Перейти к публикации
rockfire

[5VZ vs 1KZ] расскажите, запутался!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ...

    to Duke

    ты про какой мотор говоришь от мерса 606 или какой (а 606 3.0 ТД с комонреалом тотже что и 1КД)

    у меренов вроде нет не каких CRD. CRD комонреальник JEEP - черокез, вранглер, либерти имеено стоит 3.0 CRD.

    у меренов комонреальники идет под индексом CDi - их там куча всяких объемов, самый большой 4.0 V8

    c 4.0 погарячился у них есть еще V8 4.2 мощность тойоте и не снилась

    314 л.с и 730 нм

    793456[/snapback]

    Я про мерсовский V6 3.0CRD с Jeep Grand Cherokee 2005-.... На другие мерсы мне глядеть пока финансы не позволяют.

    PS Он же и на дизельных MLках ставился и на Е классе по моему... 220 лошадей 510крутяшки. Ураган. ) Чето захотелось аж купить такого...

    794326[/snapback]

    да на вид не плохой, но это скорее краислеровский дизель, и на МЛках ставиться не то для штатов, не то которые в штатах собираются, на немцах нет такого дизеля, вообщем это их совместно детище, и судя по данным удачное.

    и вообще заметна тенденция новых дизельлей , по тех данным иметь какието адскотяговые данные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Если не путаю то там не в качестве и подгонке дело, а в том что у рядных ТНВД плунжер смазываеться моторным маслом. Вроде так.  smile.gif

    794901[/snapback]

    это у 603 рядный тнвд это дань тракторам и вечности, у 606 уже просто насос высокого давления комонреал, едить его за задницу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот всегда так - 10 раз не повторишь и не распишешь вопрос - поймут в самом примитивном варианте и заподзрят черти в чем! Хотя я прямо в вопросе так и написал! - "А за счет чего на мериновских моторах больше л.сил с ед. объема ?..."

    АндрейPrado Причем английское право? Я его совсем не знаю и начхать!

    Конечно я не про нашу соляру в срчетании с CR и не про долговечность ТНВД рядных и нерядных - я про съем мощности с ед. объема .

    Scout - про точность механическую какую-то особую, дающую такой выход мощности - не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Думается, что корень в снижении нагрузки на ЦПГ и соответствующем увеличении общего ресурса двигателя. Тойотовские моторы, ставящиеся на внедорожники все с низкой удельной мощностью, в том числе и бензиновые. И все весьма надежные и долговечные. Других причин не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Scout - про точность механическую какую-то особую, дающую такой выход мощности  - не верю.

    795014[/snapback]

    верить и не веть это дело каждого, но мереновский мотор любой ездит дольше любого тойотовского, тут и думать нечего, что бензовый то дизельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    to Duke

    ты про какой мотор говоришь от мерса 606 или какой (а 606 3.0 ТД с комонреалом тотже что и 1КД)

    у меренов вроде нет не каких CRD. CRD комонреальник JEEP - черокез, вранглер, либерти имеено стоит 3.0 CRD.

    у меренов комонреальники идет под индексом CDi - их там куча всяких объемов, самый большой 4.0 V8

    c 4.0 погарячился у них есть еще V8 4.2 мощность тойоте и не снилась

    314 л.с и 730 нм

    793456[/snapback]

    Я про мерсовский V6 3.0CRD с Jeep Grand Cherokee 2005-.... На другие мерсы мне глядеть пока финансы не позволяют.

    PS Он же и на дизельных MLках ставился и на Е классе по моему... 220 лошадей 510крутяшки. Ураган. ) Чето захотелось аж купить такого...

    794326[/snapback]

    да на вид не плохой, но это скорее краислеровский дизель, и на МЛках ставиться не то для штатов, не то которые в штатах собираются, на немцах нет такого дизеля, вообщем это их совместно детище, и судя по данным удачное.

