Перейти к публикации
Евгений1975

Рывки при торможении на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 100

    Уважаемые форумчане, прошу помочь советом в следующей ситуации: на холодном автомобиле при достаточно интенсивном торможении ( сильнее обычного, спокойного, но которое еще далеко до "в пол") в трансмиссии появляются сильные рывки, машина сильно дергается и иногда возникает ощущение, что вот вот заглохнет ДВС. Очень похоже, когда тормозишь на передаче РКПП и машина дергается и пытается заглохнуть перед остановкой. Дело не в тормозах, при отпускании тормоза ничего не меняется, рывки пропадают при нажатии на газ. Мое мнение, что как раз и происходит нечто похожее, АКПП при торможении не "выжимает сцепление". После нагрева симптомы сходят на нет, но иногда бывает и на горячем ДВС. Может кто то сталкивался с подобным и подскажет, как быть? Заранее спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100
    surprize.gif Хоть бы кто нить написал что нить типа "Ну хэзэ" или "Все в норме, не парься", неужели ни у кого небыло такого? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    а что у тебя с маслом? не залито ли слишком вязкое??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Евгений1975

    Как предположение:

    Может быть, не разблокируется гидротрансформатор? (например что-то заело в приводе его блокировки). Тогда получается эффект не выключеной передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    To: Mehanic вечерком гляну, осталось на повторную замену. Тока рывки и до замены были, но, мало ли

    To: VADUS Что то мне тоже подсказывает, что проблема в АКПП, а как то можно отдиагностировать бублик без снятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Евгений1975

    К сожалению, точно не знаю... Но устройство блокировки гидротрансформатора не такое уж и сложное. Думаю, надо обратится в нормальный сервис. Начни с TLCC - у них большой опыт. Если они не знают, в контору по ремонту АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Евгений1975 тык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Мне тоже представляется, что это гидротрансформатор (ГТ) (2 недели назад он у меня крякнулся, но симптомы были другие) или обгонные муфты в самой коробке (на какой то одной скорости при торможении или на всех - если на всех, то скорее всего обгонная муфта в самом ГТ- для начала проверь цвет масла. Если серый со стальным отливом, то это уже силумин крошится.

    Так же может обратные клапана заедать. Только я не представляю себе в ГТ жесткой блокировки - насколько я знаю (м.б. и ошибаюсь- товарищи поправят)- там 3 диска и средний при блокировке прижимается к ведомому, что меняет коэффициент трансформации с 1:3 на 1:2 , а потому сам механизм блокировки вряд ли виноват - скорее какая то обгонная муфта, коих и в ГД и самой АКПП несколько. Если это муфта, то значит задиры, а задиры раз, то значит что-то развалилось и там перемололось уже. У меня разрушился средний диск в ГТ, но блокировка работала, но "осколками" попортило втулку насоса, правда не сильно. Однако такой сломанный ГТ мне нравился больше, чем сейчас стоит исправный - коэффициент трансформации был наверное 1:2,5 - это мне более по душе, т.к. у движка запас по пощности хороший.

    В процессе общения на СТО мне сказали, на мой вопрос о проверке ГТ, что такой стэнд один на всю страну, ... - правильно, в Москве.

    Так что просто ехай на СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.