Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LаndCruizer-100

    Медленно но верно подошел к моменту когда пора менять машинку на более новую.

    Еще полгода назад четко знал, что следующая машина будет TLC-100 другие варианты даже не рассматривались. А тут, давича встречаю знакомого на секвое (он шефа на ней возит) и что то мне эта машинка, как то запала. Хотелось бы узнать мнение (может у кого есть) как данное авто себя ведет на просторах Российских дорог и может ли конкурировать с 100 Круизером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: человек

    А какого года Секвойя?

    У последней - и передняя и задняя подвески независимые.

    У любой Секвойи только бензомотор.

    ИМХО - TLC100 1HD-FTE гораздо лучше, чем любая Секвойя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    у Ёлки один плюс, но для многих решающий: место в районе 3 ряда сидений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LаndCruizer-100

    Смотрел секвою 02-03 года с задним цельным мостом....

    Бензиновый двигатель не пугает, в данный момент катаю 80ку 4.5 а у нее расход в среднем 20 л на 100км.

    Дизельная 100 ка конечно же выглядит привлекательней,но цены на нее слишком завышены относительно бензиновых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Мне нравица секвойя. ok.gif Последняя ваще... нет слов. Но не купила бы sad.gif ИМХО только вид у ней зачотный.

    Бери Лёху party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LаndCruizer-100

    Не вижу смысла платить больше, только из-за того что вместо шильдика тойота у тебя буде лексус smile.gif

    Прочитав кучу отзывов, я так и не понял, почему люди с настороженностью относятся к секвое??? В чем подводны камни то???))) Вроде всем нравится,но берут всеравно 100...парадокс какой то biggrin.gif

    Я просто вспоминаю времена когда такое же отношение было и к самой сотки у обладателей 80,70 и сафариков....... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Прочитав кучу отзывов, я так и не понял, почему люди с настороженностью относятся к секвое??? В чем подводны камни то???))

    Ты не забывай еще про момент последующей продажи. Секвою явно будет тяжелее продать ввиду ее малой распространенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: человек

    100ка и lx470 вроде как не только шильдом отличаются.

    Я слышал, что на американцах LX470 и перед и зад пневмо, а у 100-ки только зад.

    А салон!!!

    да и внешне "Лесхоз" посимпатичнее будет.. хотя, морда сотки мне больше нравится.

    имхо, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    С Лехусах стоит пневма и марк левинсон, больше отличий пока не нашел. Правда пневма была на некоторых сотках.

    З.Ы. Морда может у Лехуса и посимпотичнее, но светит фиговенько и зас.....ся быстро фарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на лексусах не пневмо а гидро и перед и зад. есть 100 ки такиеже. а пневмо зад на лехах GX470. отличаются 100 и лексусы 470 ( бампер, капот, решетка, фары, задние фонари, и задние двери багажника. по салону практически тоже самое.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Либо Секвоя, либо LX470.

    В сотке нет автоматического климата, вернее есть, но в установке комбинированной с музыкой. Единственно, не помню, с какого года это пошло. Для такой машины - не правильно. В Секвое и Лексе автоматический климат - стандарт. Я думал, что автоматический климат - пустяк, но поездил, привык, и теперь не собираюсь снова крутить климат вручную.

    Может мой подход и неправилен, я покупаю машину для себя. Вопрос последующей продажи меня интересует слабо, т.к я долго езжу на одной машине. Если меня что-то не устраивает, это переделывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: PTerekhov

    А я от этого "климата" всё время отвыкаю. Терпеть не могу эту опцию. Использую климат контроль только в ручном режиме (как обычный кондей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    А я от этого "климата" всё время отвыкаю. Терпеть не могу эту опцию. Использую климат контроль только в ручном режиме (как обычный кондей).

    769763[/snapback]

    Я с ним тоже в начале "боролся", потом выставил 24 градуса, и так езжу. Единственно, что регулирую - направление потоков. Скорость вентилятора - прерогатива автоматики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если не стоит выбора бегзин-дизель,то лутше лохуса тока новый лохус,тока я не стал-бы брать с пневмоподвеской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    пять лет откатался на GX470 с пневмо подвеской и никаких проблем с ней не имел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    Наверное надо уточнить.......,машина берется с расчетом на большую семью, собаку, тещу)))))) а также для поездок на рыбалку и охоту. Хочется совместить вместительный солон и хорошую проходимость(что бы не краснеть когда в первой же луже машина начинает буксовать)))))))))

    770320[/snapback]

    Когда ездил на 80-ке , использовал её на все случаи жизни ( в т.ч. собака-теща , охота-рыбалка ) , когда взял 470 и съездил несколько раз на охоту-рыбалку , полазал в грязи - стало жалко т.к. не для того эта машина создавалась , не её это , хотя все может . В итоге для охоты-рыбалки , собаки-тещи ( в смысле дачи ) взял ещё Хайлюкс , поездил два года ,но понял , универсальное авто не есть гуд , продал Хайлюкс , купил для рыбалки-охоты Сафаря лифтованного , а теще-тестю микрогрузовик Ниссановский на 850 кг и все встало на свои места. Так что беря машину подумай для чего она тебе нужна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LаndCruizer-100

    На все 100% с Вами согласен...Но все же хочется найти золотую середину.

    Изначально создавая эту тему, хотелось побольше узнать о секвойке, понятно, что обладатель данной машины , вряд ли напишет что то негативного о своем коне, но все же интересно.....что да как....

    А что касается моторов..бензин или дизель, то на данное время экономичность дизеля достаточна сомнительная, тем более турбированного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Сам не имею, но у жены брата уже три года. Машина очень надежная, большой плюс не угоняют, задний привод, места больше чем в кукурузере.Проехал на ней очень много и в основном по плохим дорогам, рыбалка круглый год. Астранань несколько раз в год, катер 7 метров постоянно сзади. Главное изначально живую найти и желательно из КАНАДЫ.Там и спидометр в км. Единственное больше 160 не едит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LаndCruizer-100

    А я и имела в виду, что 100 и леха это НЕ сравнимые машины. Из ненужных, пока как поняла, это прибор ночного виденья. У сотки, сидушки 80-ки VX - huh.gif не айс. Есть примеры где начинает буксовать секвойя и леха?

    772802[/snapback]

    А в чем ординальные отличия то между 100й и лексусом????Отделкой салона и фарами?

    А по поводу сидений не согласен...У меня у самого 80VX а у отца 100 и сидушки у него совсем другие....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.