Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Д.атанян

Автопробег 2010 на Кавказ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    15 ИЮЛЯ 2010 ГОДА СТАРТУЕТ ВТОРОЙ АВТОПРОБЕГ"ДРУЖБА" НА КАВКАЗ ИЗ Г.САНКТ ПЕТЕРБУРГА.

    В АВТОПРОБЕГЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ ЛЮБЫЕ АВТОМОБИЛИ КАТЕГОРИИ(В)

    ВОЗРОС УЧАСТНИКОВ НЕ ОГРАНИЧЕН. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ УЧАСТИЕ СЕМЬЯМИ.

    КАЖДЫЙ ЭКИПАЖ МОЖЕТ ПРИСОЕДИНИТСЯ К ОСНОВНОЙ КОЛОННЕ ГДЕ ЕМУ УДОБНО.

    УЧАСТНИКАМИ АВТОПРОБЕГА МОГУТ БЫТЬ ЭКИПАЖИ С ЛЮБОЙ СТРАНЫ СНГ.

    ВСЕ УЧАСТНИКИ В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРОСТА СНАБЖАЮТСЯ ФУТБОЛКАМИ, БАНДАНАМИ С ЛОГОТИПОМ АВТОПРОБЕГА. АВТОМОБИЛИ НАКЛЕЙКАМИ. КАЖДЫЙ ЭКИПАЖ СНАБЖАЕТСЯ ПОРТАТИВНОЙ РАЦИЕЙ.

    В ПРОШЛОМ АВТОПРОБЕГЕ УЧАСТВОВАЛО 9 ЭКИПАЖЕЙ ИЗ РОССИИ,БЕЛОРУССИИ, УКРАИНЫ, САМОМУ МАЛЕНЬКОМУ УЧАСТНИКУ БЫЛО 4 ГОДА. АВТОПРОБЕГ ПРОХОДИТ ПО КРАСИВЕЙШИМ МЕСТАМ.А ТАК ЖЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕСТИ НЕ СЛОЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ НА ВНЕДОРОЖНИКАКХ НА ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ, КУБКИ,МЕДАЛИ.

    С БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРЕДСТОЯЩЕМ АВТОПРОБЕГЕ И ОТЧЁТОМ ПО ПРОШЛОМУ АВТОПРОБЕГУ В ТОМ ЧИСЛЕ И С ФОТО МОЖНО ОЗНАКОМИТСЯ ЗДЕСЬ http://navigator.ixbb.ru/

    УВЕРЯЮ ЭТО НЕ СПАМ.

    С УВАЖЕНИЕМ ОРГАНИЗАТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОПРОБЕГОВ (БЛОХИН ВЛАДИМИР И.)

    post-12189-1255557923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Форма регистрации

    Необходимо заполнить следующие данные:

    1. ФИО

    2. Регион проживания (откуда будете стартовать)

    3. Возраст

    4. Марка автомобиля

    5. Количество и возраст пассажиров

    Список участников нового автопробега на сегодняшний день

    Зарегистрированных в группах автопробега в одноклассниках и контакте

    http://vkontakte.ru/club11431299

    1) Блохин В.И. Россия Санкт-Петербург.2человека Тоёта Лэн-крузер 80.

    2) Федорченко И.В. Россия. Москва.

    3) Киселёва Белла. Россия Санкт-Петербург. Jeep чироки.

    4) Андрей Брагин. Россия Санкт-Петербург 2человека GMS Энвой.

    5) Александр Спраде Россия Санкт-Петербург Jeep чироки.

    6) Мария Спраде Россия Санкт-Петербург

    7) Вдовиченко Лилия Беларусь Брест.

    8) Гуля Агаларова Россия. Москва.

    9)Стас Эуа Россия Санкт-Петербург 2 человек Jeep чирок

    10) Сенина Ирина Россия Волгоград GMS джими.

    11) Голубева Галина. Россия Ростов-на Дону (Новочеркасск)

    12) Чернявский Анатолий. Россия. Москва. Тоёта RAV-4

    13) Чернявский Виталий. Россия Москва.

    14) Чернявский Александр. Россия. Москва.

    15) Данилин Дмитрий Россия Санкт Петербург Ниссан Кашкай.

    16) Данилина Ольга Россия Санкт Петербург

    17) Дадашева (Понятовская)Ирина.Россия г. Владимир.

    18) Светлана Шестова Россия Санкт Петербург Ниссан Кинкаб

    19) Керимов Балаоглам Россия Санкт Петербург Фольцваген-пасст.

