Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Во истинну говорят что строительство машины можно только начать, а конца и края ему не видно.

    Но всеж попытаюсь отчитаться по проведенным работам и конструктивным решениям в постройке моего коня. Начало работы рассписсанно на

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=51389

    На сегодня к этому перечню добавилось.

    - переберка обоих редукторов, раздатки, смена задних пружин на более высокие и жосткие.

    - Добавлен бак на 97 литров, общий запас теперь порядка 180.

    - Избавился от старых колес (от предыдущего хозяина) с вылетом - 80 (убийственный вылет для ГУРа, шпилек кулока и подшибников) теперь стоят теже 33 лапти токо с вылетом - 10

    - заменен катридж в умершой турбине

    - Заменен ГУР, пару подшибников гены и кондера

    - Также небольшие работы по кузовщины

    - Из обвеса добавился задний бампер, багажничек (про него чуть подробнее остановлюсь позже)

    - Оптика на люстру, доблирующие фонари с зади, подсветка порогов с помощью светодиодов

    - Проведенна большая работа по элестрике и ее востановлению, со всеми предохранителями релюшками и прочим.

    САЛОН

    Достаточно тяжело и долго шта работа по салону.

    Все было выенесенно до металла включая торпеду, Зашкуренно от ржы, покрашенно. Положенна виброизоляция и шумоизоляция. По аркам и тонелю в два слоя.

    Далее вместо старого ковра постеленн новый с резиновой основой, багажник затянут в алюминий.

    И вроде как все перечислил, но вижу что про что то один фиг забыл.

    Факт в другом. Машина была поднята из ужасного состояния в рабочее нормальное и долее совершенствовалась до экспедиционника.

    Теперь фото, коментарии, ваши вопросы и критика.

    Салон в работе по шумке и протяжке проводов под запитку нового оборудования

    post-10733-1254975039_thumb.jpg

    post-10733-1254975060_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Еще

    post-10733-1254975213_thumb.jpg

    post-10733-1254975231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    В итоги все за шумоизолироваллось и началось обшиваться по новой.

    В потолке, в месте где кончается короб люка, был сделлан каркас из фанеры. В нем удачно спряталлись 2 усилка по акустике, преобразователь на 220 на 1,5 киловата, а также провода с развоткой питания люстры и розеточка.

    post-10733-1254975588_thumb.jpg

    post-10733-1254975632_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Для облегчения была сделланна и малая поталочная консоль с управляющими тумблерами, рацией, кнопками управления люка, кнопкой тепловозной дудки и измененной концепцией освещения.

    По салону все плафоны освещения поменяли лампочки на диодные пластины Рекомендую фирму Маяк.

    post-10733-1254976033_thumb.jpg

    post-10733-1254976063_thumb.jpg

    post-10733-1254976085_thumb.jpg

    post-10733-1254976107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Спальник!!! Изучив все концепции на сайте пришол к выводу что не устраивает ни одна. И начал мудрить свой вариант.

    Исходные задачи. Должен был иметь возможность перевозки крупно габаритного груза, нисши и пазухи для борахла, чистый верх для городского использования. В себе иметь также скрытый спальник, чтоб всегда был в машине и мобильно разбирался и в тоже время не мешал. Ну и некий эстетический вид.

    Итак фото.

    Сначало без спальника с карманами.

    В првом кармане компрессор, ресирвер, шланги, кое какой шмурдяк. В левом кармане троса, домкрат, инструмент и кое что по мелочи. Как правило в городском режими в багажнике не чего не болтается, все рассованно по каранам. Кстати в этиже карманы вмантированны колонки. Конструкция не имеет в себе метслла, все сделанно с помощью фанеры и мебельной фурнитуры

    post-10733-1254976657_thumb.jpg

    post-10733-1254976680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот он мобильно снятый одним человеком за палу минут.

    Сделанн он также из фанеры, с помощью постых и рояльных петель. Дабы изначально его сделать мягким, под тканью проклеян полистерол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    фото

    post-10733-1254977031_thumb.jpg

    post-10733-1254977053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    еще

    post-10733-1254977091_thumb.jpg

    post-10733-1254977116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    еще и его крепления к карманам

    post-10733-1254977178_thumb.jpg

    post-10733-1254977248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Крепление на защелки, для удобства открывания крышки поставленны газовые амортизаторы

    post-10733-1254977431_thumb.jpg

    post-10733-1254977490_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Как оно работает?

    В разложенном виде спальник лежит на ребрах боковых карманов и на сложенных задних седеньях. Для большей устойчивости под сиденья подкладывается что то вроде упоров, чтоб те образовывали один уровень с карманами. Далее чтоб его сложить схема дальше

    post-10733-1254977638_thumb.jpg

    post-10733-1254977661_thumb.jpg

    post-10733-1254977677_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    серьезно подошел ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вообщем примрно так по схеме. А в итоге очень симпатично смотрится, и шмурдяк не болтается когда по городу ездишь и спальник всегда в машне

    post-10733-1254978440_thumb.jpg

    post-10733-1254978484_thumb.jpg

    post-10733-1254978561_thumb.jpg

    post-10733-1254978640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Дальше по конструктиву.

    Не понравился мне немного багажник, который я купил у китайца, а чем именно, тем что лук отко=рыл а у тебя небо в клеточку. Вот доработка коснулась и его.

    Была срезанна сетка и вварены уселители, после на петли приварена откидывающаеся калитка.

    post-10733-1254978941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Еще

    post-10733-1254979000_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Решение по выводу проводки на крышу. Так как машина и без того высокая, а багажник и вовсе дает ей приличный рост, то переодически приходится скидывать багажник. Вот чтоб это было на много легче сделанно так. Дырка, вней герметичная резинка и геодезический разьем

    post-10733-1254979168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Общий вид

    post-10733-1254979315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    еще

    post-10733-1254979354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    еще

    post-10733-1254979401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот как бы и все, спрашивайте, критекуйте.

    А так Выражаю огромную благодарность

    Самаре за потдержку,

    Новосибу за Скидки

    Тольятти за помощь в трудную минуту

    Москве за финпотдержку

    Питеру за професионализм.

    А также Лично

    Петяре, Сергею СВ, Лешай 4х4 про кого забыл не серчайте friends.giffriends.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.