Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    а какие турбины на 1 КЗТ ставились?

    в итоге как вылечили?

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    CT12B вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Значит проверил турбину,дело в ней не дорабатывает,будем искать замену.

    Помыл винсом,упал расход!!! Причем ощутимо.

    Проверил все датчики все рабочие,снял все шланги отмыл от сажи.

    Подтянул тросик газа.

    Машина побежала по веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У вас же в Мск турбины ремонтируют, зачем тебе Б/У ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    У вас же в Мск турбины ремонтируют, зачем тебе Б/У ?

    Хотел посоветоваться с обществом)).

    Есть знакомые которые ремонтеруют турбины ценник 8-10 тыр

    б/у точно не знаю,один форумчанин сказал 6-7 тыр

    Есть тайвань 15тыр

    Так вот б/у турбина говорят ходит больше чем отремонтерованная,а Тайвань по люфтам сделанно лучше чем ориганал!

    Вот и думаю как лучше сделать)

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    1) ты уверен что тебе достанется контрактная из за бугра, а не с перевёртыша с пробегом в 500 000? брать Б/У и потом нести на проверку , как вариант. Но по моему

    лучше чтобы тебе продемонстрировали на стенде как твою починили.

    2) про тайвань не поверю, надо стендовые испытания для убедительности.

    3) есть ещё вариант от бычка:)) тут на форуме уже обсуждалось :)) 7000 и в бой:)) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=24396&hl=%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%BE%D1%82%20%20%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%B0&st=0

    правда там на 2L-TE :))

    просто знаю что у нас в Самаре чинят и чинят хорошо, знаю что в белорусию раньше отправляли , там вообще шикарно делали, знаю что с Мск приходят хорошие ремонтные турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тайвань по люфтам сделанно лучше чем ориганал!

    Ты наверное хотел сказать, что необходимые для нормальной работы зазоры в "тайваньской" сделаны значительно меньше, чем нужно? :)

    И замерять их нужно приборами, а не пальцами.

    При наличии давления масла никакого люфта нащупать не сможешь вообще, а крутиться будет невероятно легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.