочие,снял все шланги отмыл от сажи. Подтянул тросик газа. Машина побежала по веселее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #24 Опубликовано: 4 апреля 2013 У вас же в Мск турбины ремонтируют, зачем тебе Б/У ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #25 Опубликовано: 4 апреля 2013 (изменено) У вас же в Мск турбины ремонтируют, зачем тебе Б/У ? Хотел посоветоваться с обществом)). Есть знакомые которые ремонтеруют турбины ценник 8-10 тыр б/у точно не знаю,один форумчанин сказал 6-7 тыр Есть тайвань 15тыр Так вот б/у турбина говорят ходит больше чем отремонтерованная,а Тайвань по люфтам сделанно лучше чем ориганал! Вот и думаю как лучше сделать) Изменено 4 апреля 2013 пользователем frein Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #26 Опубликовано: 4 апреля 2013 1) ты уверен что тебе достанется контрактная из за бугра, а не с перевёртыша с пробегом в 500 000? брать Б/У и потом нести на проверку , как вариант. Но по моему лучше чтобы тебе продемонстрировали на стенде как твою починили. 2) про тайвань не поверю, надо стендовые испытания для убедительности. 3) есть ещё вариант от бычка) тут на форуме уже обсуждалось ) 7000 и в бой) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=24396&hl=%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%BE%D1%82%20%20%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%B0&st=0 правда там на 2L-TE ) просто знаю что у нас в Самаре чинят и чинят хорошо, знаю что в белорусию раньше отправляли , там вообще шикарно делали, знаю что с Мск приходят хорошие ремонтные турбины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #27 Опубликовано: 4 апреля 2013 Тайвань по люфтам сделанно лучше чем ориганал! Ты наверное хотел сказать, что необходимые для нормальной работы зазоры в "тайваньской" сделаны значительно меньше, чем нужно? И замерять их нужно приборами, а не пальцами. При наличии давления масла никакого люфта нащупать не сможешь вообще, а крутиться будет невероятно легко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах