Перейти к публикации
almaz

ДМРВ регулировка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Помогите кто нибудь.Знает кто нить как ДМРВ отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: almaz

    Расскажите, а ЗАЧЕМ, собственно его регулировать? В чем проблема-то? Вообще ДМРВ не регулируется НИКАК. Только замена ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.

    из википедии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: almaz

    Расскажите, а ЗАЧЕМ, собственно его регулировать? В чем проблема-то? Вообще ДМРВ не регулируется НИКАК. Только замена ИМХО.

    Абсолютно точно так сам прошел это на днях, более того будешь искать на разборках спиши номер со своего иначе можешь влететь на несовместимость номерок всего на единицу другой а все пипец не работает ни хрена ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Я датчик себе другой уже купил!на старом поводок как выяснилось позже можно было подогнуть.собираюсь провести сним эксперимент,слышал что как то он регулируется спомощью изменения поводка по отношению к дорожке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ребята, вы ведете речь о разных датчиках, есть цифровой есть аналоговый.

    Цифровой не регулируется(это тот что с нитями накала) Аналоговый это с механической частью, там дорожки есть, если неисправность связана с выработкой дорожек то можно подогнуть тоснимающий контакт что-бы он касался другого места дорожки, тогда будет все ок. В инете где то есть инфа по ремонту аналогового датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ
    Ребята, вы ведете речь о разных датчиках, есть цифровой есть аналоговый.

    Цифровой не регулируется(это тот что с нитями накала) Аналоговый это с механической частью, там дорожки есть, если неисправность связана с выработкой дорожек то можно подогнуть тоснимающий контакт что-бы он касался другого места дорожки, тогда будет все ок. В инете где то есть инфа по ремонту аналогового датчика.

    774737[/snapback]

    Вот вот ! ok.gifbuzz.gif вот в чем задача пока ремонтируется старый.хочу регулировать его.два способа есть оказывается натяжение пружины и поводок угол изменить по отношению к дорожке!короче беднить смесь или на оборот.Все последствия обеднение смеси мне известны..Может уже кто делал?узнать бы значения с датчика,когда богаче когда беднее. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну как эксперименты???

    Я хотел узнать про болт регулирующий кол-во воздуха в обход заслонки ДМРВ, как его правильно выставить! У меня там заглушки не было, на дроселе болт до конца закручиваю, - мотор не глохнет... хотя вроде должен. Я так подозреаваю, что на дмрв накручен болт, хотя на расход не жалуюсь, но нет у машины положеного рывка, как раньше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    У себя регулировал в сторону обеднения ослаблением пружины . Эффекта особого не нашел , видимо комп регулирует подачу счеси по лямбде а этот сигнал использует только при резкой смене положения заслонки как сигнал к табличным значениям , а потом наверное опять все приводит в норму. Вроде показалось что стало меньше жрать но это скорее всего на уровне хочется верить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ
    Ну как эксперименты???

    Я хотел узнать про болт регулирующий кол-во воздуха в обход заслонки ДМРВ, как его правильно выставить! У меня там заглушки не было, на дроселе болт до конца закручиваю, - мотор не глохнет... хотя вроде должен. Я так подозреаваю, что на дмрв накручен болт, хотя на расход не жалуюсь, но нет у машины положеного рывка, как раньше было.

    778453[/snapback]

    Я себе лямду регулировку вывел в салон,результат есть!а вот с болтом сам не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ
    У себя регулировал в сторону обеднения ослаблением пружины . Эффекта особого не нашел , видимо комп регулирует подачу счеси по лямбде а этот сигнал использует только при резкой смене положения заслонки как сигнал к табличным значениям , а потом наверное опять все приводит в норму. Вроде показалось что стало меньше жрать но это скорее всего на уровне хочется верить

    779477[/snapback]

    о

    Ослаблением пружины ни чего не дало,только контакт начал мандить,то размыкнёт то нет.а вот поводок перепаял по отношению к дорожке,он теперь показывает компу что воздуха мало тот добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Провёл эксперимент ! guru.gif Поставил гудрич 295/75/16 прогрел ,заправил полный бак на заправке и попёр в Москву.Вернулся к той же заправке к той же колонке и до полного.Вошло 20 литров последние капли как из пипетки заливал.Итог 12 литров party.gif ,или 168км 20 литров!на газ не давил держал по спидометру 100.как выяснилось он врёт на таких колёсах!Кто нибудь может сказать с какой скоростью я ехал? на сколько колёса врут. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    хороший результат.. и это после

    поводок перепаял по отношению к дорожке,он теперь показывает компу что воздуха мало тот добавляет
    ?? надо было сфотографировать как перепаял...

    . а расстояние можешь перепроверить - по навигатору маршрут проложи, ну если нет может рядом у кого есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Это после регулировки лямды из салона ,а какой маршрут нужен не понял.новигатора нет cry.gif есть компас дедушкин. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Это после регулировки лямды из салона
    ну тогда рассказывай подробней, со схемами и фотографиями - может ты щас всех спасёшь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Механический расходомер можно оживить. Нужно ослабить винты крепления платы с дорожками и передвинуть вверх или вниз так, чтоб контакты скользили не на пропиленной части дорожек. Только гнуть не надо ничего . И пружины перещелкивать тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Кто нибудь может сказать с какой скоростью я ехал? на сколько колёса врут. sos.gif

    http://jeep.avtograd.ru/Tires/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ
    Это после регулировки лямды из салона
    ну тогда рассказывай подробней, со схемами и фотографиями - может ты щас всех спасёшь..

    803876[/snapback]

    Фото могу но ни чё там не видно unsure.gif !В салоне стоит переключатель,семь или шесть положений меняющий сигнал с лямды,от бедной смеси до богатой.хотя лямда не много экономит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ
    Механический расходомер можно оживить. Нужно ослабить винты крепления платы с дорожками и передвинуть вверх или вниз так, чтоб контакты скользили не на пропиленной части дорожек. Только гнуть не надо ничего . И пружины перещелкивать тоже.

    804128[/snapback]

    Дело в том, что рубята friends.gif ,при исследование внутреностей ДМРВ, после пивка buzz.gif ,сломали поводок,который по дорожке бегал blush.gif ,пришлось разобрать и в место старого поводка приделать новый .а вот до меня в ДМРВ кто то лазил и пружину ослабили,и он ДМРВ ,то работал, то нет.Короче купил новый,а с этим экспериментирую!Хочу чтоб с выхлопной клубничкой пахло. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.