Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Гильзы используют когда растачивать блок дальше уже некуда - нет ремонтных поршней с ещё бОльшим диаметром... а вот сама толщина гильз показывает насколько реально можно расточить цилиндры движка без опаски напороться на канал охлаждения или ещё какую дырку... Так что 2л легко точится до 3л, 3л - до 5л! Имхо...

    3л, 5л - достаточно редкие движки, а вот научиться растачивать и, главное, чем комплектовать полученное из 2л чудо деталями от 3л или 5л - этоб было бы дело! ok.gif

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ну чего? кто чего пробывал по расточке/внедрению? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: ALT

    Чо внедрить? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    я про 5L поршня biggrin.gif - в результате ктонить внедрил или нет?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я вопрос с расточкой 2ЛТЕ адресовал токарям, сказали: расточить можно, но стенка будет тонкая и результат они не гарантируют, с гильзовкой тоже самое и еще тойотовские блоки литые и на гильзовку заводом не расчитаны.

    В связи с вышесказанным я решил от идеи превращения 2Л в 3Л отказаться, т.к. данная переделка повлечет значительное снижение ресурса и главное - надежности мотора.

    У меня осталась идея поставить колено 3Л а поршня оставить 2Л сточив 2мм со дна поршня - вариант не ахти какой, но либо так, либо менять мотор на более мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Нормально L гильзуется,используем гильзы Автовельт.

    Да и не только L ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    GIGO, интерес есть, сколько твой моторчик пробежал?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Нормально L гильзуется,используем гильзы Автовельт.

    Да и не только L ки

    1343820[/snapback]

    Да я понимаю, что они гильзуются вполне нормально, но наши мастера пожимают плечами и говорят что они не уверены. А если мастер не уверен в результате, то я и подавно unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    время идет, народ явно капиталится, а инфы не появляется - так никто и не попробывал увеличение обьема?

    а то блин чувствую капиталка уже не за горами, а денег на эксперементы чет нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Мастер дизелист капиталил мой 3L вставил гильзы Автовельт под стандарт поршневую оригинал кольца тоже нужно ставить оригинал клапана и помпу точить колено и распредвал не пришлось новые вкладыши и вперед на обкатку в дружбе с головой пробег был 350тыс Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    эт понятно... я все о расточке под больший размер... ну 2LT под 3L а 3L под 5L...

    а у меня одометр кажет 450... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    эт понятно... я все о расточке под больший размер... ну 2LT под 3L а 3L под 5L...

    а у меня одометр кажет 450... :)

    К миллиону сам расточится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    поясните мне глупцу накуя точить блок, ставить гильзы (их тоже точить) и ставить STD поршневую когда есть штатная технология с расточкой под ремонтный размер :D

    у меня только 2 объяснения вас разводят на более дорогие работы или вы хоте оставить свои любимые, счастливые, приносящие удачу, СТАРЫЕ поршня :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ну я так понимаю ставят гильзы когда уже нет большего ремонтного размера...

    а мне интересно узнать про расточку до "следующего уровня" - что точить, что новые запчасти покупать - стоимости по сути одинаковые...

    основной вопрос какова там толщина стенок, отличается ли блок 5L от 3L толщиной каналов и т.д...

    то что для установки гильзы нужно точить какраз до 5го размера это хорошо - значит каналы еще не заденешь, но гильза ж тоже какой то прочностью обладает, значит без гильзы может остаться мало металла, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    кажется нашел еще причину пользования гильзовки - гильзы автовельтовскик стотят около 20 баксов, а поршня в 3 раза дороже, ну по крайней мере по их прайсу, а вот на 5L больше чем в 4 раза... :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вобще-то при капиталке поршня - расходник, их менять надо так-же как и кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да я знаю, и , думаю, большинство народа тоже... но у нас может быть все что угодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    расточил на 0.75 поршни теикин алпин(тайвань) кольца нипонн или нипартс(японские) пробег в районе 25000 после капиталки. работает хорошо но приходится добавлят масло 1-1.5 л на 5000 км, такой расход был с разу после капиталки и не уменшился, сабирал сам все зазоры были в норме, не дымит не откуда заводится отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поясните мне глупцу накуя точить блок, ставить гильзы (их тоже точить) и ставить STD поршневую когда есть штатная технология с расточкой под ремонтный размер :D

    у меня только 2 объяснения вас разводят на более дорогие работы или вы хоте оставить свои любимые, счастливые, приносящие удачу, СТАРЫЕ поршня :ph34r:

    на своем опыте скажу так. если бы сейчас была возможность поставить гильзы или точить то я бы поставил гильзы.

    мне при капиталке точил какой то супер пупер мастер по отзывам. в итоге на 2ткм литр масла жрет.

    а при гильзовании мастер может быть большим рукожопом - технология стерпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Все правильно-Гильзовка И масло не кушает совсем Но мастера надо хорошего найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.