    20) Гюльхаят Нуриева Россия Санкт Петербург

    21) Исмаилов Геннадий Исмаилович авто Пежо 406 ТДИ

    22) Наталия Данилевская Россия Калуга

    23) Агаларов Фариз Росся г. Курган Тоёта Корола.

    24) Ольга Косарева Россия Санкт Петербург

    25) Конаков Сергей В + Жена, +двое детей 6 лет Россия Санкт Петербург. Гелендвакен G230.

    26) Баев Иван Иванович Россия Ростов-на-Дону Peugeot 207 (trendy) + 2 посажира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ.

    1) РОССИЙСКИЙ СПОРТИВНЫЙ ТЕЛЕ КАНАЛ 7ТВ

    2) АЗЕРБАЙДЖАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 3ТВ.

    В лице директора Вугар Махмудова и всей его команды.

    3) SM TV (Simurq-teleradio)

    В лице Шахина Мамедли

    4)Евлахское региональное телевидение ELTV.

    5) Журнала: DAY-AZ.

    6) газету: Огни Мингечаур

    7)Телеканал авто плюс, транслируемый НТВ плюс, Триколор, а для города Москва - Кабельное телевидение города.

    МАРШРУТ АВТОПРОБЕГА:

    САНКТ ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА-Тамбов-ВОРОНЕЖ-РОСТОВ-БУДДЁНОВСК-МАХАЧКАЛА-БАКУ-МИНГЕЧАУР-ГАБАЛА.

    УСЛОВИЯ АВТОПРОБЕГА:

    1) В автопробеге может участвовать любой желающий (С семьёй и детьми) На любом типе автомобиле.

    2)Иметь при себе палатки всё что касается активного отдыха.

    3)Каждый может присоединится к основной колонне где ему удобно.

    4)Каждая машина следует в колонне строго своего порядкового №

    Обязанности организаторов:

    1) Снабдить всех участников автопробега рациями.

    2)Футболками с логотипом автопробега.

    3)Наклейками на автомашины с логотипоми автопробега.Флагами.

    4)Устройством базовых лагерей для отдыха и ночлега на берегу водоёмов.

    5) Организация культурного отдыха (Экскурсии мероприятия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕСТИ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ТИПА ЛЁГКИХ СОРЕВНОВАНИЙ НА ВНЕДОРОЖНИКАХ В ДВУХ ГОРОДАХ МИНГЕЧАУРЕ И ГАБАЛЫ( В БЛИЗИ ПРЕЗИДЕНТСКОГО КУРОРТА) НА ПАМЯТНЫЕ КУБКИ, МЕДАЛИ МЭРИИ ЭТИХ ГОРОДОВ. НУ И ЕСТЕСТВЕННО ПАМЯТНЫЕ ПРИЗЫ ГАРАНТИРОВАННЫ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ. ПО ЖЕЛАНИЮ КТО ХОЧЕТ ТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ БОЛЕЕ ЧТО ПОСЛОЖНЕЕ

    А ТАК ГОТОВИТСЯ ПРОСТО ПРАЗДНИК НА КОТОРЫЙ СОБЕРЁТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ГОРОД нУ А ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРАЗДНИКА БАНКЕТ С ПОЕДАНИЕМ НЕ МЕРЕННОГО КОЛИЧЕСТВА РАКОВ И ПИВА.

    сейчас ведутся переговоры с нашими друзьями. Тамбовским " Авиа клубом"

    Достигнута договорённость о размещении участников автопробега в домиках на территории авиа клуба и воздушной прогулки Это всё они предоставляют без какой либо оплаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Отчёт по автопробегу на Кавказ 2009

    НАМ ДОРОГИ БЫЛИ НЕ ТОЛЬКО ПРОЙДЕННЫЕ ТЕ ДОРОГИ

    Состав.

    Бортовой № 1 Блохины Владимир, Мария. Санкт-Петербург. Россия

    Бортовой № 2 Поправкины Игорь, Анастасия. Братск. Россия.

    Бортовой № 3 Шукюровы Нелла, Глеб, Сабина. Гомельская обл. Беларусь.

    Бортовой № 4 Гуляев Виктор,Наталья. Николаев. Украина.

    Бортовой № 5 Рубаны Игорь, Нина, Мария, Полина, Анастасия. Минск. Беларусь.

    Бортовой № 6 Никитченко Олег, Валентина, Ксения, Михаил. Петрозаводск. Россия.

