Перейти к публикации
Товарищ Сухов

Подскажите, плиз - как приподнять морду на 100-ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! Торсионы от ОМЕ поднимают на 10 мм. судя по каталогу, но я ставил и закручивал на 4.5 см. работают отлично назад ставил пружины 863. общий лифт +2, и аморты менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Вот, у меня получилось как-то так... wink.gif

    ПЕРЕД.

    post-4126-1257536985_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да свободно поднимаются торсионами. я эксперементальным путем вычислил и ставим так. от торца крыла до кромки диска ( 16) 31-33 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ребят подскажите как поживают подкрученные торсионы?

    Поведение, комфорт машины изменилось?

    Тоже задумываюсь либо над лифтом подвески или бодилифтом... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    У кого-нибудь ломало торсионы в принцыпе, а закрученные в частности... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    а чем поднял заднюю часть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ребят подскажите как поживают подкрученные торсионы?

    Прекрасно поживают. wink.gif

    Поведение, комфорт машины изменилось?

    Нет. По-крайней мере, я ничего подобного не чувствую.

    Тоже задумываюсь либо над лифтом подвески или бодилифтом...

    Зачем? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    А сами то как думайте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    На Деликах мы ещё подрезали верхний отбойник и удлиняли нижний, чтобы сохранить диапазон работы подвески......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    03.03.2010 в 23:15, Товарищ Сухов сказал:

    Ребят подскажите как поживают подкрученные торсионы?

    Прекрасно поживают. wink.gif

    Поведение, комфорт машины изменилось?

    Нет. По-крайней мере, я ничего подобного не чувствую.

    Тоже задумываюсь либо над лифтом подвески или бодилифтом...

    Зачем? dumb.gif

    Тоесть торсы родные  подкручены, и ничего нигде не бьёт не цепляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    6 минут назад, CUPE сказал:

    Тоесть торсы родные  подкручены, и ничего нигде не бьёт не цепляет?

    Эту работы лучше делать на стенде .Колеса 285/75/16 можно установить

    Машина на гидре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Эту работы лучше делать на стенде .Колеса 285/75/16 можно установить

    Машина на гидре?

    пока еще на гидре)))...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser UZJ100
    01.11.2009 в 07:25, Товарищ Сухов сказал:

    Короче, сегодня взял ключи и подтянул торсионы, подняв в итоге морду на 4-5 см. Пока не вижу ничего страшного. Буду ездить, пробовать. wink.gif

    Здравствуй, так вы подняли клиренс? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Думается мне, что торсионы на большинстве машин пора менять как и пружины, ведь даже последним TLC-100 уже по 14 лет. Сколько вижу соток это в большинстве лежащие на пузе автомобили с просевшими торсионами и пружинами. 

    Может быть кому-нибудь будет полезна информация о регулировке торсионов:

    20210801_133914.jpg

    20210801_133938.jpg

    20210801_134002.jpg

    20210801_134018.jpg

    20210801_134043.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, muromec сказал:

    что торсионы на большинстве машин пора менять как и пружины,

    Торсионы , можно по шлица переставить и авто будет стоять на прежней высоте . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Приветсвую. Сотка без гидры, замена родных пружин на оме 2860 подняло зад авто 96 см от земли до кромки крыла, крутили торсионы родные ,перед стал 90 см . Каждый мелкий стык на асфальте чувствуется , скажите ,замена торсионов даст какой результат в плане комфорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, сурфолог сказал:

    крутили торсионы родные ,перед стал 90 см . Каждый мелкий стык на асфальте чувствуется ,

    Так их надо не тупо крутить , а по шлицам на рычагах переставить и по мануалу , что выше , отрегулировать.  Если высоты мало будет, то еще на шлиц переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Так их надо не тупо крутить , а по шлицам на рычагах переставить и по мануалу , что выше , отрегулировать.  Если высоты мало будет, то еще на шлиц переставить.

    Все правильно . Выставили что бы более менее стала ровней, а то машина мордой вниз, за два года думал что просядут малость пружины , не угадал, х просели. Потому интересуюсь, если поменять торсы на услиные те же Оме ,  перед мягче станет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, сурфолог сказал:

    Все правильно . Выставили что бы более менее стала ровней, а то машина мордой вниз, за два года думал что просядут малость пружины , не угадал, х просели. Потому интересуюсь, если поменять торсы на услиные те же Оме ,  перед мягче станет?

    Прочти еще раз то , что я написал выше и подумай.

    2 минуты назад, сурфолог сказал:

    если поменять торсы на услиные те же Оме ,  перед мягче станет?

     Это два слова не совместимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.