Перейти к публикации
igorilaz

вопросик по 105-му

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город дворцов и парков Санкт-Петербург
    • Машина: Кукурудза 105-ая

    Столкнулся с такой проблемой: высасываются акмики за двое суток в ноль, клему снимаю акумы не садятся, что то похоже запитано. Есть и такая фигня часы на приборке не гаснут при выключеном зажигании!!!! Может кто подскажет где есть грамотные электрики!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    Турбо-таймер или дистанционный (с брелка, по времени, по температуре) запуск установлен ??

    Изменено пользователем Mehanic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Или музыка могут и усилки высасывать из за неправельного подкл....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А зажигание точно выключено? А то может замок разбит или кто-то лазил и ключ может вытаскиваться в положении ACC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    часы на приборке не гаснут при выключеном зажигании

    ключ зажигания или сигналка с автозапуском. если с электрикой дружишь, могу накидать схем.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    кстати в тему вопрос

    у друга на королле 98 г -тоже часы не гаснут с выниманием ключа?

    королловоды-это нормуль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Процесс определения причины утечки тока из аккумов может быть как оч простым так и оч сложным. Но основные этапы поиска таковы.

    1. Ставим машину на сигналку но с открытым капотом. (зажав концевик если есть) Предварительно сняв с одного аккума массу совсем, а на другом подключив массу через контрольку (он же мультиметр) установив на измерение силы тока в Амперах..(при измерении ампер подключаем последовательно). Смотрим. Если сила тока более 0,1-0,2 ампера то где то есть его "утечка". Чистый 0 никогда не будет, что то всегда будет кушать аккум. Но не более 0.5 ампер(хотя и это уже многовато).

    2. Определяем место утечки. Теперь по одному вытаскиваем предохранители из блока. Как только амперы упадут до вышеуказанного уровня то видим в какой цепи есть эта утечка....

    3. Берем схему машины и смотрим что висит на этом предохранителе....и проверяем это оборудование....

    Если честно то это очень сжато и примитивно..но алгоритм таков. Теперь про "глюки в сигналке", "турботаймерах" и прочем...о чем так любят говорить чудо-электрики....В сигналке как и турботаймере просто НЕЧЕМУ высаживать 2 аккума...если там только не КЗ (короткое замыкание)...а если есть КЗ то должен все время выгорать какой нибудь предохранитель.

    Для определения где есть КЗ вставляем вместо перегоревшего предохранителя лампочку с двумя проводками...если она горит значит есть КЗ. Теперь наша задача что б лампочка погасла....смотря в схему отключаем все приборы что висят на данном предохранителе...как только лампочка погаснет....поймем где коротышь....кстати надо и провода пошевелить...бывает что перетерлось где то и коротит поэтому(но это реже) или же контакты окислились....

    В общем вот такая эпопея....еще раз повторюсь....можно и за 5 минут найти а можно и день на это убить..как повезет.

    Во накатал то. Ну вроде все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    кстати в тему вопрос

    у друга на королле 98 г -тоже часы не гаснут с выниманием ключа?

    королловоды-это нормуль?

    777590[/snapback]

    а что должны? а то у меня на 80ке не гаснут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Так...совсем забыл второй момент осветить.....плотность эектролита и его кол-во...

    Причина может крыться и в этом. Для проверки онного берем ареометр и проверяем плотность...при окр температуре 20 градусов....в принципе как это делать написано в инструкции к нему и уровень надо посмотреть.......там ничего сложного нет да и цена не велика....удачи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Теперь про "глюки в сигналке", "турботаймерах" и прочем...о чем так любят говорить чудо-электрики....В сигналке как и турботаймере просто НЕЧЕМУ высаживать 2 аккума..

    В описанном случае очень похоже на неверно установленную сигналку. Поэтому часы остаются работать при вынутом ключе. Они должны гаснуть. Даже сами по себе часы нехило жрут электроэнергию, а кроме них ещё остаются включенными несколько реле, которые включаются с поворотом ключа в положение АСС.

    У меня при покупке вот также криво была установлена сигналка, тоже не гасли часы при вытащенном ключе. Причина была в неверно разведённой проводке с блока сигнализации, которая блокировала контактную группу замка зажигания (конкретно позицию АСС).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    У меня с одним аккумулятором неделю машина простояла в положении ACC и ничего нормально завелась и в акуме зеленый шарик виден был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Мне интересно ..какие реле включаются при включении АСС???? Я если честно знаю только одно - реле антенны и то если оно есть...да и релюха эта вытаскивает антенну и больше ничего....ну еще прикуриватели активируются....и ВСЕ...

    А ну да...часы......часы жрут даже с выключенным замком все время....иначе как они у вас время то запоминают???? А индикация часов может работать и от пальчиковой батарейки....в общем так.

    При нормальной электрике..машина и 2 недели с асс простоит...лишь бы без магнитолы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну тот же прикуриватель ведь не от замка запитан, а через реле. Значит минимум одно реле точно будет включено. Да слышно даже когда переводишь ключ в АСС щёлкает реле.

    Часы жрут именно в режиме индикации. Это ведь не ЖК и не светодиоды. Это вакуумно люминисцентный прибор. Там есть накал и высокое напряжение, а значит преобразователь. Ток довольно приличный. Но согласен - за ночь высосать вноль аккумулятор часы не должны.

    Хотя... часы + реле (или даже несколько) + что то от этих реле запитывается. Может набежать вполне существенное значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan
    Ну тот же прикуриватель ведь не от замка запитан, а через реле. Значит минимум одно реле точно будет включено. Да слышно даже когда переводишь ключ в АСС щёлкает реле.