    Бортовой № 7 Велиев Сергей. Буденновск. Россия.

    Бортовой № 8 Вахид Джабиев. Санкт-Петербург. Россия.

    Бортовой № 9 Калинин Игорь, Рафаил Сулейманов, Иванченко Олег.

    Как всегда в нашей жизни все самое примечательное и запоминающесяпроисходит достаточно спонтанно, точнее… сколько бы мы к этому неготовились – подготовиться и предугадать все равно времени не будет.Казалось бы, зародившаяся еще вначале лета 2008 года идея провестиавтопробег из Санкт-Петербурга в Мингечаур (Азербайджан) была поначалувоспринята активно и с некоторой степенью эйфории, и тогда мало кто внее поверил до конца, но заложенный фундамент оказался крепок. И этопроизошло не только благодаря уверенности и устремленности «заварившеговсю кашу» Владимира Блохина, но и поверившим в успех другим будущимучастникам, которые, подкладывая по «кирпичику», позволили искушенномурейдеру укрепиться в своих начинаниях и не дать остановится начавшемудвижению каравану автопробега.

    Конечно начинание по нынешним временам непопулярное, рекламодатели внего совершенно не хотели верить…за исключением информационных,увидевших в межгосударственном пробеге не столько коммерческую жилку,сколько человеческий порыв, веру в утрачиваемые ценности, готовность ихпрививать молодому поколению. Кстати именно молодое поколение оказалосьполностью подготовленным ко всем перипетиям, коих оказалось, увы, немало. Но обо всем по порядку.

    Что было дано?

    Благодарявездесущему интернету, сформировалась группа единомышленников, готовыхв ознаменование 60 - летия Мингечаура проделать немалый путь наавтомобиле, со своими семьями, дабы вспомнить прекрасные годыпроживания в этом азербайджанском городе, познакомить с ним своихдетей, ознакомить их с культурой, бытом и сегодняшним днем народа иубедить себя и мингечаурцев в преданности и любви.

    Средства достижения результата.

    Это, разумеется, личные автомобилиучастников, которым предстояло всю ответственность за подготовку и«кормление» на маршруте своих боевых коней брать на себя. Необходимыедля нормального отдыха в движении аксессуары (палатки, спальники) итуристические атрибуты для приготовления пищи каждый предусматривал длясебя. Ну и главное - все верили в успех мероприятия, что стало залогомудачного преодоления разного рода препятствий на пути и в итоге привелокараван к намеченной цели.

    Маршрут.

    Конечно, в Гимне Автопробега был «забит» маршрут С.Петербург-Москва-Тамбов-Волгоград-Баку-Мингечаур. Но общим мнением его все же изменили, что оказалось вполне оправдано. Таким образом,после Тамбова следовали Ростов-на-Дону, Ставрополь, Буденновск.

    Но первоначально, конечно же, был торжественный старт в городе на Неве,эпиграф к которому, скорее даже целое предисловие вписали Игорь и Анастасия Поправкины, проделавшие многотысячный путь от Байкала до Питера. Такой почин все остальные просто не имели права не поддержать,и не настроится на боевой лад. Таким образом, утром 19 июля из северной Пальмиры вышли 5 экипажей (№№ 1, 2, 6, 8, 9). Ночью навстречу им из Белоруссии вышли машины № 3 и 5. В общем, запланированное воссоединение в Москве прошло со всеми атрибутами торжественности и радости,настроенности и оптимизма. Оно и понятно, только с полной уверенностью можно было уходить в долгий непростой путь. И первое испытание ожидало уже на выезде из Москвы. Навигационные «насмешки» можно увидеть пройденного маршрута, когда отдавшись во власть электронных«мозгов» караван сделал небольшую петлю. Но пробка ожидала после, когда более часа преодолевался участок в 11 км.Как показали переговоры в радиоэфире дальнобойщиков, встречный поток был более непроходимым, а местами было видно, что несколько рядов машин просто стоят. Это намного задержало колонну и планируемую ночевку в Тамбове, пришлось перенести на следующий день, а остановиться близ Каширы на берегу Оки. К слову место было действительно живописным, и построение первого лагеря показало коллективность духа. Сразу и определился опытный инструктор в монтаже больших палаток – Глеб,который успевал принять участие в возведении трех ночных домов.Слаженно и быстро ставили палатку Поправкины. Да и семья Никитченко демонстрировала готовность навести морской порядок на берегу. Не смотря на усталость от первого вечернего пива отказаться не смог ни кто, а уж чай над Окой был просто необходим.

