Перейти к публикации
Uzbek

утренний трабл

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    доброго дня.

    Умеем

    - в баке есть салярка на последней стрелке

    - мороз - 12 градусов ночью

    - установка дополнительного фильтра после основного (грешу на него)

    фильтр установлен неделю назад, проехал порядка 400 км на нем, замечаний нет.

    С утра завелась без проблем, прогрел авто до поднятия стрелочки в мин. допуск.

    Сел поехал, нажимаю газ - авто не тянет при более слиьном нажатии на газ, загорается чек. Убрал ногу с газа чек погаз. Проехал так км 2. При более сильном нажатии на газ чек загорается, потом гаснет, авто все не тянет, температура двигателя - полностью прогрелся.

    Заехал на заправку - залил ДТ 30 литров, все поехало.

    Кто сталкивался? Что может быть?

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    ЭТО У ТЕБЯ ТРУБКИ ТОПЛИВО ПРОВОДА МЁРЗНУТ,КАК ХОРОШО ЧТО У НАС ПОКА +12 УТРОМ И ДНЁМ 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО "Войковская"
    • Машина: surf 1993г(лифт 4дюйма BDS)TLC 80VX

    Мне дизелисты наши советовали добавлять в бак 0.5 керосина для ламп на полный бак

    Сам не пробывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Поллитра керосина на бак-слону дробина. Нужно значительно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Uzbek

    Антигель лить нуна особенно в переходной период а лучше при каждой заправке.

    Мне дизелисты наши советовали добавлять в бак 0.5 керосина для ламп на полный бак

    Это можно делать но керосин не способствует долговечности плунжерной пары это они тебе от лукавого советовали злоупотреблять этим не стоит но если хватанул летней соляры это хороший способ реанимировать авто ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуйте,уважаемый.Это у вас при мин.остатке парафин забивает фильтра.Побеждать надо-антигелем,в редком случае керосином и в худшем случае-бензином.А вообще для Д/Т надо сепаратор-перегонять для очистки.НЕ ОДИН ЗАРУБЕЖНЫЙ МОТОР НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НА РОССИЙСКОМ ДИЗ/ТОПЛИВЕ,даже преславутый ШТАЕР,который поставляют на ГАЗ и одоптирован для России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    понятно, то есть лучше чтоб мин остатка не было

    И еще лить антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    а что если из ненужного радиатора вынуть теплообменник , который стоит в радиаторе (коробка автомат) запаять торцы вставить в торцы штуцеры и запустить по рубашке антифриз, а по центру солярку? по трубам полюбому , даже летнюю солярку протянет , потом она прогреется в теплообменнике и пойдёт горячая в фильтр smile.gif за рисунок не ругать smile.gif

    post-2165-1256663145_thumb.jpg

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2 U96:До радиатора ее (солярку) доставить еще нуно.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    До радиатора ее (солярку) доставить еще нуно....

    Это верно для этого на топливную магистраль ставят бандаж подогревный, правда один хрен если хватанул летнюю соляру то сетка насоса забивается парафином

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to Uzbek

    каждый год мучался в переходный период, а потому нынче перед первыми морозцами заехал на заправку Синтез на Военной и залил зимнюю евро - проблем не было. Обычная солярка по городу у всех пока летняя, но вот вот появится зимняя, но пока они все ее бодяжат керосином- будь осторожнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    2 U96:До радиатора ее (солярку) доставить еще нуно.... sad.gif

    783056[/snapback]

    вы вообще читаете , что я пишу? smile.gif я говорю , что из теплообменника можно сделать подогрев солярки , а не тянуть солярку к радиатору dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север
    • Машина: surf ssr-x 2L-TE

    Здарствуйте.У нас тут -35 сегодня и столкнупся с темже еду до вкпючения турбины всё окей начиню разгонять згарается чек гаснит турбина обороты тоже "гаснут" blink.gif привязал вентипятор постоял и всё нормально проехал правдо мало так вот у меня закрклась мысля что перехватипо вакумную ситему управления (саляро зимняя топлевная трасса и топлевоприемник с подогревом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но пока они все ее бодяжат керосином- будь осторожнее.

    Ага... керосином! По 3уе за литр... А где го взять!?

    Бодяжат самым низкооктановым бензином! Дёшево, сердито, прибыльно и безгеморойно!

    Я тут летней-то залил бак - на холодную движок аж звенит... и это на любимой заправке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.