Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    и желательно из КАНАДЫ.Там и спидометр в км.

    772803[/snapback]

    Да не принципиально , у американцев на спидометре две шкалы , в милях и в км .

    А в чем ординальные отличия то между 100й и лексусом????Отделкой салона и фарами?

    772975[/snapback]

    А в куче приятных мелочей начиная от настроек подвески и системы стабилизации кузова до сидений с памятью регулировок и задних форточек с электроприводами и т.д. Это примерно как ремонтировать машину обычным китайским кооперативным инструментом и фирменным , например SATA -вроде ключи , отвертки , пасатижи одни и те же , а ощущения различные - быстрее , приятнее , безопаснее , кто юзал , тот знает , а на словах объяснять чем это лучше трудно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LаndCruizer-100

    Лексус-это автомобиль ориентированный на американский рынок....

    Так почему же Тогда Секвоя,так же выпускаемая для америкосов , вызывает столь негативную реакцию????????

    По тех.характиристикам таких уж в корне принципиальных различий между ней и 100, вроде как бы и нету......Тот же двигатель, та же коробка...задний мост и передняя подвеска от Тундры (надежность которой вряд ли уступит 100)

    А отключаемый передок...мне кажеться это больше плюс чем минус....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А по теме, могу предположить, что сотка ликвиднее в продаже и наверняка с запчастями на нее проще. А у Секвойи наверняка рейтинг угоняемости гораздо ниже. Еще сотка, как и Лексус, может быть с гидроподвеской. Для асфальтовой машины, ИМХО, удобная функция, да и с надежностью у нее (гидроподвески) вроде как все в порядке, все же не Ведровер какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да всегда в сотке был климат ВСЕГДА!!!! Ересь не несите!!!! Двухзонного спереди не было!!!!!!!!!! НИКОГДА!!! Для третьего ряда у некоторых был свой блок с автоматическим климатом...

    Мда...хорошь у вас познания. товарисчи....

    Как мне кажется главные отличия секвои в другом.

    1. Это сзади не мост...(тут это кому как.)

    2. Котел 5.7 литров...конечно здорово

    3 НО!!! кобыл там явно больше 250 так что попандос на налоги..(кому как ес-но)

    4. Этот котел сначала пошел на тундру....и через год был ну оооочень большой отзыв именно котла...всего.....МЕНЯЛИ КОТЕЛ ЦЕЛИКОМ!!! именно этот 5.7 литров...конечно сейчас проблемы наверное утранили...но но но...

    А вы говорите климата в сотке нет....мда....грамотеи...

    а одно из основных отличий Лехуса от сотки это даже не марк левинсон...а ночное видение и мультиплексная проводка...нах ее япы сделали не понятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    смех и грех laugh.gif

    есть у сотки и анс (гидро а не пневмо на перед и зад) и настройка жесткости подвески и vgrs и авто климат и сиденья на ней не от 80-ки biggrin.gif

    нету kdss и ночника салон чуть по-другому отделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Мой ответ - брать 200ку 5.7. литра мотор.

    Если между 100 и новой Секвойей, я бы выбрал 100 тд c автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LаndCruizer-100
    Да всегда в сотке был климат ВСЕГДА!!!! Ересь не несите!!!! Двухзонного спереди не было!!!!!!!!!! НИКОГДА!!! Для третьего ряда у некоторых был свой блок с автоматическим климатом...

    Мда...хорошь у вас познания. товарисчи....

    Как мне кажется главные отличия секвои в другом.

    1. Это сзади не мост...(тут это кому как.)

    2. Котел 5.7 литров...конечно здорово

    3 НО!!! кобыл там явно больше 250 так что попандос на налоги..(кому как ес-но)

    4. Этот котел сначала пошел на тундру....и через год был ну оооочень большой отзыв именно котла...всего.....МЕНЯЛИ КОТЕЛ ЦЕЛИКОМ!!! именно этот 5.7 литров...конечно сейчас проблемы наверное утранили...но но но...

    А вы говорите климата в сотке нет....мда....грамотеи...

    а одно из основных отличий Лехуса от сотки это даже не марк левинсон...а ночное видение и  мультиплексная проводка...нах ее япы сделали не понятно....

    786171[/snapback]

    До 2005 года двигатель ставился 4.7 такойже как на 100 и ставился задний мост от Тундры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Скажите, что за машина - Секвойя?

    Я в ней немного ездил, что из себя представляет по салону - знаю.

    Меня же интересует конструкция - подвеска, рама.

    Насколько надежно?

    Можно ли использовать как экспедиционный авто?

    На какой базе сделана?

    Как в сравнении с соткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: TLC 100VX 1999г.в

    для кого как...для меня экспидиционник это 70-ка и усе..

    сотка и секвоя больше для комфорта и понтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    "Иван, Вы не могли бы выражаться конкретнее, а то у нас-то, у лошадей, ассоциативный ряд послабее будет"

    © Сивка-Бурка.

    Пожалуйста, если знаете, реальные факты по конструкции, надежности, возможностям.

    Пардон!

    Я про первую, которая с мостом сзади!

