Перейти к публикации
ALT

опять про гену

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    задавал както здесь вопрос по тому что кто ставил помощнее вместо родного на двигатели серии "L" услышал только один ответ - от мицы с задним вакумником, но у меня с передним - значит вариант не подходит sad.gif сам находил на ебее типа родной более мощный, но это там, а с там у меня както не очень...

    далее както выскакивал по какойто ссылке на какуюто ветку где народ давал номера ген с других Toyot (не 70) которые могут подойти, но не могу найти ее уже давно sad.gif , пробывал сам по экзиску поподбирать, но какртинки там, как известно, не всегда соответствуют, особено если смотреть деталь, потом где применялась, потом ссылку на картинку - кажет совсем другое ph34r.gif

    вообщем хелп rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    так никто и не отозвался, и поиск, сволочь, хрень всякую выдает...

    я помню в той ветке ктото давал номера ген различной мощности, а также цветнаклеек - типа гены разной мощности маркеруются и наклейками разного цвета....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Можно изменить основную задачу: Расчленить вакуумник и гену на 2 разных девайса, посадить вакуумник на свой шкив, а гену прилепить любую подходящую по мощности! Кстати вакуумники есть очень разнообразных конструкций, многие из которых, при наличии маслопровода можно легко переделать в отдельный девайс. Может попробовать 80точный, заменив шестерню на шкив? think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    или найди тех у кого с Ебэем все ОК! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    MARK 2 - 27060-54070  - Генератор 70А деталь снята с производства Замена производителем устаревшего артикула

    MARK 2 - 27060-54170 - Генератор 70А и 27060-54110 - Генератор 70А

    HILUX - 27060-54110 - Генератор 70А

    HIACE/ REGIUSACE - 27060-54051 - Генератор 70А ? - совсем не ясно

    DYNA 150, DYNA 150/TOYOACE G15, QUICK DELI/URBAN SUP - 27060-54340 - Генератор 70А и 27060-54350 - Генератор 90А

    HIACE/HIACE - 27060-54140-84 - Генератор 70А вост

    а так же вроде замены:

    Nipparts BV - J5112111 - Генератор 70А

    Lucas/TRW - LRA02710 - Генератор 70А вост

    Hella - 8EL 737 558-001 - Генератор 70А вост

    вот что у меня получилось если искать через экзист, одна проблема, как уже писал, если смотреть по номеру применяемость, а потом картинку, то вылезают гены как необходимые - с вакумником спереди, так и с вакумником сзади ...и вообще без него... вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    чето темка провалилась, мож кто чего вспомнит - типа па blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    задавал както здесь вопрос по тому что кто ставил помощнее вместо родного на двигатели серии "L" услышал только один ответ - от мицы с задним вакумником, .......

    .....был еще ответ- Вопрос: А чем не устраивает штатный ?

    если генератор и аккумуляторы исправны, даже куча автосвета дополнительного + лебедки + прочая хрень - по плечу штатному генератору.

    или тебе необходима мощность под "спец" задачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: walker

    В связи с участившимися случаями намеренного усложнения трасс отдельными устроителями мероприятий часть этих мероприятий проезжается на Лебедке, посему аккумы даж заряжацца не успевают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    часть этих мероприятий проезжается на Лебедке, посему аккумы даж заряжацца не успевают.

    766526[/snapback]

    а что, при установке более мощного Гены, они будут успевать заряжаться?

    А ток зарядки регулируется автоматически или в ручном режиме у более мощного Гены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Тут чистая математика, на Прадике 55Амперный гена, чтобы зарядить высаженные два моих акка по 55А ему надо ДВА часа, если гена будет хотя бы 110А, то ЧАС, соответственно заряжать он будет мои аккумы в два раза быстрее. Соответственно при прочих равных я буду вылебеживаться быстрее меньше куря дожидаясь пока аккум протянет меня сл. 30 метров на лебедке.