    и вообще заметна тенденция новых дизельлей , по тех данным иметь какието адскотяговые данные

    794971[/snapback]

    Это мерсовский мотор. Сам подумай, какой на фиг из крайслера дизелестроитель? Они их в жизни близко не наблюдали даже. Все дизеля на крайслерах - импортные. А до недавнего времени, кто был вледельцем Chrysler? Мерсовские двиги на jeep - 2,7CRD (в девичестве 2,7CDI) и 3,0CRD (OM642 по классификации мерса). Ставились в комплекте с пятиступкой коробкой автомат. Собираются кста европейские jeep в австрийском городе Грац, так что это вообще почти европейский авто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Думается, что корень в снижении нагрузки на ЦПГ и соответствующем увеличении общего ресурса двигателя. Тойотовские моторы, ставящиеся на внедорожники все с низкой удельной мощностью, в том числе и бензиновые. И все весьма надежные и долговечные. Других причин не вижу.

    795023[/snapback]

    Вопрос был - почему мерсовский мотор имеет значительно больше мощности и момента при одинаковом объеме (что бензин, что дизель), при этом ресурс его выше тойотовского!

    т.е. речь идет не о дефорсировании, в т.ч. и по оборотам, как это например в 5вз, а как раз наоборот - как немцы получают большую мощность и больший ресурс при одинаковом объеме?!

    Особенно меня удивляют последние немецкие дизеля... хоть про ресурс их точно пока не понять, но тех. данные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Это мерсовский мотор. Сам подумай, какой на фиг из крайслера дизелестроитель? Они их в жизни близко не наблюдали даже. Все дизеля на крайслерах - импортные. А до недавнего времени, кто был вледельцем Chrysler? Мерсовские двиги на jeep - 2,7CRD (в девичестве 2,7CDI) и 3,0CRD (OM642 по классификации мерса). Ставились в комплекте с пятиступкой коробкой автомат. Собираются кста европейские jeep в австрийском городе Грац, так что это вообще почти европейский авто smile.gif

    795056[/snapback]

    то Duke

    возьмешь ЧИРКА, прокати... а то мне тоже нравяться гранды но с дизелем как то не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Не оффтопим.

    Тема про Тойоту, а не про Мерседес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ....... у них есть еще V8 4.2 мощность тойоте и не снилась

    314 л.с и 730 нм

    Считаем с 1л: 314/4.2л=74,76 л.силы с 1 литра (турбового ? - не знаю, поправьте)

    Теперь Тойота в 1967г (начало серийного производства) - Toyota 2000GT, атмосферник, бензин правда (надо по дизелям поискать, но утверждалось превосходство меринов и на бензине):

    150 л.сил

    из 1,988 литров= 75,45 л.силы с литра http://info.drom.ru/surveys/5146/

    Так что нет превосходства и, действительно,- не снилось!

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ....... у них есть еще V8 4.2 мощность тойоте и не снилась

    314 л.с и 730 нм

    Считаем с 1л: 314/4.2л=74,76 л.силы с 1 литра (турбового ? - не знаю, поправьте)

    Теперь Тойота в 1967г (начало серийного производства) - Toyota 2000GT, атмосферник, бензин правда (надо по дизелям поискать, но утверждалось превосходство меринов и на бензине):

    150 л.сил

    из 1,988 литров= 75,45 л.силы с литра http://info.drom.ru/surveys/5146/

    Так что нет превосходства и, действительно,- не снилось!

    795284[/snapback]

    ну тогда уж сравнивай правильно, моторы одного поколения, одно объемные

    речь шла про турбо дизеля а не про бенз

    если брать мереновский 4.2 V8 ТД c комон реалом - 32 клапана твин турбо

    его тяга 314 л.с и 730 нм

    у тойоты 1VD-FTV 4.5 V8 - 32 клапана

    с одной турбиной 219 л.с и 430 Нм

    с двумя турбинами 282 л.с и 650 Нм

    не так уж сильно они отстают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    то Duke

    возьмешь ЧИРКА, прокати... а то мне тоже нравяться гранды но с дизелем как то не видел

    795252[/snapback]

    Найдут по деньгам - покатаемся без вопросов! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to Scout

    Так вот, я с этого и начал,- если они так много сняли мощи, то за счет чего?

    Секретов в этой области нет уже давно.

    Значит банальный форсаж и меньший ресурс.

