Перейти к публикации
Ustinoff

Расширительный бачок от волги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Почитав по форуму как монтируют бачок от москвича решил сделать себе от волги, но немного по другому. Взял плоский бачок от газ 3110, установил над бачком гидроусилителя ( как в основном все делают), в разрез обратки с радиатора вставил тройник и соединил патрубком нижнюю трубку бачка, верхние две тонкие трубки бачка соединил один с радиатором (у меня радиатор от газели), а второй с трубкой на заливной горловине охлаждающей жидкости (установил крыжку без клапана, чтоб воздушные пузырьки шли в бачок без препятствий), установил стандартную крыжку от волги с клапаном на бачек. Теперь все работает на давлении волговской системы.

    Смысл: раньше на стандартной системе при выключении двигателя в расширительный бачок выходил по тихоньку воздух, ококло 15 сек., при следующем включении двигателя обнаруживал что в печке имеется воздух (определял на слух, прокладка и головка у меня в норме - проверял), да и если посмотреть на двигатели других авто (включая отечественные) у них расширительный бачок стоит над двигателем. Теперь уровень в системе всегда виден, если есть вода в бачке - значит головка тоже заполнена. Эксплуотация 2 дня - полет нормальный!

    Принимаю суждения, размышления, отзывы. Я не спец в этом деле, но для себя во всем разберусь.

    post-7388-1255711633_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    еще

    post-7388-1255711726_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    и еще

    post-7388-1255711760_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Почитав по форуму как монтируют бачок от москвича решил сделать себе от волги, но немного по другому. Взял плоский бачок от газ 3110, установил над бачком гидроусилителя ( как в основном все делают), в разрез обратки с радиатора вставил тройник и соединил патрубком нижнюю трубку бачка, верхние две тонкие трубки бачка соединил один с радиатором (у меня радиатор от газели), а второй с трубкой на заливной горловине охлаждающей жидкости (установил крыжку без клапана, чтоб воздушные пузырьки шли в бачок без препятствий), установил стандартную крыжку от волги с клапаном на бачек. Теперь все работает на давлении волговской системы.

        Смысл: раньше на стандартной системе при выключении двигателя в расширительный бачок выходил по тихоньку воздух, ококло 15 сек., при следующем включении двигателя обнаруживал что в печке имеется воздух (определял на слух, прокладка и головка у меня в норме - проверял), да и если посмотреть на двигатели других авто (включая отечественные) у них расширительный бачок стоит над двигателем. Теперь уровень в системе всегда виден, если есть вода в бачке - значит головка тоже заполнена. Эксплуотация 2 дня - полет нормальный!

        Принимаю суждения, размышления, отзывы. Я не спец в этом деле, но для себя во всем разберусь.

    773307[/snapback]

    это всё конечно хорошо!!!! но меня на фотке заинтересовало другое!!!!! От чего у тебя радиатор??????? Тема для меня больная, радиатор весь бежит cry.gif

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Радиатор от газели, медный трехрядный. Езжу с ним примерно 3 месяца, отлично ok.gif

    Тоже с радиатором мучился, паял, а потом плюнул и купил газелевский. Пришлось немного сдвигать расширительный бачок - тойотовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Радиатор от газели, медный трехрядный. Езжу с ним примерно 3 месяца, отлично  ok.gif

    Тоже с радиатором мучился, паял, а потом плюнул и купил газелевский. Пришлось немного сдвигать расширительный бачок - тойотовский.

    773354[/snapback]

    а у тебя механика коробка поди? или автомат? если не сложно, можно поподробнее? желательно и фоток ещё!!! уж очень вопрос назрел у меня hunter.gif

    P.S.спустя 7минут присмотрелся к 1 фотке, автомат вроде, потому как тросик кикдауна вроде там? smile.gif

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Коробка автомат. Для охлаждения акпп приделал радиатор от запора (что было под рукой), но лучше от охлаждения масла современных двигателей, очень неплохо былоб от камри CV43 от двигателя 3СТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Да уж, выглядит красиво, но у меня там газ стоит. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56909

    Это что касается радиатора,я уже год пользую и очень рад,новый и качество хорошее.

    А почему от 3110,просто интересно. У меня москвичевский,но установил там же,он прекрасно встал в угол,и ни чему не мешает. По фоткам у бачка от 3110 оба выхода сверху,а там один сверху,другой снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Я не стал париться с поиском москвичевского, а купил что по доступнее, конечно перед покупкой примерив на место установки. Да и на будущее достать будет легче волговский чем москвичевский. А у бачка два выхода сверху тонкие - пароотводы, и один большой снизу - подача охл. жидкости (в описании указано).

    Изменено пользователем Ustinoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Значит был не внимателен. Я без проблем нашел москвичевский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Cresta 2l-te

    Почитав по форуму как монтируют бачок от москвича решил сделать себе от волги, но немного по другому. Взял плоский бачок от газ 3110, установил над бачком гидроусилителя ( как в основном все делают), в разрез обратки с радиатора вставил тройник и соединил патрубком нижнюю трубку бачка, верхние две тонкие трубки бачка соединил один с радиатором (у меня радиатор от газели), а второй с трубкой на заливной горловине охлаждающей жидкости (установил крыжку без клапана, чтоб воздушные пузырьки шли в бачок без препятствий), установил стандартную крыжку от волги с клапаном на бачек. Теперь все работает на давлении волговской системы.