    Затянувшийся подъем и завтрак«подогнал» дождик и караван взял курс на Тамбов, где, как потом оказалось, всех ждал фантастический прием.

    А инициировала все чета Дорог

    ниных, которая доставила истинное удовольствие своими кулинарными изысками и «умудрилась» наготовить навесь состав прибывших. Конечно же, эта радость встречи и душевность приема не могли быть не отмечено всеми и по праву Доронины были возведены в ранг Участников автопробега с вручением маек и сувениров.

    Утро21 июля «ознаменовалось» первым разряженным аккумулятором (холодильники салонное освещение 5-го экипажа сделали свое дело). Но в чем и проявляется командный дух, так это в том проблемы решаются своевременно и качественно. Небольшое «прикуривание» и железный конь ожил.Справедливости ради стоит отметить, что накануне машина №3 заставила всех поволноваться отсутствием тяги при нажатии на педаль акселератора.Все симптомы указывали на засоренность топливного фильтра или насоса.Правда неуверенность в качестве топлива, тоже имела место, так как симптомы неравномерной работы «движков» проявлялись и у других.

    И последующее движение с постепенной заменой топлива эту гипотезу подтвердило.

    Итак,дорога на Ростов… Оживленное движение, невозможность обгона (хотя за два дня в колонне уже сформировалась практика коллективного обгона),дождь практически в течение всего дня. В итоге накопившаяся усталость сказалась в Ростове, где не было времени на выбор ночевки. Однако к этому участники морально были готовы, и ранний старт 22 июля подтолкнула дальнейшее движение, ведь в этот день предстояла встреча еще с двумя экипажами в Буденновске. Первые горные подъемы спровоцировали и первое«закипание» у машины №1. Т.е. появились непроизвольные остановки,которые по большому счету не были долговременными. Всех ожидала торжественная встреча в Буденновске. Разумеется, первоначально колонна проехала по городу, и участники почтили память погибших в борьбе с террористами российских военных летчиков.Со знанием дела была выбрана стоянка Сергеем Велиевым, на излучине Кумы. Живописное место, воссоединение всей колонны Автопробега, первое совместное застолье… тосты, эмоции и прекрасный шашлык гостеприимного полковника авиации, как и ожидалось, сняли напряжение пройденного дня и давали заряд на последующие движение к цели. А путь предстоял еще неблизкий, а ощутимость результата уже не позволяла мелочам, типа очередного разряженного аккумулятора повлиять на окончательный результат.

    23июля автопробег благополучно пересек границу с Азией. Блок-Пост на в езде в Дагестан был наверное единственным напоминанием о некоторой настороженности, о которой не стоило забывать при въезде в эту республику. Правда, практически до Махачкалы ничто не указывало на неприветливость данного региона. Да и ожидали то подвоха все от людей,а неприятности пришли от собаки, негостеприимно набросившейся на Глеба.И здесь уже потребовалось медицинское вмешательствоНо до реки еще доехать надо. И как оказалось этот путь не быстр. Услуги по экспресс сопровождению за деньги стали предлагать сразу же. Благоколонна была практически на въезде и большой задержки не было, однако(и на карте проезда видно) 2 часа составил выезд за пределы Российской Федерации. Узкий мост с ожидающей колонной на въезд в Россию (как потом показал собственный опыт спровоцированной лишь алчностью дагестанских пограничников и таможенников). Азербайджанский погран переход встретил полным отсутствием дороги. Страшно представить, что там твориться последождя. И, несмотря на то, что нас ожидали с той стороны границы,прохождение этой самой границы заняло еще три часа. При этом,разумеется, все находились в машинах. Нельзя сказать, что граница прошла гладко. Нюансы с машинами, правый руль 2-го экипажа могли уменьшить состав пробега, но контролирующие органы шли все-таки навстречу, и потерь на границе не было.С первыми лучами солнца колонна прибыла на первый Пост ГАИ Азербайджана. Здесь уже ожидал активный помощник в организации пробега из Баку – Гахраманов Эльшад. Телевидение, интервью… к ним еще не привыкли, но уже и не тушевались при виде камер. Небольшой отдых после бессонной ночи водителям был просто необходим и дальше ожидал уже путь в Баку и первая чайхана. Ароматный чай только помог снять некоторое напряжение за столько дней и позволил многим ощутить себя практически на пороге мечты.

