Перейти к публикации
Antyp

Как снять мотор печки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Подскажите, кто сталкивался. Как снять мотор печки с корпусом заслонок, регулирующих подачу воздуха снаружи-изнутри. Получится ли это сделать без снятия корпуса охладителя кондиционера. Дует холодный воздух на скорости при положении забора воздуха снаружи. Видимо через оду из заслонок, которая открывает забор возуха снаружи но не закрывает забор изнутри.Т,которая стоит ближе к моторному щиту. Но это предположение, чтобы убедиться, нужно снять всю эту конструкцию. Но без снятия корпуса охладителя кондиционера не получаеся. Что бы его снять, надо слить фреон. Этого не хотелось бы. В легионовской книге про это ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Эту работу я делал в 2005 ,нужно было запаять печку...Помню,что работа большая,пришлось разобрать весь низ торпеды ,снять моторчик печки,кожух (корпус) охладителя,корпус печки с заслонками....ОХЛАДИТЕЛЬ НЕ СНИМАЛ,ФРЕОН НЕ СЛИВАЛ!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: Antyp

    Сними бардачек.

    Подвигай внутренний/наружный воздух: увидишь как ходит заслонка.

    Подвигай тепло/холодно: кроме регулировки крана под капотом, этот рычаг управляет также заслонкой в ногах м/у водителем и пассажиром. У меня в этом месте тросик постоянно слетает с заслонки, а "свободная" заслонка оказывается в режиме "холодный".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Спасибо за информацию.

    Тоо:ebabkin. С заслонками тепло-холодно все впорядке. Проблема в следующем - когда включен забор воздуха снаружи то из воздуховодов дует горячий воздух - здесь все нормально. Но справа идет поддув холодного воздуха, не из воздуховода, а из под корпуса мотора печки. Это все проявляется в движении, т е воздух поступает самотеком. При положении забор воздуха изнутри - все нормально, поддув прекращается. Те проблема именно в корпусе мотора печки. Там сверху две заслонки, которые в зависимости от положения ползунка забора воздуха открывают один канал и закрывают другой. Одна заслонка смотрит в салон другая на моторный щит. Я грешу на ту, что смотри на моторный щит, она видимо открывает доступ наружнему воздуху, но при этом не плотно закрывает канал, выходящий в салон. Забортный воздух прорывается через щель и по моторному щиту опускается вниз к ногам пассажира. Проверить состояние заслонки и ее прилегание без снятия корпуса мотора печки невозможно. А этот корпус у меня не получается снять, мешает корпус охладителя кондея, который тоже не снимается из-за трубки с фреоном. Вот такой замкнутый круг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E
    Эту работу я делал в 2005 ,нужно было запаять печку...Помню,что работа большая,пришлось разобрать весь низ торпеды ,снять моторчик печки,кожух (корпус) охладителя,корпус печки с заслонками....ОХЛАДИТЕЛЬ НЕ СНИМАЛ,ФРЕОН НЕ СЛИВАЛ!!!! smile.gif

    766047[/snapback]

    То есть снимал (разбирал на месте) только корпус охладителя, а сам радиатор оставлял на месте? Как разобрать корпус - двы шурупа и две скобки? Как потом все собралось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Простите, но вынужден поднять тему, так как ответа на вопрос не нашел. Как снять корпус мотора печки вместе с мотором, того что стоит в левой части у моторного щита? Можно ли избежать при этом снятия охладителя кондиционера, радиатора печки и т.д.? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Простите, но вынужден поднять тему, так как ответа на вопрос не нашел. Как снять корпус мотора печки вместе с мотором, того что стоит в левой части у моторного щита? Можно ли избежать при этом снятия охладителя кондиционера, радиатора печки и т.д.? Спасибо.

    769475[/snapback]

    А со снятием испрарителя знаешь как ?

    Если знаешь, то тут есть темы типа "чистка испарителя" - поищи поиском- ничего сложного, фреон сам уйдет, а залить его потом не дорого.

    Я как-то не интересовался снятием этого узла, когда снимал испаритель.

    Без снятия испарителя не представляю себе, как можно снять узел с мотором, т.к. испаритель встает в пазы в кожухе узла мотора и уплотняется паролоном в нем. Радиатор печки вообще не при чем- он справа от испарителя стоит, где центральная консоль.

    А если не знаешь, то снятие испарителя опять же откроет доступ и все увидишь, наверное.

    Заодно почистишь испаритель - только польза будет моторчику- сопротивление уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130

    Занимался данным делом самостоятельно. Отчитываюсь.

    Моторчик с крыльчаткой крепится к корпусу тремя саморезами с внутренним шестигранным шлицем. Казалось бы просто открутить их, и моторчик в руках.. но при попытке такого действия моторчик упирается в пол и не дает вытащить себя без повреждения крыльчатки.

    Соответственно, снимаем бардачок, откручиваем 3 (или 4) болта с шайбами, крепящих нижнюю половину кожуха крыльчатки к кузову и кожуху испарителя (от верхней части кожуха ее не отсоединяем), аккуратно откидываем покрытие пола из левого угла, опять же аккуратно оттягиваем кожух на себя примерно на сантиметр-полтора, и после этого с поворотом вынимаем моторчик с крыльчаткой из кожуха. Оттягивать аккуратно, сильный перекос может привести к трещине кожуха испарителя. На самом деле, делается за 20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.