Перейти к публикации
henry

бронзовые втулки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Уважаемые господа! Помогите начинающему. Не могу понять как проверить эти загадочные втулки. На СТО говорят что все у меня в порядке, но когда я лазел под машину то случайно взялся рукой за вал шруса и обнаружил люфт . Сами шрусы я менял, но люфт беспокоит. Кто что знает помоготе. Заранее спасибо. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Шрус и в новых втулках будет как карандаш в стакане.

    Посмотри в поиске, здесь много про них писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть так называемые регулировочные шайбы.

    Они идут кажись трех видов.

    Вот их и надо подобрать и отрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Спасибо всем. Я точно не могу сказать вродебы машинка не гремит внизу, но все что люфтит должно быть закрученно я так мыслю. Про регулировочные прокладки интересно. dry.gif Странно то что я не нашел эти втулки в каталоге джапанкарс. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    To: Свят

    Спасибо. Теперь я понял как эта штука выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Вчера поменял эти самые бронзовые втулки, все люфты исчезли, разве что радиальный чуток остался. Порадовало, что полуоси извлеклись легко, на стоящей машине, безо всяких там поддомкрачиваний редуктора и прочих шаманских действий, как описано в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    То Anatoli: Сколько времени заняла работа по замене двух сторон и ещё что важно- гайку ступицы с каким усилием закручивал, то есть регулировать там что-то надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To:Zatura

    1. Гайку ступицы при снятии ШРУСа трогать нет необходимости;

    2. Время зависит от того, что ещё там по-пути обнаружится. Мне пришлось заменить внутренние пыльники на обоих валах, да ещё пыльник на рулевом наконечнике. Да погода вдруг иснортилась, буря налетела, хоть и под навесом, а приятного мало. В результате провозился целый день.

    Если нужно об усилии затяжки ступицы, могу переписать из мануала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Вчера поменял эти самые бронзовые втулки, все люфты исчезли, разве что радиальный чуток остался. Порадовало, что полуоси извлеклись легко, на стоящей машине, безо всяких там поддомкрачиваний редуктора и прочих шаманских действий, как описано в мануале.

    63246[/snapback]

    Я конечно не вчера туда лазил (по осени еще), но точно помню, что поворотный кулак снимал. Как там можно поменять обе втулки без разборки узла blink.gif Поделись, очень интересно (абсолютно без иронии smile.gif ).

    ЗЫ Делал только правую сторону, время ушло ~3часа. Час - разобрать, час - собрать и еще час - все внимательно рассмотреть, изучить (+ пара пива). В первый раз это делал smile.gif А на станции 2.500руб за сторону попросили (только за работу), рвачи mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Artur

    Ничего сложного. Внешнюю втулку аккуратненько подцепляем за бортик чем-нибудь вроде маленького зубильца, и выбиваем на себя. Потом берем что-нибудь длинное, на конце расплющенное, я использовал кусок трубы 3/4, и выбиваем внутреннюю втулку вовнутрь. Это легко. Сложнее запрессовать внутренюю втулку, просто размахнуться молотком негде. Ещё ведь надо проставку деревянную положить, чтоб втулку не замять. Но и это удалось, повернув баранку. А внешняя забивается просто. Вот сальники я менять не стал, они ещё вполне живые, мягкие. Их действительно удобнее на снятом кулаке менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Понятно. Ты значит привод откручивал с внутренней стороны и вынимал внутрь же? А я тогда решил полностью разобрать. Зато посмотрел-промыл подшипник, смазки новой везде набил, натяг отрегулировал опятьже. Сальник тоже трогать не стал - живой, так и пусть дальше работает. Кстати в букваре нашем пишут, что с переодичностью раз в 20.000 км требуется замена смазки в подшипниках ступиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Artur

    Ты все сделал более чем правильно чем все остальные варианты пусть и более долгий. Я сам всегда так делаю smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    В моей инструкции -" Легион Автодата" - пишут, что замена смазки через 40 тыс., проверка через 20. А новая смазка, конечно, лучше старой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Я еще когда на УАЗиках гонял, каждый раз после того как по говнам полазаешь шприцевал (да набивал куда только можно). Ну тут конечно сальники ипонские и все такое, однако, в первую очередь, условия эксплуатации определяют: через 40тык либо через 4 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Сегодня менял втулки на правой стороне. Из-за погоды не успел вторую сделать. Со всеми советами и поддомкрачиваниями редуктора ничего не вышло, Пришлоть отворачивать нижнюю шаровую опору.

    Теперь есть одна проблема - с правой стороны подозрительно тихо... Ничего не грохочет... К чему бы это? biggrin.gif

    А вот сами втулки. Кто будет менять - смотрите, на маленькой (наружной) есть лыска на буртике. Она должна быть сверху, там, где выступ стопорной шайбы подшипника ступицы проходит.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.