    Для многих первая в их жизни последовавшая встреча с Баку оставила особые ощущения. Современная, строящаяся энергичная столица навевала некое спокойствие и благорасположение. Даже взволнованное небольшим штормом море не позволило усомниться в радушии Баку к очередным гостям. Это подтвердила, проведенная в этот же день усилиями Министерства культуры и туризма экскурсия для участников по столице Страны огней. Но окончание маршрута было на следующий день – 25июля.Утром колонна двинулась на запад от Баку, в сторону родины шемаханской царицы. Строящаяся дорога не позволила насладиться в полной мере первыми серпантинами, но «закладываемые уши» подтверждали, что автопробег движется в горы. Вскоре был и Ахсунский перевал,«притормозивший» перегревом колодок 5-ый экипаж. Но заветная цель была настолько близка, что минуты, остававшиеся до нее, казались бесконечными. Но вот и встречающая сторона в лице Сулеймана Сулейманова, носившего впоследствии по праву красную майку организатора Автопробега Санкт-Петербург – Мингечаур.

    Мингечаур же встретил колонну при въезде при полной выкладке. Первые лица Исполнительной власти города, друзья и родственники участников пробега, дети в национальных костюмах, зазывающие танцем разделить радость встречи всех присутствовавших. Многочисленные интервью на волне эмоций, слезы радости, счастливые лица, много цветов…Столь теплый и радушный прием полностью обескуражил и обезоружил участников автопробега, Стать самыми дорогими гостями целого города –это ли не мечта, ставшая в тот момент явью!И когда уже колонна под клаксоны с флагами двигалась по главной магистрали города было ощущение, что встречали победителей, но мирных… победителей человеческих мечтаний и надежд. Город был открыт для тех, кто возвращал его в детство, во времена активных свершений и достижений, когда отсутствовали национальные границы и царило взаимоуважение.

    Эмоции встречи перенеслись и на берег Мингечаурского водохранилища, где муниципалитетом было подготовлено место для палаточного городка.Вспоминая радиообмен внутри колонны при проезде по городу чувствовались гордость участников за проделанное и эйфория от увиденного и пережитого.С опустившейся темнотой в лагере прошел первый официальный ужин от властей города, звучали взаимные слова благодарности. Конечно же, с достижением цели автопробег перешел в другой формат, участники стали гостями города, их везде узнавали, приветствовали, благодарили.

    Прием у Главы исполнительной власти Мубаризы Агаева придал особую значимость мероприятию.

    Без всякой натяжки можно сказать, что неделю город практически жил Автопробегом. Руководство делало все, чтобы пребывание было интересными насыщенным, как в познавательном, так и в организационном планах. По праву один день был выделен для знакомства с сегодняшним днем Мингечаура, его музеями и памятными местами. Посещение достопримечательностей Шеки и Габалы особо запомнятся участникам. А торжественный концерт, прошедший на центральной площади к окончанию пребывания в купе с музыкальным фонтаном, завершился фейерверком…фейерверком чувств, благодарностей и новых начинаний.Все хорошее заканчивается, завершилось и пребывание в сказочном Мингечауре.

    2августа Автопробег отправился в обратный путь. В этот раз по Азербайджану путь лежал через Кюрдамир. Короткая пляжная остановка в Баку (уж больно манящие и ласково было Каспийское море) и дальше дорога лежала к Набрани. Правда, по дороге отставшую для заправки машину №5все же остановили по придуманному предлогу стражники дорог. Общими усилиями после удалось вернуть часть уплаченной суммы, но то, что осталось у местных «гаишников» останется на их совести. Как и останется на совести пограничников и таможенников сдерживание в течение 5 часов на азербайджанской стороне колонны пробега. При этом ни кокой видимой причины для этого не было, если не брать в расчет желание людей просто заработать. Но и это ни в какое сравнение не идет с бес пределом (как говорилось ранее) дагестанских пограничников, блокировавших своими финансовыми интересами все движение на мосту границы.И если бы не прямые перепалки на уровне мужской совести в отношение сдерживаемых детей, то ситуация могла бы долго не разрешаться.Последующие выгрузки вещей для пограничников, а потом и таможенников кроме чувства унижения и непонимания (а ведь некоторых на рентген отправляли, чтобы дети пару часов сидели на солнце) не вызывали.Нереально общаться с работниками границ, которые видят в проезжающих только кошельки. А ведь они стоят на воротах страны… и как потом к этой стране будут относиться?

