Перейти к публикации
AVS

А какой тип впрыска у 3VZ-E?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    моновпрыск, фазированный, попарный? какие бывают еще? huh.gif

    Нужно для выбора газовой системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    попарно-параллельный

    инжектора №1,3,5 в одном плече, №2,4,6 в другом

    в первые пол-оборота ссут одни, вторые пол-оборота другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Ziliboba

    они в каждом плече одновременно открываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    аага smile.gif

    в блоке всего два транзистора - по одному на тройку

    фазированный впрыск пока тока на xx-GE и видел, но это легковые твинкамы (не просто два вала, а именно твинкамы - угол развала клапанов больше) а все -E -FE попарно-параллельные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: AVS

    А вот про газовую систему можно по подробнее, ну там какую, где и почем подбираешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Вадим

    Смотрю в сторону отечественной инжекторной системы ГИГ3DLS или ГИГ4. Вместе со всеми потрохами и установкой должна уложиться в 800 баксов. Ставить импортную впрысковую систему за более чем 1200 баксов не вижу смысла. Ставить эжектор (систему старого образца) тоже не хочу. В итоге, при всем богатстве выбора альтернатив ГИГу не осталось smile.gif

    Про это хозяйство здесь -> http://www.stavim-gaz.ru/

    Склоняюсь больше к ГИГ3-DLS + тороидальный баллон на 95 литров на месте штатной запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: AVS

    Это значит, надо дырки сверлить во впускном коллекторе!

    Мне, тут у нас предлогают поставить итальянскую ГБО - SUPER LOVATA, и там как то ставится адаптар перед пластинкой расходамера, но после фильтра и смесь уже готовая в коллектор попадат + эмулятор на 6 форсунок и систему "антихлоп" балон правда волговский на 56 литров под днище багажника! Все это удовольствие (вместе с доками) встанет мне 12500 рублей (по курсу) Что, вы мне можете посоветовать насчет этих вещей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    послать подальше biggrin.gif

    на инжекторный японский отличный мотор ставить доисторическое эжекторное ГБО с антипуком - святотатство

    а коллектор...да ну и что, эка невидаль, аккуратненькие дырочки по 4 мм забабахать и всего делов

    тока вот те части латунные, что в коллектор вкручиваются народ рекомендует делать самопальными по чертежам, в инете есть ссылки, ибо те что идут в комплекте - гно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Ziliboba

    Только что созванивался с человеком, который уже 10 лет занимается поставками, ГБО!

    Он, Категорически отговаривает покупать ГИГ3 и все его модификации, он утверждает, что все это утопия и вчерашний день, и PR-компания сравнимая только с PR УАЗ Патриот и Лада Калина!

    Он, утверждает, что нет ни одной Российской и Белорусской ГБО, которую можно смело назвать доработанной, экономногй и долговечной!

    Чел этот хороший знакомый моего напарника, и как знать, но мне он сказал что эти ГИГи он ЛОХам впаривает (богатым)! По началу это барахло ракботает, только нуждается в постоянных подстройках под определенные режимы, и гребаная настройка как серпом по я..цам, так загребет, что ты и рад не будешь! Если Вас не устраивает ваша топливния система (заводская), то что говорить про эту.... Бензином легче управлять, по тому, что он всегда имеет одну плотность и давление после т опливного насоса, чего просто невозможно добится от газа! По его словам САМАЯ НАДЕЖНАЯ и ДОЛГОВЕЧНАЯ свистема, это электронная аппаратура LOVANA! Стоит она не дорого. Mini kit обойдется всего 140$ = эмулятор форсунок 28$, антихлоп 15$, круглый бак на 80 литров 55$ - по выбору, бак под запаску на 60 литров 240$ - по выбору, трубки + мелочи 50$ работа 50$, доки 50$! - Вот и все длела, 388$ или 573$, все по желанию клиента! А ГИГ встал бы в 1000$ - 1250$, вот и думай, есть ли смысл!

    Знаком с челом который уже отьездил 70т км и все работает ровно.