    Изменено пользователем maddreams

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Тут чистая математика, на Прадике 55Амперный гена, чтобы зарядить высаженные два моих акка по 55А ему надо ДВА часа, если гена будет хотя бы 110А, то ЧАС, соответственно заряжать он будет мои аккумы в два раза быстрее.

    766665[/snapback]

    Разве АБ заряжается током равным её емкости? Не развалится ли АБ от такой силы тока? это в лучшем случае. А то ведь и взорваться легко может!

    насколько мне известно, АБ никогда не заряжают током равным его емкости. Норма = 1/10 А от емкости АБ

    есть ли какие то ТТХ генераторов, касательно диапазона их тока зарядки (точнее их регуляторов)? Они ведь ток регулируют в автомате, насколько я полагаю.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: Tramp

    Да туплю! Примерно 1/10 на аккум получается. Просто подзарядка с 55Амперного в аккум будет все-таки меньше чем со 110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    подзарядка с 55Амперного в аккум будет все-таки меньше чем со 110.

    766690[/snapback]

    грубо говоря,

    с 55А Гены только 11А идут на подзарядку двух АБ по 55 а/ч.

    если поставить 110А, то для зарядки тоже надо 11А.

    Откуда принято, что с 55А Гены тока будет меньше именно для зарадки АБ, чем от 110го?

    тут вероятно рассуждать следует чуть в другом ключе.

    при существующей цепи АБ+Гена работают параллельно на потребителей.

    Если ток потребления не превышает суммарного Гены+АБ, то видимо и нет смысла в более мощном Гене.

    А если ток потребления больше наличиствующего номинала, то тогда быть может следует и рассмотреть установку более мощного Гены, но тогда желательно бы и более мощные АБ поставить. Иначе маленькие АБ будут просто быстро "высасываться", и не будут успевать заряжаться даже при 110А Гене.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    тут вероятно рассуждать следует чуть в другом ключе.

    при существующей цепи АБ+Гена работают параллельно на потребителей.

    Если ток потребления не превышает суммарного Гены+АБ, то  видимо и нет смысла в более мощном Гене.

    А если ток потребления больше наличиствующего номинала, то тогда быть может следует и рассмотреть установку более мощного Гены, но тогда желательно бы и более мощные АБ поставить. Иначе маленькие АБ будут просто быстро "высасываться", и не будут успевать заряжаться даже при 110А Гене.

    766693[/snapback]

    Примерно так и есть, когда потребители высасывают практически все, что выдает гена, то на зарядку собстно ничего и не остается, вот тогда и нужен более мощный гена.

    Если убрать всех потребителей из цепи, то собственно, что 55, что 110 будут заряжать аккумы одинаково.

    Изменено пользователем maddreams

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Если убрать всех потребителей из цепи, то собственно, что 55, что 110 будут заряжать аккумы одинаково.

    766698[/snapback]

    ага! wink.gif

    поэтому для того, чтобы компенсировать потерю энергии, недостаточно менять только генератор. Необходимо вместе с ним пропорционально увеличивать емкость АБ. Иначе просто трата денег и никакой пользы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    В идеале помоему так, но на практике недостижимо! Я к примеру физически под капот не могу засунуть больше 55 Амперников двух хоть тресни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: maddreams

    Кость, можно подумать ты у нас 2-е сотки под капотом не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: bor198ok

    Я гелики люблю! smile.gif А их 100-е засунуть под капот мне нереально и опять же вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    все достаточно просто - при разрядке акка он сосет столько сколько дадут, ну если он это может переварить конечно biggrin.gif , по мере зарядки ток сам будет падать в виду уменьшения разницы в напряжении... - это по поводу акков, теперь по потребителям: 1 лампа головного света грубо 5А, их всегда 2, значит 10, дальше габариты еще 2А, печка еще 10, обогрев заднего стекла еще 10, ну там всякие стопари 4А, поворотники 4А... но это работает переодически и чаще кратко, тем неменее это уже 40А, а + заряжать 2 акка пусть и в штатном режиме еще 10А... и того в запасе 5А и это на МАХ мощности гены, так по книжке на 2000 оборотах движка считается нормальным если он отдает 30А...