    Была еще ночевка в Махачкале около тогоже кафе, где звучал в очередной раз Гимн Автопробега. 4 августа послеторжественного фотографирования прошло первое прощание в Буденновске.Но прощались уже не просто участники, а по сути родные люди, которых объединило не только детство и юность, но и общие идея и мечта, ставшие реальностью. И такое расставание не могло обойтись без слез…Был и под Буденновском материально застенчивый сотрудник ДПС, который выставил полностью затонированную «копейку» на апекс скоростного поворота в полуметре от проезжей части. И снимая видеокамерой на таком спровоцированном участке частые пересечения сплошной разделяющей полосы, лейтенант со своей подельницей в погонах поправлял свое материальное положение. Опять напрашивается вопрос о реальном предназначении по сути не карающих органов.К Ростову уже двигались машины № 3, 5, 6, 9, после которого до Питера остались в строю лишь три экипажа. Они-то в ночь с 6 на 7 августа и завершили Автопробег Дружбы.Был еще непредвиденный взрыв колеса в третьей машине близ Новгорода,но, как и положено, проблема была быстро решена.

    Автопробег уже стал историей. Несомненно, он оставил самые яркие и незабываемые впечатления всем: и участникам, и организаторам, и гостям, и наблюдавшим. Преодолев трудности, был достигнут прекрасный результат, а значит идея и ее воплощение того стоили!

    Да хочу ещё добавить из 21го участника 7 человек детей самой младшей было 4 года Краса и гордость всего автопробега

    В Азербайджане есть удивительное по своей красоте и таинственности место – Шеки - небольшой город с красными черепичными крышами, уютно расположившийся у подножья Кавказских гор, которые в этом месте покрыты густыми лесами. История города уходит в глубокую древность. Шеки был основан в V-VI веках до нашей эры и ему сейчас примерно 2 500-2 600 лет. В древние времена через Шеки проходил Великий шелковый путь. Сотни лет из Азии в Европу через город шли торговые караваны, купцы и погонщики верблюдов отдыхали в шекинских караван-сараях. Впоследствии здесь отдыхали от дел государственных шекинские ханы, проживавшие в неповторимом дворце, сохранившем до сих пор свою первозданную восточную красоту и величественность.Но есть в этих местах населенный пункт, известный почти 2 тысячелетним храмом. Двигаясь от Шеки дальше в горы, каждый пересекает широкое русло горной реки, которое во времена половодья практически отрезает, находящуюся за ним деревню Киш от внешнего мира, ведь с другой стороны она защищена подпирающими облака горами. Архитектура древних поселений Азербайджана сохранила свою первозданность: каменистые дороги, стены соединяющие дома ограничивают совсем узенькие улочки, которые, хаотично извиваясь, устремляют путешественников все выше и выше. Здесь на небольшой свободной от застройки площадке возвышается чарующий своим совершенством небольшой храм, который был основан в I-II вв.. учеником апостола Фаддея – Елисеем.

    «Матерью церквей восточных» называют ее потомки и это имя дано ей по праву.Тернист и труден был путь учеников Христовых в проповедовании слова Божего. Дойдя до Кавказа, Елисей и здесь нашел почитателей идей Господних. На заре тысячелетия ими стали золотоволосые, светлокожие голубоглазые гиганты 2,5 метрового и выше роста. Об этом свидетельствуют их останки, захороненные подле храма.

    Как оказались здесь эти люди? Видимо человечество уже не узнает этого ни когда… Вполне возможно, что это одни из немногих уцелевших после всемирного потопа. Вместе с тем именно они стали первыми носителями и продолжателями Христианства на Кавказе. Сейчас их называют албанами, а церковь в селении Киш – Албанской. К ней собираются паломники вне зависимости от вероисповедания, ибо это место слывет и очищающим и исцеляющим свойствами. За многие века менялись правители, подчинение Азербайджанских земель, однако Церковь святого Елисея, защищенная горами и рекой, оставалась оплотом душ и надеждой на мирное и счастливое существование.И сейчас, каждый пришедший в этот древний христианский храм проверяет на прочность силу своей веры, прикладывая к сохранившейся части каменного алтаря монеты. По преданию, только из рук истинно верующих монеты обязательно прилипают к камню. Нуждающиеся же в исцелении от бесплодия женщины прикасаются к надгробному камню над могилой одной из посвященных албанок, чья праведная жизнь сохранила свою чудодейственность и после завершения. Вокруг храма протоптана тропинка, которая, как предполагается, помогает всем прошедшим по ней в воплощении чистых помыслов и желаний.