    Мушинка у него TLC 100 c двиглом 4,5л и жрет его тачила 17л/100км в городе и 12л/100км по трассе, бензу же жрал по трассе так же, а в городе 20л/100км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Интересссный разговор получается ph34r.gif

    Может ещё какой ГазоПользователь выскажеться? Для нарушения симметрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вадим

    нуу, я просто поражён познаниями твоего суперзнакогомого/через знакомого, НО, вчерашний день это как раз таки эжектор

    короче разговор на тему гавно ГИГ/не гавно ГИГ беспредметен, я не рекомендую тебе его продолжать

    ГИГ это просто дешёвый аналог зарубежных поделок

    я же не говорю что он идеален, да у него глючат клапана газовые, редуктора косячат, настройки сложные и не каждому эжекторщику дано в них разобраться, но это всё детали, потому как за те деньги, которые за него просят, при наличии правильных рук и головы это очень неплохая штука

    я лично себе ГИГ не ставил, ибо пока не стоИт на это дело в принципе, но никакие альтернативы, а уж тем более эжектор эпохи динулей (динозавров-жигулей) даже и не рассматриваются, на единственной в городе "станции по установке" глядя на таких же спецов по ловато хочется улыбаться, они тоже хорошо знают что ГИГ гавно, но никогда его не видели, а ловато это круто, ставьте ловато! (естественно имею в виду эжектор, инжектроные системы у ловато плохи только ценой)

    я предпочитаю верить не супер-перцам профессионалам, а таким же как и я, т.е. людям которые в состоянии сами его себе поставить, настроить и удалить из него все детские болезни, тем более что это дело 100р и пары дней на тренировки,ГИГ 4 (топ-модель типа) весь комплект, без трубок, бака и мулитка стоит 12тр+бак ~300$ (нормальный бак ессно, тор вся фигня), где тут 1500$???

    но ты конечно ставь эжектор, я ведь не отговариваю, форум ведь создан для выражения точек зрения, кто виноват что у меня она диаметрально-противоположна huh.gif

    штатная топливная система не устраивает по одному лишь параметру - цена на топливо, во всё остальном - супер

    P.S. вместо эмулятора форсунок, можно леххко припаять два резистора в блок - и телемаркет, тебе об этом ничего случайно не говорили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Ziliboba:

    можно леххко припаять два резистора в блок - и телемаркет

    Если можно, чуть-чуть поподробнее, плииз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    электроник

    да всё просто, на выходе транзисторов, что в блоке стоят, последовательно включены резисторы по.. блин далеко за блоком лезть, по 0.х Ом, вот по падению на них, когда транзистор открыт блок и определяет живы инжектора или нет, так как инжекторов много, сопротивление их мало и, ссно жрут они много падение это в общем значительное

    задача - выяснить падение и делителем создать такое же на проводке что ныряет в мозги

    НО! на 3VZ и стопудово на 22R такой фишки быть не должно, ибо кодов самодиагностики по данным неисправностям блоки не имеют (во всяком случае я в буке не нашёл)

    это стали ставить после 91-3 года, в смысле года разработки, а не сборки машины (3VZ, 22R, 3Y это ещё 80-е года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Ziliboba

    To: электроник

    В принципе я разделяю ваше мнение коллеги по форуму!!! Правда всегда одна - у каждого своя!!!

    Буду очень признателен за информацию и личное мнение по ГБО и иже с ними! Я не хватаюсь за вариант по самой бюджетной установки, мне бы чего чтоб с ним потом не тр..., а нормально ездить, пока вот Ловато меня поивлек, а может есть и еще чего! Установка ГБО это не прихоть, это выход из положения!!! Все просто, мои все 6 форсунок подлежат замене, т.к. 5 переливают почти в 2 раза, а 1 вообше не держит, ультразвук не помог! Цену форсунок вы знаете, менять их мне не хочется, вот и рассматриваю вариант с установкой ГБО, что бы На елку влезть и жопу не поцарапать!

