Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Отпад! Нет слов ohmy.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Супер!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Очень большая работа... уважаю! ok.gif

    ...вот бы мне столько свободного времени... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Опа... внимательно глянул как спальник раскладывается...

    Я уже себе ВСЮ ГОЛОВУ сломал как реализовать такую же схему!!! Пока сил хватило сконструировать и реализовать каркас в багажник как раз с заметкой на будущее сделать нечто подобное.

    Огромная просьба, сфотографируйте пожалуйста места крепления и схему раскладывания спальника в салон на уровне агрегатов, т.е. какой крепеж и какая схема применена, а то колхозить уже надоело, фантазия кончается... sad.gif

    Т.е. мне нужно посмотреть, как реализована схема раскладывания и фиксации крышек спальника, какие применялись петли, какие упоры, может быть выдвижные салазки...

    Изменено пользователем Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    крузен, кросавчеГ!! ok.gifok.gifok.gif

    а что за пороги?

    ЗЫ пневмосистему и розетки на 220 делать не стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 1HZ, Snorkel, Tough Dog 50мм, Sport Way 9.5

    МЕГА,СУПЕР ЗАЧЕТ Лучшее что видел. Молодец... Многое для себя подчерпнул. Присоединяюсь к колегам, освети пожалуйста поподробнее конструкцию спальника, уж очень понравилось.

    Тебя гайцы за линейку танковых фар не замучали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    крузен, кросавчеГ!!  ok.gif  ok.gif  ok.gif

    а что за пороги?

    ЗЫ пневмосистему и розетки на 220 делать не стал?

    764523[/snapback]

    см. сообзение 3... мне очень понравилось решение ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    упс.. читал не внимательно про 220 blush.gif

    а от компрессора стационарного разводку делать не стал?

    зы читаю по второму разу, более внимательно smile.gif

    боюсь представить бюджет blink.gif

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2СruiserШтерн:

    Видно основательный подход к делу....на счет критики-важно,чтобы самому было удобно, а если выявятся "косяки"...интересно будет прочитать отчет..."опыт эксплуатации"...

    МОЛОДЕЦ!!! ok.gif

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    супер работа. канечно каждый под свои надобности конструкции ваяет и тут критиковать даже нечего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    зачетно!!!! buzz.gifapplaude.gif раз вырезал в багажнике место под люк, я б защиту из поролоновых труб на торец сделал. высунулся в люк по пояс, водитель резко тормознул и стоящий ребрами об железо( на охоте). и в спальнике помоему подымающаяся крышка не совсем удобна. выдвижной ящик практичнее. извиняйте ежли что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: tari

    Пороги от стратега. легенькие в принципе и джек держат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    СruiserШтерн: у тебя комплектация VX? Я обратил внимание что задние боковые окошки не форточками, а цельные. Так и было или менял? Хочу поменять форточки на цельные стёкла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Cheslav

    тест на функциональность прошла конструкция успешно, нюансы по другим аспектам. Управление люстрой и тревожная кнопка всетки лудше вешать в раене руля.

    To: вадим браконьер

    Думал насчет ящика выдвежного, есть свои плюсы конечно, но отказался, так как это лишний вес на машыну и усложнение и без того мудренной схемы. А так заметил то что гружоная шмурдяком машинка позваляет свободно открывать крышку и залазить куда подальше. Про богажник и люк спассибо, упустил это из вида.

    To: Spielberg1947

    Окошки такие были но вот ищу с кем бы поменятся на форточки, гдеж ты раньше был я месяц в питерепробыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Работа проведена просто отлично! Супер!

    Тоже приходила мысль про подобную схему складывания крышки багажника после того как приобрел Рендж...у них у всех именно так складывается и прячется крышка багажника за сиденьем.

    и в спальнике помоему подымающаяся крышка не совсем удобна. выдвижной ящик практичнее. извиняйте ежли что.

    764919[/snapback]

    вот тут не совсем согласен. Когда сидишь в какой то Ж..пе мотором к верху, то зад почти упирается в землю и выдвинуть ящик не всегда есть возмощность. А крышку приоткрыть полюбому всегда можно.

    Восхищаюсь проделанной работой и терепением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Респект, экспедиционник получился зачотный applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Фанат ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ
    blush.gif огнетушитель на багажнике если под полящим солцем будет - ничего smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.