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    про 1 поколение sequoia:

    сделана на базе американского full-size пикапа tundra

    [attachmentid=115437]

    в отличие от tlc 100 спереди - стойки (пружина+аммортизатор)

    привод, обычно парттайм (бывают ещё с мультимодом и недоприводные)

    ступица с 6 шпильками (у 100 - 5)

    кмк, экспедиционная машина - возможна, но с ограниченным удалением от цивилизации

    Обоснуй.

    1362275[/snapback]

    нежная она, как prado, только тяжелее раза в полтора

    каждый вкладывает свой смысл в термин "экспедиционный автомобиль", для меня это только дизельный, полностью мостовой автомобиль с РКПП и минимумом электроники

    потому что хочу поехать, например, вокруг Байкала

    post-169-1302551689_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Он пройдет, там где прошел Сурф 130?

    Какие по диаметру колеса выдержит без внесения изменений, кроме бодилифта?

    У меня попроще требования к экспедиционному авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Он пройдет, там где прошел Сурф 130?

    Какие по диаметру колеса выдержит без внесения изменений, кроме бодилифта?

    1362292[/snapback]

    т.к. она полностью пружинная, то самый дешевый способ отлифтоваться - засунуть проставки 1-1.5" под пружины

    [attachmentid=115438]

    думаю, что это позволит вкатить 33" колеса

    [attachmentid=115440]

    post-169-1302553657_thumb.jpg

    post-169-1302554190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    дальнейший тюнинг - менять передние стойки и задние пружины

    [attachmentid=115441]

    а потом опускать передний редуктор и ставить удлиненные рычаги

    [attachmentid=115442]

    на фотографии tundra, у них передняя подвеска идентичная

    post-169-1302554264_thumb.jpg

    post-169-1302554523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Он пройдет, там где прошел Сурф 130?

    Какие по диаметру колеса выдержит без внесения изменений, кроме бодилифта?

    У меня попроще требования к экспедиционному авто.

    Никогда в жизни не пройдет где 130. С такой геометрией и весом на ней вообще с дороги съезжать страшно. У меня две машины примерно таких весовых категорий и есть возможность сравнить. Может начать ехать только на колесах от 35. Елка по подвеске конструктивно это действительно раздутый прадо, но детали другие и дорогие. Большинство машин с парт-тайм. Лучше взять обычную сотку или LX в таком размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Sequoia 2001

    Как владелец Йолки отвечу:

    1. Динамики хватает, расход умеренный вполне.

    2. Проходимость, если с умом, вполне соответствует машине.

    3. Для сна достаточно комфортна, бралась как замена автобусу.

    Если интересны подробности - задавай конкретные вопросы, фотки тоже могу прикрепить...

    Машина в подписи. 100-ку больше за машину не рассматриваю. Следующая будет только Йолка посвежее. Это не понты, это результат почти годовых мук выбора... несколько позиций в пользу Йолки: раздатка мультимод (можно ехать на заднем приводе, можно перед на ходу подоткнуть(в том числе и на сухом), можно диф заблокировать), 3 ряда полноценных сидений, спать можно в полный рост(194 см) в багажнике, 2-х зонный климат, полная задняя дверь с опускающимся внутрь стеклом,

    Проходимость... ну вот из торфяника Ниву коротышку вынимал 1 мая... урюхалась по верх арок... с одной стороны троса не зватало, прищлось проехать по яме, вылезти на торф, вынуть Ниву и обратно так же... Зимой ПАЗиков пару раз вытаскивал из сугробов и трактор Беларусь 40-ку, правда тот был без передка.

    Если что конкретное интересует - отвечу.

    Кстати, ликвидность не хуже 100-ки, хорошие экземпляры уходят мигом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Была-бы с турбодизелем,взял-бы сразу,а так после 2-х 130-х и 3-х 80-к,недолго 105-ки итог-100-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Машина в подписи. 100-ку больше за машину не рассматриваю. Следующая будет только Йолка посвежее. Это не понты, это результат почти годовых мук выбора... несколько позиций в пользу Йолки: раздатка мультимод (можно ехать на заднем приводе, можно перед на ходу подоткнуть(в том числе и на сухом), можно диф заблокировать), 3 ряда полноценных сидений, спать можно в полный рост(194 см) в багажнике, 2-х зонный климат, полная задняя дверь с опускающимся внутрь стеклом,

    1413100[/snapback]

    Сиденья, двери это всё хорошо... На счёт 100-ка не машина - один маленький пример: у неё, родимой, в передней ступице 2 подшипника, которые при должном уходе стужат вечно. На Ёлке стоит один закрытый с 95-го прадика.

    З.Ы. Снаряженная масса автомобиля:

    100-ка - 2260кг

    95-й - 1885кг

    Ёлка - 2300кг

    Делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Danmos

    Как в сравнении с соткой?

    Никак. Её вообще нельзя с 100-кой сравнивать. Это разный класс авто. Не просто так новая Секвойя стоила на ТРЕТЬ дешевле, чем новая 100-ка. А сейчас такое же соотношение с 200-кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.