    Вряд ли, приложивший к возрождению церкви известный норвежский путешественник Тур Хиердал, знал обо всех чудесах, таящихся в этом святом месте. Однако он был уверен, что с возрождением первого кавказского христианского храма, потомки албанов – азербайджанцы и все человечество помогут обрести вторую жизнь одной из важнейших своих святынь.

    Участники автопробега «Дружба» 30 июля 2009 годапосетили древнейший город Азербайджана, город с 2000 летнейисторией. Город, который на протяжении 600 лет был столицей КавказкойАлбании. Город международного туризма -

    город Габала.Габала расположена

    в живописнейшем природном уголке Азербайджана – уподножья величественной горы Шахдаг.Город со всех сторон окруженлиственным лесом, где водятся:олени,джейраны,горные козлы, волки, лисы,медведь, зайцы, кабаны,фазаны и куропатки.

    Габалинский район–замечательное место международного туризма. В этом убедились участникиавтопробега Санкт-Петербург –Мингечаур.

    Делегацию автопробега «Дружба» тепло встретил председатель муниципалитета города Дамир Багиров.

    Он дал поручение всем соответствующим службам, для организации ознакомительной экскурсии участников автопробега по городу.

    Первым объектом, который посетила международная делегация, в составкоторой входили представители России, Украины и Белоруссии – был консервный завод по производству высококачественных соков торговой марки «Жаля» холдинга «Гилан». После получения соответствующих указаний от руководства заводом,строгая охрана пропустила нас на территорию завода.

    Надо особоотметить хорошую организацию охраны завода, которая держит под пристальнымвниманием всю территорию одного из самых мощных предприятий по производствуконсервированной продукции не только Габалинского района, но и всегоАзербайджана, в чем мы смогли убедиться.

    Директор завода, молодой и энергичный человек по имениРовшан, тепло нас встретил, выделил сопровождающего – начальникапроизводственного цеха, который провел участников автопробега по производственнымцехам и подробно рассказал, как производятся соки торговой марки «Жаля».

    После ознакомления с производством соков, участниковавтопробега «Дружба» любезно пригласили в дегустационный зал, где они воочию смогли убедиться ввысоком качестве соков, производимых на заводе «Гилан», попробовав все видысвежего и ароматного сока.

    Поблагодарив руководствозаводом, участники автопробега продолжили дальнейшее знакомство с городом.Следующим объектом посещения был пятизвездочный отель «Кавказ», расположенный уподножья живописных гор, покрытых лесом и речки Союгбулаг.

    Объект поражает своим прекрасным видом и замечательным дизайном. В отеле созданы все условия для отдыха, рассчитанные на широкие слои населения от среднего достатка до самых изысканных и богатых.

    Менеджер отеля Сабухи, владеющий пятью иностранными языками,с большим уважением встретил нас и ознакомил с номерами от королевского люкса за 1100 манат за сутки до двухместного номера за 160 манат, который может позволить себе средний житель республики.

    Все номера отеля «Кавказ» выполнены с большим вкусом и оснащены современным оборудованием.

    Участников автопробега ознакомили с многочисленными барами и ресторанами, а так же показали находящийся на стадии завершения строительства медицинской комплекс и зоопарк, которые принадлежат отелю «Кавказ».

    В заключении экскурсии по прекрасному туристическому комплексу«Кавказ», нам был представлен инструктор по туризму отеля, молодой человек по имени Мехман, который отправлялся в туристическую поездку по горам с группой туристов на квадроциклах – четырехколесных мотоциклах.

    Далее по-программе был обед на природе, в живописнейшем местечке с красивым названием "Союг булаг" ("Холодный родник"). Кавказ славится своим гостеприимством. В этом еще разубедились участники международного автопробега «Дружба».

    И в заключении программы, мы посетили знаменитый на весь мир водопад «Семь красавиц», оставивший неизгладимое впечатление у участников автопробега.

    Поблагодарив руководство города за замечательную экскурсию и прекрасные впечатления, полученные от пребывания на древнейшей земле столицы Кавказской Албании - города Габала, участники автопробега вернусь на свой базовый лагерь в город Мингечевир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Наш инфо спонсор Журнал "DAy.Аz"Сделал фото альбом Мингечаурских бухт и прислал ссылку. http://day.az/news/photos/176318.html На берегу этого водохранилища и будет находится базовый лагерь участников автопробега.