    Теперь осталось сравнить ресурсы этих движков, а за одно и цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я должен уточнить, что меня это интересует не в разрезе рекордов компаний или кто из них делает лучшие дизеля, а хочется понять - почему Тойота не идет по пути существенного усложнения и удорожания двигателей, в том числе при их обслуживании, как мерины.

    Ответ очевиден - это разные ниши рынка. Почитал описания мериновских движков - там пьезофорсунки для супер точной дозировки топлива (экономичность), короткоходовые камеры для большей наполняемости (съем мощности), турбины, турбины, турбины (съем мощности и снижение ресурса) и прецизионное управление движком (мало смысла в условиях нашей действительности и топлива).

    Я соглашусь с уважаемым Scout про больший выход мощи на мериновских дизелях, чем на тойотовских, но это все же разные двигатели по назначению - Тойота сознательно не делает таких движков и на то есть основания, среди которых не ее техническая отсталость (мне так кажется).

    Я не вижу у нас в городе на дорогах мериновских моторов сравнимых по возрасту с Тойотовскими - это факт.

    Почему я начал этот диспут?

    Просто не хочется безоговорочно восхищаться мериновскми моторами (действительно неплохими в каком то смысле) - этим чудом техники, которое, чем дальше от европейского СТО, тем реже встречается (утрирую конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    то Zon

    да сервис это важное звено, но если честно с тойотой обстоит дело не легче

    в вашем городе есть нормальный сервис ктобы мог сделать диагностику мотора 1КЗ-ТЕ , не говоря уж от 1CD-FTV, 1 и 2KD-FTV, что могут сделать тупо подлючить и считать ошибки, а ошибки как мы все знаем мы и сами можем считать...

    думаю врятли человек столкнушвишь с проблемой современного мотора (будь то тойота или мерседес, или краислер) не находясь в москве сможет с ним что то сделать, по охает обратиться к форумам , отрежет какуюнить трубку и будет дальше ездить..

    в отличие от тойоты на немцев идет универсальный мототестор, который сильно помогает в поисках, а как дело обстоит с КЗТЕ, 1000 тем создано у меня не тянет у меня не заводиться КЗТЕ помогите, заведите и все идет только по накатаному опыту форума, это все потому что мы не имеем доступного и качественого сервиса на свою тойоту в алмате помоему и по сей день КЗТЕ чинитьсяна коленках методом проб и ошибок, официальная тойота косо смотрит на правый руль, цены не адекват, а результатов положительных не часто слышишь

    а вот сервис по ТНВД БОШ, котоный стоит на мерсас, фольцах и даже митсубиши, доступен и довольно качественен, а с денсо и тойотой напряги.

    а ктнибудь сравнивал мануалы тойоты и мерена?

    это вообще умористическое дело, у тойты любимое слово, обратитесь в сервис

    у мерена все подробно расписано, где куда и чего смотреть, и что проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    то Zon

    да сервис это важное звено, но если честно с тойотой обстоит дело не легче

    в вашем городе есть нормальный сервис ктобы мог сделать диагностику мотора 1КЗ-ТЕ , не говоря уж от 1CD-FTV, 1 и 2KD-FTV, что могут сделать тупо подлючить и считать ошибки, а ошибки как мы все знаем мы и сами можем считать...

    думаю врятли человек столкнушвишь с проблемой современного мотора (будь то тойота или мерседес, или краислер) не находясь в москве сможет с ним что то сделать, по охает обратиться к форумам , отрежет какуюнить трубку и будет дальше ездить..

    в отличие от тойоты на немцев идет универсальный мототестор, который сильно помогает в поисках, а как дело обстоит с КЗТЕ, 1000 тем создано у меня не тянет у меня не заводиться КЗТЕ помогите, заведите и все идет только по накатаному опыту форума, это все потому что мы не имеем доступного и качественого сервиса на свою тойоту в алмате помоему и по сей день КЗТЕ чинитьсяна коленках методом проб и ошибок, официальная тойота косо смотрит на правый руль, цены не адекват, а результатов положительных не часто слышишь

    а вот сервис по ТНВД БОШ, котоный стоит на мерсас, фольцах и даже митсубиши, доступен и довольно качественен, а с денсо и тойотой напряги.

