Перейти к публикации
jekagolru1

Обороты двигаеля,бензин ,инжектор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Товарищи здравствуйте! Двигатель 1 FZ-FE обороты двигателя сами по себе показывают обороты в районе 200,из за чего может такая фигня быть?

    двигатель 1 FZ FE,1994г.,инжектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Движок работает вроде в норме,с небольшими подергиваниями,бывает стрелка срабатывает на 800 ,а бывает падает и останавливается на 200,что за чертовщина и из-за чего? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    датчик положения дроселя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    под замену или как? не до закрывает или что? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    такая же фигня только у меня обороты прыгают в верх электрик сказал что то с датчиком положения дросельной заслонки буду менять заказал жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    ???????????? вот блин! и у меня чтоли такой беспредел! так ! надо узнать цену))) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Подобная же фигня, только холостые около 400 и аппетит повышенный.

    Иногда правда после простоя дней 10 - с полчаса обороты ХХ держатся около 600,

    но потом все по-новой. Началось весной.

    Подумываю прикупить датчик ДЗ, лямбду и идти к электрикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Начал разбираться со своими оборотами ХХ=400 и прочими косяками.

    Уточню, что у меня стоит ГБО (2-е поколение). Видимо, от "газа" и все проблемы.

    Симптомы следующие:

    - на бензине (92) и газе после хорошего прогрева обороты ХХ плавно падают до 400;

    - наблюдается неритмичное слабое подергивание двигателя (бензин, газ);

    - тупит при разгоне;

    - заводится нормально только "на холодную", а "на горячую" обороты сначала

    подскочат, затем падают почти до 0-100 (иногда при этом глохнет), затем

    поднимаются до нормальных;

    - большой расход газа - около 30л/100км в городе, если не больше (ну и бензина наверное).

    Сегодня отвел к электрику. Диагностика показала, что смесь сгорает не полностью.

    Отправили на регулировку клапанов.

    По мере устранения косяков, если интересно, буду сюда отписываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    По мере устранения косяков, если интересно, буду сюда отписываться.

    776068[/snapback]

    Конечно интересно thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Да да надо уточниться,интересно все!!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    парни, у меня точно такие же фиговины творились. Начните с малого и самого простого, что мне собственно и решило проблему. Снимите датчик холостого хода(снимается легко, если винтики не закисли, у меня закисли поэтому снимал дроссель полностью) затем хорошо прчистите клапан на датчике и входное отверстие клапана ХХ на дроселе, там скапливается черный нагар, очистить нужно до идеального состояния. Я сделал это примерно за 30 минут, после чего ХХ как часы-620 оборотов и ниже не опускается. Да и с прогревом стало все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    да вообще дз каждый 10 т на мой взгляд следует чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    почистил датчик холостого хода и промыл инжектор ЛАВРОМ машину не узнать полёт нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Почистили датчик ХХ и "его отверстие на дросселе", не помогло, ХХ=400, но ритмичная вибрация на 400 стала ощутимее и четче,

    а неритмичное подергивание вроде как утихло. Т.е. теперь чувствуется, что ХХ=400 всем кузовом и даже через сидушки, раньше такого не было.

    В начале 2009г. чистили форсунки и заменили свечи, после этого где-то через пару месяцев холостые и начали падать.

    Хочу посоветоваться: вообще, стоит ли в данной ситуации мне делать в первую очередь регулировку клапанов, или же ее оставить на потом,

    а все же досконально проверить расходомер, датчик ХХ, лямбду, промыть ЕГР и ДЗ, искать подсос?

    Знакомые прямо настаивают, что где-то идет подсос воздуха, а клапаны тут ни при чем.

    А электрик, видимо, без регулировки клапанов морочиться не хочет, грешит на "газ" и клапаны

    (хотя я не слышал, чтобы на 80-ках были от газа проблемы с клапанами, только на 100-ках).

    Идти к другому электрику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Очень часто электрики и ошибаются,а клапана я думаю это в последнюю очередь! Хотя мы снимали весь инжектор и промывали все, но что то не помогает. Может ли из-за датчика дроселя такой беспредел быть,или же все таки тянуть на датчик хх и на подсос,хотя такого вроде не наблюдается)))!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    мне кажется что датчик дроселя тут не совсем причем. Поидее за холостой ход отвечает датчик хх. Может еще быть расходомер. Съезди к нормальному диагносту, пусть он посмотрит параметры всех датчиков на работаюем моторе. У меня расход огромный был, такая диагностика сразу показала отсутствие сигнала одной лямбды, оказалось кто то маклачил и провода подсоеденил не правильно. Расход уменьшился да и машина стала мягче работать а проблему с низким хх решила промывка датчика хх. Прежде чем лезть в клапана, сделай диагностику, начни с самого простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.