Перейти к публикации
J@bbe®$

Ну чего то вообще мой 1HDFT не едет...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    С самого начала покупки машина показывала нерадостные результаты по динамике.

    Точно известно что у старого хозяина машина стояла около 1.5 года, это видно было при покупке да и сейчас на расширителях есть следы от веток садовых деревьев которые колыхаясь от ветра стерли местами краску на пластике, но не суть...

    В общем наблюдения следующие:

    Двигатель дымит голубоватым дымом.

    На динамике полный "0", до 100 км разгоняется секунд 30 а может и поболее.

    Расход дизеля по городу около 10-11, по трассе 8-9 литров.

    Масло от замены до замены (5-6 тысяч км) не жрет вообще.

    При смене масла меняю ВСЕ возможные фильтра.

    Продиагностировать двигатель/топливную у нас в деревне да и в ближайших "деревнях" нет возможности так как там нет специалистов которых бы я не боялся biggrin.gif

    По трассе динамика на уровне ГАЗ-53, я даже пытался его обогнать с места - обогнал только после разгона до 90км/час, так как ГАЗ-53 быстрее просто не едет. По трассе 140 едет нормально, трассу держит, круиз-контроль работает, идет уверенно как трамвай....

    Может подскажите, с чего начать работу над пепелацем? Хочется динамики типа Y61 Патруля, ведь кобыл у машин одинаково.. у меня сейчас ВАЗ2107 инжектор пуляет по сравнению с HDJ80 как самолет... ездить хочется а не ползать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну вообще то в Дзержинск тебе smile.gif

    по описанию динамика хуже HZ значительно

    правда и расход поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Умирает ТНВД динамика скора полностью пропадет такчто не затягивай а снимай ТНВД и вези в ремонт хоть В нашу "деревню"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    в деревне, без оборудования и на коленках дизель отремонтировать очень сложно.

    синий дым от плохого сгорания топлива. проверь как давит турба на разных режимах работы двигателя и под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
    в деревне, без оборудования и на коленках дизель отремонтировать очень сложно.

    синий дым от плохого сгорания топлива. проверь как давит турба на разных режимах работы двигателя и под нагрузкой.

    773599[/snapback]

    Сейчас снял всю обшивку с салона для шумоизоляции, в салоне эхо - и четко слышно свист турбинки... так вот свист начинается примерно с 1000-1200 оборотов по тахометру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    чудак человек... пусть свистит, ты давление померь!!!!! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: dima est

    Аа.... ну дык негде это сделать.... НЕГДЕ...

    Надо ехать видимо очень далеко....

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну вот один раз съездишь! А потом радоваться будешь!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    J@bbe®$,-поедешь мимо-заезжай в гости на обратном пути buzz.gif если что в пути вдруг-звони,тел знаешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    неприятно только в одну сторону, зато обратно с удовольствием!

    и не так уж далеко.

    а чего, Москва на полпути, заезжай, передохни.

    у меня например трасса на Нижний под окном начинается,

    если чего вписку обеспечим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Рано еще умирать ТНВД. Если конечно вместо солярки дерьмом не кормили машину.

    Попробуй попользоваться присадками для топливной системы дизелей.

    У меня когда машина долго по городу ездит - потом тоже тупить начинает. Выйдешь на трассу погоняешь дизелек, он камеры в цилиндрах прочистит, и ой ля ля! Машина стала как спортивная! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
    если чего вписку обеспечим.

    773713[/snapback]

    Это про "вписку" чего ? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: J@bbe®$

    Я бы начал с простого - с проверки перепускного клапана турбины и корректора по наддуву. Дальше стандартно: компрессия, форсунки, ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
    To: J@bbe®$

    Я бы начал с простого - с проверки перепускного клапана турбины и корректора по наддуву. Дальше стандартно: компрессия, форсунки, ТНВД.

    774081[/snapback]

    Вадим, как проверить клапан турбины и корректор наддува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, как проверить клапан турбины и корректор наддува?

    Ну просто глянуть - ходит ли шток, как ходит, не закис ли в открытом состоянии.... Проверить вакуумную трубку, идущую на корректор наддува в ТНВД на целостность. Ну и дальше по книжке, а лучше в хороший сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    У тебя очень маленький расход. Посему, можно предположить, что винт подачи топлива на ТНВД выкручен сверх нормы. Проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Бурал

    У меня похожий расход был на всех моих ЛандКрузерах, я езжу 70-90 стабильно даже на далекие расстояния. Если еду 100-110 по трассе то и расход около 10 литров, замечено.

    А болт регулировки - на нем краска какая то... точечька... видимо заводские устанвоки какие то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    J@bbe®$

    Вписка

    извини за сленг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Sorex

    flower.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Проверь форсунки.Было почти тож самое, расход на 33-х 13л,но ехать не хотела,теперь как пуля.Расход почти не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.