Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г

    Ace - я невнимательно первый вопрос темы прочитал, а потом ещё и слишком скомкано написал, sorry.gif

    Высказывание "полная чушь" имеет отношение к фразе о том, что "трансмиссионный люфт это заводская фича" и что в принципе это вроде как нормально, особенно если это уже ощущается!

    А про щелчёк и/или небольшой удар когда перебрасываешь селектор АКПП в варианте R-N-D, тут согласен. При чём чем резче это делаешь - чем меньше пауза на позиции N, тем сильнее будет сей эффект, вплоть до неплохой пинок.

    Дак эт на любом автомате имеющем гидротрансформатор проявляется в большей или меньшей степени.

    Главное что мы друг друга все таки поняли friends.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Главное что мы друг друга все таки поняли  friends.gif  friends.gif

    Ну дык... Есессенно... friends.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    vadim-o , вобщем-то "стандартный" нулевик. Пропитка вещь хорошая, но увы не вечна и не панацея, ну да ладно эт другая тема в принципе. stop.gif

    Вот что заинтересовало - на фотке моторного отсека - как я понял не твоего, а из рекламы - вроде как и бачки с жидкостями не штатные, у тебя тожъ самое или как??? Или такие после рестайлинга 2005/2006г. пошли?

    На моейном не так smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    У меня обычный бачок, как на всех машинах. Видать какой на фотке, с 2006 года такие ставят. А может и нет.

    Изменено пользователем vadim-o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

    Ну, кто как лечил люфт? Менять кардан и крестовины? focus.gif

    Изменено пользователем Futurist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Тому, кого раздражает ударчик при переключении с D на R и наоборот и у них коробка A343F с движком 1KZ-TE - предлагаю махнуться со мной, не глядя, гидротрансформатором! Удары у вас значительно уменьшатся!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    У меня обычный бачок, как на всех машинах. Видать какой на фотке, с 2006 года такие ставят. А может и нет.

    764921[/snapback]

    сорри что не в тему, но у меня вот какой вид под капотом

    post-2186-1257935137_thumb.jpg

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner
    Полгода катаюсь на машине и немного раздражает однократный странный щелчок в трансмисии, возникающий тогда, когда сдавал назад, а потом трогаешься вперед. Звук точно такой как щелкают крестовины. Поменял обе в заднем кардане и ничего, так же щелкает. Такое ощущение, будто какой то люфт выбирается при переходе с R на D. Причем не зависит 2ВД или 4ВД. При любом движении вперед никаких щелчков не происходит, даже если машина немного на подьеме, при трогании скатывается назад на D. Может кто сталкивался с подобным. Не люблю когда чего-то в машине не так.

    756798[/snapback]

    Приветствую.

    решил свой аппарат тоже протестировать (2004 года 215-ый пробег 60 т миль). Вот, что получается:

    1. машина холодная (масло холодное) - никаких звуков при переключении R-N-D не слышно. Если оставновиться на горке (около 30 гр.) и потом поехать (коробка в D) - назад не откатывается.

    При переходе D-N-R - звуков замечено не было.

    2. машина горячяя (масло горячее) - звук при переключении R-N-D есть и довольно таки громкий (щелчок и удар из-под днища). И на горке - чуть чуть откатывается назад когда отпускаешь тормоз и переносишь ногу на газ. При переходе D-N-R звуков также замечено не было.

    вот...

    таки что? срочно бежать ремонтироваться? ohmy.gif

    или для начала масло махнуть? последний раз менял около 27000 км назад (когда машина пришла). По мануалу надо раз в 40000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    У меня точно так-же себя ведет машина, на холодную никакого шелчка нет. После прогрева опять появляется. Я уже и не парюсь. Похоже при определенном пробеге чего-то поднашивается в АКПП и дает такой эффект. Ну еслибудет прогрессировать буду делать, а так... чего заморачиваться.

    По поводу масла - я его менял тысяч 5 назад. Ничего не изменилось, щелчок как был, так и остался. Думаю надо, как написано, так и менять. Раз в 40 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    (коробка в D) - назад не откатывается.

    На холодную у тебя обороты выше, вот и не откатывается. Понаблюдай за тахометром.

    Звук точно такой как щелкают крестовины. Поменял обе в заднем кардане и ничего,

    Если люфт в крестовинах, то заметна разница в толчках, до шприцевания и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.