Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: Prado

    LC PRADO( 1KZ-TE коробка автомат, 1997 года японка)стояла на морозе -15, -25 заводился без проблем, на выходные решил поставить в теплый гараж,в гараже +15. Движок работал без проблем ни каких замечаний, 2 дня простаял в гараже, пришел в понедельник ,ключ на старт стартер крутит лампочки на понели отрабатывают как обычно но движок молчит. Сказали конденцат, слил с топливного фильтра соляру проверил фильтр в ТДНВД все в норме, напряжение на свечи накала подается, снял трубку на форсунку соляра выходит. Подскажите в чем может быть предчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прежде всего, надо заполнить топливный фильтр топливом и прокачать магистраль высокого давления от воздуха.

    Ключом ослабить гайки на трубках форсунки и покрутить стартером, что бы вышел воздух, после прокачки гайки затянуть.

    Крутить надо пока из всех трубок не пойдет дизельное топливо.

    Если топливо не идет, то надо проверить отсечной клапан.

    Проверить можно включая и выключая замок зажигания должен быть щелчок самого клапана, если его нет, он неисправен и подлежит замене.

    Если дело не в нем то остается подсос воздуха, проверить надо всю систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Prado

    Проверил,клапан работает топливо выходит, а подсос воздуха в топливной системе смотреть sad.gif . Пока глухо вот ребус и специалистов нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если при -25 заводился, то думаю компрессия в цилиндрах в норме, да и при плохой хотя бы в натяг но заводился.

    Если не ошибаюсь, дело в ТНВД. sad.gif

    Надо мерить давление на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Prado

    Проверили давление на форсунки, дизелист сказал что в норме, предлагает снять форсунки ,может закоксавались,сегодня буду снимать, да снял ещё показание с процессора аварий - всё путем нет ни одной. А вообще не совсем глухо пытается завести но чегото не хватает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    Проверь воздушный фильтр и всю воздушную магистраль..

    при попытки заводки..нажми слегка на дроссель..возможно залегла зводушная заслонка..у меня похожеее было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Проверили давление на форсунки, дизелист сказал что в норме, предлагает снять форсунки ,может закоксавались,сегодня буду снимать, да снял ещё показание с процессора аварий - всё путем нет ни одной. А вообще не совсем глухо пытается завести но чегото не хватает sad.gif

    65576[/snapback]

    Если все как ты описал, то выходит, что подклинивают распылители. sad.gif

    Можно сделать тест, выкрутить одну форсунку и стартером прокрутить.

    Тут все и покажет, распылитель клинит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Первым наперво сделай самодиагностику!!!Исключишь тогда электронную часть!!!Второе- запитайся с канистры перед фильтром исключишь тогда подсосы воздуха на магистрали до бака!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Prado

    Проверили форсунки 2 заклинены, одна заработала после 200 кг/см и только одна была рабочая, предложили заменить распылители, вот думаю менять распылители или заменить форсунки старые прошли уже 150 тыс км.

    Да диагностику делал всё Ок. Надеюсь проблема была именно в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Можно только распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Похожая трабла встречается и у меня (1KZ-te). Неделю назад заводился с полпинка, если покачать лягушкой. хоть на холодную хоть на горячую. После недельной стоянки машина долго маслает и заводиться, притом и на холодную и горячую одинаково. Ни сизого ни черного дыма нету. В чем может быть причина?

    Подсосов воздуха вроде нету, завтра окончательно проверю выкручу форсунки и прокручу стартером. Ручной насос нормально функциклинирует.

    Грешу также на АКБ (один по моему сдох (тестера не было под рукой) ) отсоединил провода, может ли тока прокрутки не хватать для старта. Насколько критична езда с одним аккумом (75 мА*ч)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Kostyan

    Замени топливный шланг, который идет от лягушки к ТНВД на прозрачный. Если после недельной стоянке начнешь качать лягушку и увидишь, что в ТНВД идет воздух - меняй лягушку. Это распространенная шняга. Дальше будет хуже. Встанешь денить далеко от города. Если зеленое животное (жаба в организме, а не лягушка в топливной системе) - не выделяет денег на новую лягуху - надо поиметь в багажнике фильтр тонкой очистки например жигулевский. Чтобы в случае чего можно было выкинуть лягушку из системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а я встречал машинки у которых между тнвд и лягушкой стоял жигулевский бензонасос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: AZIAT

    Между лягушкой и бензонасом висит ЖАБА))))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну на тех машинках обычно ни одна жаба сидит в разных местах biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    а у меня например сливной кран для отсоя на фильтре травит.

    то же небольшой подсос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а у меня например сливной кран для отсоя на фильтре травит.

    то же небольшой подсос

    66133[/snapback]

    Это не подсос smile.gif Это повышенный расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.