    Часы жрут именно в режиме индикации. Это ведь не ЖК и не светодиоды. Это вакуумно люминисцентный прибор. Там есть накал и высокое напряжение, а значит преобразователь. Ток довольно приличный. Но согласен - за ночь высосать вноль аккумулятор часы не должны.

    Хотя... часы + реле (или даже несколько) + что то от этих реле запитывается. Может набежать вполне существенное значение.

    779645[/snapback]

    Ага а если еще поддержка зажигания (турботаймер или дист.запуск) поставлена криво.... это еще 2 или 3 релюхи по 50 миллиампер.

    P.S. кстати, а автор темы тут вообще появляется?? написал бы что проверил, что нашел или не нашел, может дело бы с мертвой точки и сдвинулось.

    P.P.S. а алгоритм проверки утечки denisp описал подробно, я здесь в какой-то ветке уже расписывал подобное руководство, считаю что такой метод поиска наиболее эффективен, хотя если вся дурь идет от сигналки, а ее могли запитать на силовой провод не имеющий мелких предов (ну только если на 100 А :-) ) тогда надо просто отключить сингалку выдернув ее предохранители (как правило рядом с блоком сигналки в ее косе есть преды 1-2-3 шт., в зависимости от модели сигналки, от 1 до 5 ампер - питание блока, 15-20 ампер один или два для подключения к поворотникам и сирене) и также смотреть на показания амперметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В теме - 105-ка. Нет турботаймера, т.к. нет турбины(в штате), часы - ЖК, практически вообще ничего не жрут. Релюхи запитываются при включении зажигания. т.е. при вынутом ключе они обесточены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Хочу немного уточнить...а то много говорят о релюхах. Если контур управления реле (то есть тот где течет малый ток) замыкается, то есть включается...то включается и контур нагрузки (где идет уже большой ток)...так что сами реле НЕ ЖРУТ ТОК...ТОК КУШАЮТ ПРИБОРЫ, ПОТРЕБИТЕЛИ!!!!! и если замкнут малый контур реле...то должен включится сам потребитель то есть прибор (обогрев, сигнал, стеклоподъемники, омыватель и тд и тп)....

    А то говорите что реле едят 50 миллиапмер.....Ну да едят.....только если реле начало кушать эти свои 50 миллиампер...то оно сразу же включает и большой ток...НА ТО ОНО И РЕЛЕ!!!! и про 50 милиампер на фоне 10 или 15 Ампер можно забыть....И если честно (без обид) я не могу понять как сигналка (сам блок) может кушать 5 ампер???? че то мне с трудом в это верится......там сопротивления то нет никакого.....поворотники и крякалка понятно...а вот сам блок...ну хоть убейте (а лучше просветите)...не верю.....

    И еще.....при включенном АСС (то есть повороте ключа в АСС) автоматом включается магнитола..выезжает антенна (если электрическая), активируются прикуриватели....если больше нничего не включать...то ничего кушать больше не будет....Я только закончил как говорится "тюнить" свой крузер.....2 (два) месяца...каждый день....по 5 часов минимум....возился с ним..при включенном АСС..работала магнитола..(не могу я без 95.2).... от дома до гаража 30 мин езды...так что особой подзарядки не было...И ХОТЬ БЫ ХРЕН!!!!....пашут как миленькие.....я не знаю что надо что б высадить эти 2 аккума....лебедку юзал конечно но не много...

    В общем такая вот петрушка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan
    И если честно (без обид) я не могу понять как сигналка (сам блок) может кушать 5 ампер???? че то мне с трудом в это верится......там сопротивления то нет никакого.....поворотники и крякалка понятно...а вот сам блок...ну хоть убейте (а лучше просветите)...не верю.....

    Дык я и не говорю что блок сигналки кушает 5 ампер smile.gif , я писал про то что ставится пред от 1 до 5 ампер в зависимости от производителя сигналки, хотя у некоторых дешевых вообще стоит один-на-всё. Сама сигналка должна кушать в нормальном режиме работы от 100 до 400 миллиампер.

    P.S. уже убедился что лучше писать проще, в следующий раз постараюсь адаптировать свои мысли, чтоб у читающих путаницы не возникало.

    Изменено пользователем Mehanic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну в общем реально надо дождаться автора топика..а то говорильню развели...а человек может уже машину продал забив на эти аккумы.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А то говорите что реле едят 50 миллиапмер.....Ну да едят.....только если реле начало кушать эти свои 50 миллиампер...то оно сразу же включает и большой ток...НА ТО ОНО И РЕЛЕ!!!!

    Не факт. К примеру тоже реле прикуривателя. Пока в гнездо ничего не включено - большого тока не будет. Но реле будет есть свои положенные 50мА. Кстати эта цифра обычно примерно в два раза выше для обычного реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город дворцов и парков Санкт-Петербург
    • Машина: Кукурудза 105-ая
    И если честно (без обид) я не могу понять как сигналка (сам блок) может кушать 5 ампер???? че то мне с трудом в это верится......там сопротивления то нет никакого.....поворотники и крякалка понятно...а вот сам блок...ну хоть убейте (а лучше просветите)...не верю.....

    Дык я и не говорю что блок сигналки кушает 5 ампер smile.gif , я писал про то что ставится пред от 1 до 5 ампер в зависимости от производителя сигналки, хотя у некоторых дешевых вообще стоит один-на-всё. Сама сигналка должна кушать в нормальном режиме работы от 100 до 400 миллиампер.

    P.S. уже убедился что лучше писать проще, в следующий раз постараюсь адаптировать свои мысли, чтоб у читающих путаницы не возникало.

    780048[/snapback]

    Не машину не продал! Просто что то времени нет заниматься!!! Пока снимаю клему кабы не было беды!!!!))))) Чего как отпишусь!!!(продавать не собираюсь вполне устраивает) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.