    машина это хорошо сбалансированная конструкция и мощность гены подбирается исходя из мощности постоянных потребителей + процент от временных - их компенсирует батарея, так постоянными считаются - электроника управляющая двигателем - у нас слава богу только клапан, заряд акка, габариты, фары и печка все остальное эпезодическое, поэтому берется небольшой процент..., соответствено если у меня параллельно фарам будут работать противотуманки, а то недай бог люстра, это уже будет зарасчетная нагрузка, т.е. оно конечно все работать будет только будет сеть просаживать и соответствено акк не заряжать ...и при этом светить хуже blush.gif

    пока тепло чаще всего это не замечается, а когда похолодает потребуется прогрев фильтра, свечей, заводка - все расход, дальше печка, обогрев стекла, фары, люстры, а дальше лебедиться в неочень крутой но очень скользкий подьем, а акки не успели зарядиться поскольку им было нечем focus.gif

    вот по этому при наличии хотябы пары доп противотуманок уже лучше если гена будет на 10А мощнее, а если есть и люстра то и на 20-30А - чтоб акки не могли оказаться без зарядки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    все достаточно просто - при разрядке акка он сосет столько сколько дадут, ну если он это может переварить конечно biggrin.gif , по мере зарядки ток сам будет падать в виду уменьшения разницы в напряжении... - это по поводу акков, теперь по потребителям: 1 лампа головного света грубо 5А, их всегда 2, значит 10, дальше габариты еще 2А, печка еще 10, обогрев заднего стекла еще 10, ну там всякие стопари 4А, поворотники 4А... но это работает переодически и чаще кратко, тем неменее это уже 40А, а + заряжать 2 акка пусть и в штатном режиме еще 10А... и того в запасе 5А и это на МАХ мощности гены, так по книжке на 2000 оборотах движка считается нормальным если он отдает 30А...

    машина это хорошо сбалансированная конструкция и мощность гены подбирается исходя из мощности постоянных потребителей + процент от временных - их компенсирует батарея, так постоянными считаются - электроника управляющая двигателем - у нас слава богу только клапан, заряд акка, габариты, фары и печка все остальное эпезодическое, поэтому берется небольшой процент..., соответствено если у меня параллельно фарам будут работать противотуманки, а то недай бог люстра, это уже будет зарасчетная нагрузка, т.е. оно конечно все работать будет только будет сеть просаживать и соответствено акк не заряжать ...и при этом светить хуже blush.gif

    пока тепло чаще всего это не замечается, а когда похолодает потребуется прогрев фильтра, свечей, заводка - все расход, дальше печка, обогрев стекла, фары, люстры, а дальше лебедиться в неочень крутой но очень скользкий подьем, а акки не успели зарядиться поскольку им было нечем focus.gif

    вот по этому при наличии хотябы пары доп противотуманок уже лучше если гена будет на 10А мощнее, а если есть и люстра то и на 20-30А - чтоб акки не могли оказаться без зарядки

    767079[/snapback]

    согласен- ночь, мороз, куча света - ползем на лебедке несколько часов - были такие случаи- оставляешь свет на люстре (заливающий) 10А, печку (2 -печки -50вт- 4,5 А) обогрева стекла аднего нету sad.gif - 0А) ну габариты 3А, ну 10А - на зарядку - и что в итоге : 28 А - 50% нагрузки гены, + к этому холостые обороты на 1200-1500 об/мин. - проверенный способ.

    нуа случай , когда все время идешь исключиельно на лебедке да еще и регулярно - (спорт) , проще поставить механическую лебедку т.к. надежнее штатного гены врядли придумаешь конструкцию!

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.