    Так что жду ваших комментариев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Езжу на эжекторной Lovane (не LOVATO - точно), тоже вроде италия, но название какое-то косячное. Если бы не кривые руки установщиков -проблем бы не было, правда все вычистили месяца за два, подробнее уже писал в форуме.

    Мое мнение - на машины до 95-96 года нехрена ставить дорогие инжекторные системы, наши "поделки" я вообще не рассматриваю, лучше эжекторный LOVATO, чем инжекторный ГИГ и т.д. На более свежие надо разоряться.

    А пока я безумно доволен, и поддерживаю мысль о форсунках практикой - на газу едет веселее и газа потребляет меньше бенза. Я ставил целью себе снижение затрат на эксплуатацию, при этом был готов несколько потерять в динамике, а вышло наоборот-побочный эффект положительный. во..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    О какие страсти разгорелись!

    Что интересно - я разговаривал со многими установщиками. Обычно, ругают ГИГ те, кто сам его ни разу не ставил, или не ездил.

    Что касается эжекторных "Лопат" - отъездил 2 комплекта ГБО. На Ловате - взорванная воздушная магистраль (антихлопок не спас). На мазде голландская система (фиг знает как называется, на ней шильдик mazda) убила обратным хлопком расходомер, коему цена 950 баксов. Это старые эжекторные системы. По удобству эксплуатации все нормально, кроме того, что динамика на газе хуже, чем на бензине (если наоборот, значит машина труп в плане форсунок/бензонасоса/фильтров/т.п.), расход газа выше в 1.5 раза, состав смеси неоптимален всегда, затрахало сливать конденсат... Если мне скажут, что у меня оборудование было плохо настроено, то я отвечу, что меня достало ездить каждые полгода и "чего-то там регулировать". Фактически, каждые 15 тык.

    To: Вадим

    Бензиновые форсунки тебе полюбому менять, иначе однажды в холодный сезон не заведешься. Заводиться-то на бензине придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    кроме того, что динамика на газе хуже, чем на бензине (если наоборот, значит машина труп в плане форсунок/бензонасоса/фильтров/т.п.)

    истина, причём абсолютная, в основном связана с разными углами опережения для газа и бенза, так что если на газе "прёт", значит бензик в тачке мёртв и показаниям по расходу в данном случае верить низя unsure.gif

    насчёт "русских поделок".. в русских системах все параметры могут настраиваться пользователем, я лично предпочитаю сам знать что, где и как у меня работает, а не как мне некий петрович установщик накрутил, что-то не попадалось мне столь детальных описаний софта для программирования и схем кабелей для этого дела для lovano huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    насчёт "русских поделок".. в русских системах все параметры могут настраиваться пользователем, я лично предпочитаю сам знать что, где и как у меня работает,

    To: Ziliboba

    Мусьё вы оговорились, надо было писать я лично предпочитаю сам знать что, где и как у меня НЕработает!

    To: AVS

    To: Вадим

    Бензиновые форсунки тебе полюбому менять, иначе однажды в холодный сезон не заведешься. Заводиться-то на бензине придется.

    Завожусь регулярно и даже при -30* и катушка зажигания убита была, а что бы завести автомобиль ключей зажигания недостаточно, надь и голову иметь с собой!

    А машина ведь и сейчас ездит, вот тока жрет в городе ровно 20л/100км при умеренном стиле езды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А машина ведь и сейчас ездит, вот тока жрет в городе ровно 20л/100км при умеренном стиле езды!

    Вадим, не забывай пожалуйста, что у тебя растроенный расходомер, расход твой просто нереальный, хотя у меня двушка так зимой жрёт - ну езжу я так, здесь народ говорит что у них 5VZ по 15 хавает... и почему-то я им верю wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Ziliboba

    Расходомер крутили с подключенным компом, индикатором горения, и аппаратом который мерит СО / СН / СО2, короче все 3 показателя, угол зажигания и холостые по приборам выставили! Есть косячок - высокое давление во впускном коллекторе, вот что это значит, мне очень интиресно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.