Перейти к публикации
U96

начал переделку переднего кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    фото не по порядку, но вроде понятно

    вечно у меня проблемы с креплением фоток smile.gif короче как уже наверно все догадались, я тож взялся за ампутацию двойного шарнира

    post-2165-1256094253_thumb.jpg

    post-2165-1256094274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    короче начал резать кардан

    post-2165-1256094380_thumb.jpg

    post-2165-1256094399_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    пока ток эти фотки, как кардан от токаря заберу ещё сфотаю

    post-2165-1256094483_thumb.jpg

    post-2165-1256094503_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    post-2165-1256094646_thumb.jpg

    post-2165-1256094672_thumb.jpg

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А ежели туда вколхозить шрус наружный, ни кто не думал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    А ежели туда вколхозить шрус наружный, ни кто не думал?

    777172[/snapback]

    шрус нехочится, пыльники придётся менять чаще крестовин[attachmentid=66558][attachmentid=66559][attachmentid=66560]примерно так получилось, вставка с "заходом" садится плотно smile.gif даже в станке покрутили при мне, биений нет!!!!! tongue.gif

    сварить осталось и поставить( возможно и покрасить)

    потом ещё сфотаю , сваренный и на машине

    post-2165-1256123780_thumb.jpg

    post-2165-1256123792_thumb.jpg

    post-2165-1256123803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    А можно кратенько описать судь преобразования? blush.gif По фоткам не догоняю что в итоге получилось и зачем оно надо blush.gif

    Кардан теперь телескопический или просто с переменным диаметром? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    А можно кратенько описать судь преобразования?  blush.gif По фоткам не догоняю что в итоге получилось и зачем оно надо blush.gif

    Кардан теперь телескопический или просто с переменным диаметром?  think.gif

    777401[/snapback]

    smile.gif там если выше глянеш на фотках то увидиш , что раньше кардан(передний) был с двойным шарниром и тремя креставинвми, теперь он убран, лишнее срезано, крестовин теперь две, а вставка нужна, потому,что без этого шарнира кардан становится короче. Всё просто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Если мне не изменяет память, хитрож...й шарнир ставится для компенсации не соосности входных валов в двух и более плоскостях, ИМХО если его убрать чаще станет разбивать подшипники, т.е ШРУС более преемлим в э том месте ибо алгоритм работы более оптимален.

    ЗЫ: а счего это пыльник чаще менять, на него нагрузка в разы меньше будет, чем на штатном месте

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    помнится мне , где-то писали уже, что независимой подвеске ненужен этот шарнир.

    А про шрус-пыльник, сейчас точно не вспомню, а вот завтра гляну , почему отмёл эту мысль, помоему у меня выпускной тракт там рядом, и если пыльник будет греться постоянно долго непроживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    кардан крутится на прямой передаче и 4000 оборотов и более при полном приводе. а шрус в 4 раза медленнее. резинку не размотает случаем? двойной шарнир предназначен чтоб скомпенсировать углы( я гдето писал выдержку из книги конструкторской.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    кардан крутится на прямой передаче и 4000 оборотов и более при полном приводе. а шрус в 4 раза медленнее. резинку не размотает случаем? двойной шарнир предназначен чтоб скомпенсировать углы( я гдето писал выдержку из книги конструкторской.)

    777552[/snapback]

    Углы кого к чему?

    Кто-то писал (не помню, увы), что шарнир этот - наследие мостового хайлюкса и на сюрфах это - атавизм. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да дело не в том что мостовой или нет,там углы расчёта должны быть при каких он работает и должны совпадать угол входа и выхода.у нас коробка свешена назад и вот этим двойным шарниром компенсируется этот самый угол.дословно-угол выхода из раздатки 55 градусов а уго входа в мост-45 и при маленькой длинне его просто ломает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    а балансировать где будешь кардан?

    778054[/snapback]

    не буду я его балансировать smile.gif кстати сварили мне его , завтра пойду ставить и фотну.

    ЗЫ попутно сегодня снял и запаял радиатор (сопливил) и поменял антифриз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    кардан крутится на прямой передаче и

    Кто-то писал (не помню, увы), что шарнир этот - наследие мостового хайлюкса и на сюрфах это - атавизм.  unsure.gif

    777778[/snapback]

    Возможно и так, но зачем тогда в более позднем 185-м такой-же узел вкрячили и на задний кардан? think.gif И тоже на выходе из раздатки? unsure.gif

    Наверное, неспроста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    я за сохранение даннова узла, но добавлю: на нивы во всю продают уже карданы со шрусами, кто-то мне с знакомых говорил што юзает, и доволен карданом. причём люди с нива-клуба, активно выезжающие в грязюку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Возможно и так, но зачем тогда в более позднем 185-м такой-же узел вкрячили и на задний кардан? think.gif  И тоже на выходе из раздатки? unsure.gif

    Наверное, неспроста...

    не "и на задний кардан", а "перенесли на задний кардан" спереди этого шарнира уже

    наверное всё-таки потому что спереди он нахрен не нужен, задний же мост гнёт кардан довльно сильно..

    может хотели какие-то силы с фланца раздатки убрать think.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    ну вот и поставил сегодня кардан, покрасил тем , что в балончиках в гараже болталось с год уже smile.gif [attachmentid=66678][attachmentid=66679][attachmentid=66680][attachmentid=66681]и никаких критичных углов я там неувидел!!! там и в самом деле можно лом приварить biggrin.gif

    post-2165-1256296563_thumb.jpg

    post-2165-1256296574_thumb.jpg

    post-2165-1256296585_thumb.jpg

    post-2165-1256296598_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    сегодня прошли испытания кардана smile.gif довольно нещадные, крутые подъёмы и броды, никаких нареканий нет!!!! при 70 км в час ни звука ни вибрации(быстрее негде было, да и никчему).

    ЗЫ доволен как слон tongue.gif

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.