    Привет всем. Нами разработаны "Диплом и благодарность" для участников и помощников автопробега. Огромная просьба к участникам Высылайте мне свои фото хорошего качества

    минимальный размер 640х480. Дипломы будут выдаваться всем участникам автопробега без исключения в том числе и детям.

    образец диплома в фотоальбомах группы

    Мой адрес v.bloxin@bk.ru

    post-12189-1255581489_thumb.jpg

    post-12189-1255581515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Немного фото с Кавказа

    post-12189-1255582037_thumb.jpg

    post-12189-1255582110_thumb.jpg

    post-12189-1255582184_thumb.jpg

    post-12189-1255582237_thumb.jpg

    post-12189-1255582376_thumb.jpg

    post-12189-1255582468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Это все круто. Но впредь пожалуйста избегайте большого количества заглавных букв в сообщениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    а трек прошлого пробега есть? посмотреть можно юноше smile.gif , обдумывающему планы на следующее лето?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Авто спутник маршрута

    post-12189-1255595535.jpeg

    post-12189-1255595635_thumb.jpg

    post-12189-1255595678_thumb.jpg

    post-12189-1255595758_thumb.jpg

    post-12189-1255595801_thumb.jpg

    post-12189-1255595848_thumb.jpg

    post-12189-1255595896_thumb.jpg

    post-12189-1255595935_thumb.jpg

    post-12189-1255595969_thumb.jpg

    post-12189-1255596008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мягко говоря, все уж очень мелковато. А трек в почту можно? Если можно, сообщу в личку мыло.

    Если нельзя, в претензии не буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Наш инфо спонсор Журнал "DAy.Аz"Сделал фото альбом Мингечаурских бухт и прислал ссылку. http://day.az/news/photos/176318.html На берегу этого водохранилища и будет находится базовый лагерь участников автопробега.

    Выражаем свою благодарность

    1) Генеральному консулу Азербайджана в Санкт Петербурге:

    Осланову Гудси:

    Сотруднику генерального консульства:

    Исмайлову Ровшану:

    За поддержку в проведении автопробега

    2) Министерству культуры и туризма Азербайджана:

    Адылю.

    За организацию культурной программы. Экскурсию по красивейшим местам старого и нового Баку

    3)Гаграманову Эльшаду:

    За решении ряда сложных вопросов на границе.

    4)Мэру города Мингечаура:

    Агаеву Мубарису.

    5) Сотруднику мэрии:

    Байрам мялиму.

    6) Хозяину отеля RIVER SIDE www.riverside.az E-mail:hote@riverside.az

    7) Хозяину "Атащага"

    На его территории будет находится базовый лагерь автопробега.

    8) Начальнику М.Ч.С

    9) Главе исполнительной власти гор.Габала:

    Багиеву Дамиру.

    10) Особая благодарность Сулейману Сулейманову. Который с первого дня проекта автопробега является организатором по Мингечауру

    11) Благодарим Бакинский авто клуб за всестороннюю поддержку в организации на на территории Азербайджана.

    12) Хозяину Таёта центр г. Гянджа. Agil Askerov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Cпасибо за внимание к замечанию

    Таёта пишется немного не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Нечего страшного главное понятно. Каждый день отвечать но50-60 писем голова пухнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ.

    1) РОССИЙСКИЙ СПОРТИВНЫЙ ТЕЛЕ КАНАЛ 7ТВ

    2) АЗЕРБАЙДЖАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 3ТВ.

    В лице директора Вугар Махмудова и всей его команды.

    3) SM TV (Simurq-teleradio)

    В лице Шахина Мамедли

    4)Евлахское региональное телевидение ELTV.

    5) Журнала: DAY-AZ.

    6) газету: Огни Мингечаур

    Друзья у нас появился еще один информационный спонсор из телецентра Останкино.

    Телеканал авто плюс, транслируемый НТВ плюс, Триколор, а для города Москва - Кабельное телевидение города.

    Сайт телеканала. www.autoplustv.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Огромная просьба к непосредственным участникам автопробега выслать мне на почту своё фото и фото всего вашего экипажа по отдельности включая детей. Это необходимо для изготовления каждому из вас памятных именных дипломов.

    Фото должно быть качественное и размер не менее как 640х480.

    v.bloxin@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Мое очень скромное мнение- про такие классные походы можно писать любыми буквами, включая любые языки,ибо кто ищет,завсегда найдет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.