    а ктнибудь сравнивал мануалы тойоты и мерена?

    это вообще умористическое дело, у тойты любимое слово, обратитесь в сервис

    у мерена все подробно расписано, где куда и чего смотреть, и что проверить

    795976[/snapback]

    Сори за ОФТоп

    Федор ну ты тогда скажи почему на мерсовских геленах (уних даже инструкции хорошие biggrin.gif ) ездят только охраники всяких шишек в основном в европейской части) а на тоетах ездят и охраники и простые люди по всему миру)) это наверное по тому что, каждый охранник может перебрать мотор мерна на коленке и купить зачасть влюбом мухосранске)) и т.д или скажи почему во всем мире нефтедобывающие конторы ездят на тоетах, наверное потому что мерс самый надежный и унего самый развитый сервис в мире)даже вон негры в пампасах почемуто на хайлюксах гоняют а не на геленах no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Сори за ОФТоп

    Федор ну ты тогда скажи почему на мерсовских геленах (уних даже инструкции хорошие biggrin.gif ) ездят только охраники всяких шишек в основном в европейской части) а на тоетах ездят и охраники и простые люди по всему миру)) это наверное по тому что,  каждый охранник может  перебрать мотор мерна на коленке и купить зачасть влюбом мухосранске)) и т.д или скажи почему во всем мире нефтедобывающие конторы ездят на тоетах, наверное потому что мерс самый надежный и унего самый развитый сервис в мире)даже вон негры в пампасах почемуто на хайлюксах гоняют а не на геленах no.gif

    796095[/snapback]

    Дядя Николай, для нефтяникоф пофиг на чем ездить, был бы уазик менее ломучий ездили бы на нем, и не нужно путать манну небесну и кашу манную, стартовая ценаи класс авто разный, а еще дин нюанс если гелен такой плохой, почему его стоимость так медлено падает в отличие от тойоты, за 2 года обесценивание на 30-40 % за 4 уже 40-50, за 6 - 60-70 rolleyes.gif

    и мы с тобой товарищ уже много говорили, если есть у человека желание ездить на немце но нет пока взможности, он ездит на тойоте...

    пускай и негры и нефтянки ездят на чем хотят, а я хочу авто покомфортнее... для покатушек у меня есть 130... жажда не что, имидж все biggrin.gif

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Гелен, Тойота - человек видит не то, что видят глаза, а то что видит его мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    Сори за ОФТоп

    Федор ну ты тогда скажи почему на мерсовских геленах (уних даже инструкции хорошие biggrin.gif ) ездят только охраники всяких шишек в основном в европейской части) а на тоетах ездят и охраники и простые люди по всему миру)) это наверное по тому что,  каждый охранник может  перебрать мотор мерна на коленке и купить зачасть влюбом мухосранске)) и т.д или скажи почему во всем мире нефтедобывающие конторы ездят на тоетах, наверное потому что мерс самый надежный и унего самый развитый сервис в мире)даже вон негры в пампасах почемуто на хайлюксах гоняют а не на геленах no.gif

    796095[/snapback]

    Ты у Елкина спроси, на чем Газпром ездит в Уренгое. Просто не всем гелик по карману.

    если есть у человека желание ездить на немце но нет пока взможности, он ездит на тойоте...

    Чем больше вникаю в тойотовский дизель тем больше понимаю на сколько это ЗОЛОТЫЕ слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да и вообще такое ощущение,что все кто тут отписыватся, получают процент от тойоты, и все авто вне тойоты считают кровной обидой на личный счет, товарищи тойота хороша до поры до времени, потом понимаешь что насытился, выучил изучил и она становиться скучна, потому как обознчились границы возможности ее... (а возможности не так велики)

    да и вообще все идет от количества зелени и желания ее потратить...

    предложите нормальное авто по таким данным

    * турбодизель V6 или V8

    * объем 3.0-4.0

    * автомат

    * несколько блокировок

    * 2 моста

    * комфорт приветствуеться!!!

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.