    Смысл: раньше на стандартной системе при выключении двигателя в расширительный бачок выходил по тихоньку воздух, ококло 15 сек., при следующем включении двигателя обнаруживал что в печке имеется воздух (определял на слух, прокладка и головка у меня в норме - проверял), да и если посмотреть на двигатели других авто (включая отечественные) у них расширительный бачок стоит над двигателем. Теперь уровень в системе всегда виден, если есть вода в бачке - значит головка тоже заполнена. Эксплуотация 2 дня - полет нормальный!

    Принимаю суждения, размышления, отзывы. Я не спец в этом деле, но для себя во всем разберусь.

    Почитав по форуму как монтируют бачок от москвича решил сделать себе от волги, но немного по другому. Взял плоский бачок от газ 3110, установил над бачком гидроусилителя ( как в основном все делают), в разрез обратки с радиатора вставил тройник и соединил патрубком нижнюю трубку бачка, верхние две тонкие трубки бачка соединил один с радиатором (у меня радиатор от газели), а второй с трубкой на заливной горловине охлаждающей жидкости (установил крыжку без клапана, чтоб воздушные пузырьки шли в бачок без препятствий), установил стандартную крыжку от волги с клапаном на бачек. Теперь все работает на давлении волговской системы.

    Смысл: раньше на стандартной системе при выключении двигателя в расширительный бачок выходил по тихоньку воздух, ококло 15 сек., при следующем включении двигателя обнаруживал что в печке имеется воздух (определял на слух, прокладка и головка у меня в норме - проверял), да и если посмотреть на двигатели других авто (включая отечественные) у них расширительный бачок стоит над двигателем. Теперь уровень в системе всегда виден, если есть вода в бачке - значит головка тоже заполнена. Эксплуотация 2 дня - полет нормальный!

    Принимаю суждения, размышления, отзывы. Я не спец в этом деле, но для себя во всем разберусь.

    Добрый день! Заинтересовался Вашим постом, хочу так же сделать на своей Кресте, ГБЦ хочется сберечь, сами знаете какая она у 2L.. Так вот, если стоит родной радиатор без отростка, можно ли вторую трубку на Волговском бачке просто заглушить? то есть функциональными будет только верхняя к термостату и нижняя толстая?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Добрый день! Заинтересовался Вашим постом, хочу так же сделать на своей Кресте, ГБЦ хочется сберечь, сами знаете какая она у 2L.. Так вот, если стоит родной радиатор без отростка, можно ли вторую трубку на Волговском бачке просто заглушить? то есть функциональными будет только верхняя к термостату и нижняя толстая?

    Заранее спасибо!

    Да, можно заглушить, я не стал делать две заглушки на радиатор и бачок, просто соединил напрямую, от этого хуже не будет.

    Изменено пользователем Ustinoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Бачки от Волги конечно хорошо, но пробки у них -сущее дерьмо... Пробок поменял штук пять, после чего заменил всю эту совкопромовскую белиберду бачком от фольксвагена.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Давай фото и кат. номер бачка. Тоже мучался с пробками, гнили они, поставил от ваза с пластиковыми внутренностями, стало получше, но доверия нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Ustinoff, может я чего не так понял, поясни. У меня шланг от наливной пробки уводит расширяющуюся жижу к бачку, но к нижней его точке. Заполняет и по мере остывания и сжатия по нему же возвращает назад в систему. А через верхнее отверстие жижа идет уже в штатный, но до этого как правило дело не доходит))

    А у тебя на первом фото видно уводит к верхней точке бачка. Как она покидает бачок назад при остывании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На волговском бачке снизу огромный штуцер - через него жижа попадает в двигатель, у него там написано как именно. Причём штатную пробку в такой схеме можно вообще забыть - заполнять удобнее через бачок.

    Так же на 3C-TE в ноахе, там такой же штуцер входит в возвратный шланг печки. Схема в принципе прикольная - из бачка постоянно отсасывается жижа в помпу, а через верхние шланчики возвращается очень быстро унося весь воздух из системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Все, понял, спасибо. А волговское давление в системе, оно как с сурфовским соотносится?

    И радиатор тоже тек, тек, замучили пропайки. Я плюнул да на оригинал развелся, машинка вроде как тож оригинальная)) А вот с волговским давлением... эт так и оленя на капот искать придется.. не знаю.

    Изменено пользователем arkadas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Давление такое же должно быть, может даже меньше.

    В старых было.. 0,5? Видно не очень.

    http://www.autoopt.ru/catalog/016224-probka_radiatora_gaz_24_gaz_33104_valdaj__uaz_oao_gaz/#prettyPhoto

    Японцы последнее время на очень многих машинах стали такие схемы применять, включая и бензиновые.

    У меня тоже такой бачок валяется, после ремонта двигателя в общем-то для себя сделал вывод, что такой тюнинг не нужен, однако если бы у меня был бачок более подходящей конструкции и было под него подходящее место, то поставил бы однозначно, но именно с такой же схемой включения.

    Не газы выгонять, а только по тем причинам, что во-первых очень хорошо видно утечки - жидкость в первую очередь из бачка исчезнет, а во-вторых в такой бачок можно и датчик поставить, всякое бывает, радиатор алюминиевый, бачки пластиковые.. мало ли.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    я нижний выход из бачка волговского зацепил на вход заливной горловины, один из верхних заглушил, другой зацепил на обычный расширительный бачек (стандартный), убрав там внуртеннюю трубку

    но схема не очень, видимо крышка заливной горловины мешает выходу ОЖ в расширительный бачок волговский и обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.