Перейти к публикации
Levanov

Гидроусилитель рулевого управления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    Приобркл я детали выше названного устройства, а запустить его не могу. А почему? А потому, что у меня шкив коленвала имеет две бороздки. А эти бороздки заняты. Вопрос, менять шкив на три бороздки - не могу номер детали найти! ; или докупить http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?...20&pid=E0E36F76 - но возникает вопрос каков диаметр этой детали? Будет ли совпадать с основным шкивом. А если диаметр меньше, то длинны приводного ремня хвать?

    У кого штатно установлен на 72 гидроусилитель как у Вас устроен основной шкив (шкив коленвала)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    У меня 3L , стоит механизм от 80ки шкивы я ставил от сурфа с 2LT насос с 78го крузака все работает, по шкивам проблем нет, просто прикручиваеш к своему два ручейка которыми запитан кондишен и гидрач на 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Приобркл я детали выше названного устройства, а запустить его не могу. А почему? А потому, что у меня шкив коленвала имеет две бороздки. А эти бороздки заняты.

    62199[/snapback]

    1. как вариант... просто поставить более длинный ремень и запитать насос с кемто еще.

    2. на шкиву у тебя скорее всего есть дыры с резьбой ... закажи токарю вытачить "надставку с ручьем" на шкив. и прекрути ее болтами к существующему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    У меня 3L , стоит механизм от 80ки шкивы я ставил от сурфа с 2LT насос с 78го крузака все работает, по  шкивам проблем нет, просто прикручиваеш к своему два ручейка которыми запитан кондишен и гидрач на 2LT

    62265[/snapback]

    зделал также, проблем нет, купил на разборе шкив от 2LT за 70уе, там 4 ручья, ремни подбираюцца в магазине типа "кемп", главное брать 13мм ширины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Озаботился сиёй проблемой ! предлагают мне редуктор от 80-ки, думаю брать но вот здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8153

    говорят что не подойдет blink.gif

    Если tudor и TLC72 говорят что подойдет - значит нада брать ! smile.gif

    или не брать dry.gif

    Требуются какие то передлки при установке самого редуктора ???

    И с акой стороны от двигателя по ходу Вы ставили насос?

    Сегодня смотрел на насос с кронштейном с Сурфа с 2LT судя по всему он ставится справа - встанет ли он на 3L ???

    Вот так много вопросов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да должен встать 80точный

    при установке, возможно, придется рассверлить отверстия под болты ( на 80м должны быть толще болты)

    насос на леворуких стоит справа

    на праворуких - слева

    справа поставить мне не дает компрессор турбины, ставлю слева

    блоки 2ЛТ и 3Л по отверстиям одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Замечательно - я тут тоже по ехисту глянул - вроде должен встать слева походу машины -бум пробовать.

    PS А Сошка 80-ая по размарам - с 70-ой одинаковая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    сошки разные

    шлицы одинаковые

    сошка моя без гура и ту что купил с гуром одинаковые абсолютно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Блин , с 80 -ым не получается -,

    но есть предложение от 60-ки 89 года . рабочий -

    BOGRA: от 60 - ки точно подойдет? (редуктор в другом городе и увижу я его толкьо после оплаты и доставки - не хотелось бы "пролететь" )

    ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    визуально - подходит, такой ответ тебя устраивает? smile.gif

    была такая история - один наш чел (Красноярский) нашел у кого-то в Иркутске б/у рулевой редуктор от 60ки, оплатил, они отправили, получил - все ваще другое, по факту оказался редуктор кажись с ниссана, попросил вернуть деньги при возврате редуктора, ессно, хрен вам

    вот такие истории бывают

    могу тебе тот редуктор за недорого выслать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    могу тебе тот редуктор за недорого выслать

    Может быть мне вышлешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Елкин

    хм.. ну спрошу у хозяина, валяется ишшо или нет, но ведь точно то неизвестно отчего он smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Неизвестно, от Тойоты или нет? Или просто неизвестно, от какой марки Тойота? Крепится как, снаружи рамы? Сошка ходит в горизонтальной плоскости?

    И последний вопрос: - Я понимаю, он леворукий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Елкин леворукий

    известно, что не с крузера никакой модели, и не с раннера

    крепится снаружи, сошка ходит в горизонтальной, сошка направлена вперед

    есть подозрение что со старого ниссана, неподтверждено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Надо подумать. blink.gifhuh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Леванов, Пеший,приветики! Я чтой-т давненько туточки не был,смотрю,чтой то все немного по другому стало. Леван задает вопросик еще тот,типа, к этой фиговине подходит та штуковина, и где на ней долен быть бантик -сверху или сбоку,и главное-какого цвета. Интересно, что всей толпой моментально вкурили что к чему -о чем речь, кто гривой машет-бантик зеле-е-еный, кто бошкой крутит-не-е-е,сбоку. Я БАЛДЗЮ! Мога, за время моего отсутствия все так плотно перезнакомились, у кого какой танк?

    Ребята, о какой движке идет речь? Если, типа 2L 3L, то ответ однозначный-подойдет один в один с 2LT(E). Там, действительно шкив из двух деталей с резиновой вставкой демпфером вибраций (кстати-ни у кого не слетал? случай в моей практике был) Ни одну из этих деталей к родному шкиву 3L не присобачишь(можно но не стоит того). Рулевой механизм,опять же- менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Опаньки! Извинения всем!!! Не посмотрел ссылку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Приобркл я детали выше названного устройства, а запустить его не могу. А почему? А потому, что у меня шкив коленвала имеет две бороздки. А эти бороздки заняты. Вопрос, менять шкив на три бороздки - не могу номер детали найти! ; или докупить http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?...20&pid=E0E36F76 - но возникает вопрос каков диаметр этой детали? Будет ли совпадать с основным шкивом. А если диаметр меньше, то длинны приводного ремня хвать?

    У кого штатно установлен на 72 гидроусилитель как у Вас устроен основной шкив (шкив коленвала)?

    У меня кстати штатно стоит кондей и на шкиве 3 бороздки, но от насоса гура ремень не одевается на шкив от кондея (они несоосны). Нужно обязательно 4-х ручьевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Опаньки!

    Я а уже собрался заказывать через ЕХИСТ дополнительно надставкус одним ручейком на свои имеющиеся два.!!! sad.gif

    А скакой стороны от двигателя поставил насос гура ? или это не важно?

    Счастливые владельцы TLC 72, впихнувшие себе ГУРЫ ,

    Скажите , у всех ремень насоса гура лег на 4-ую Доррожку ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на 4ю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.