Перейти к публикации
rockfire

[5VZ vs 1KZ] расскажите, запутался!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    to Scout

    ну давай брат возьми гелик посмотрим, какой он крепкий)) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ......

    предложите нормальное авто по таким данным

    * турбодизель V6 или V8

    * объем 3.0-4.0

    * автомат

    * несколько блокировок

    * 2 моста

    * комфорт приветствуеться!!!

    796140[/snapback]

    Прошу модеров переслать этот заказ в Тойоту и MB на конкурсную разработку прототипа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Поправка - только в Тойоту. Пусть 80ку VX на конвеер возвращают. А мерс вроде как не прекращает выпуск G400CDi

    Кстати, Scout, а почему от 3л? G270CDi тоже очень хорошо smile.gif Только не бюджетно ниразу sad.gif

    Логичное завершение темы 5VZ vs 1KZ - и то и другое отстой.

    Изменено пользователем SkySurf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Поправка - только в Тойоту. Пусть 80ку VX на конвеер возвращают. А мерс вроде как не прекращает выпуск G400CDi

    Кстати, Scout, а почему от 3л? G270CDi тоже очень хорошо smile.gif Только не бюджетно ниразу sad.gif

    796228[/snapback]

    270GDi для 5 дверого слабоват, да против него много негативных отзывов

    * не хватает

    * перегружен

    * грееться

    надоело ездить без запаса тяги, самый прикол недавно предлогали гелена старенного 89 года с КЗТЕ и АКПП от сюрфа, прокатился - едет собака

    н под капотом такое ощущение что можно еще один туда положить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики можно чуток еще флуда в тему тойотовских моторов blush.gif

    2 года поочередно с кзтом отъездил на делике с 4Д56 (2.5 ТД) всегда считал его задохликом, но все равно казалось что он едет в разы лучше 2ЛТЕ....

    тут случайно заглянул в викепедию по 4Д56, и о ужас он мощнее 2ЛТ даже в Е версии...

    в производстве 4D5 c 1972 года и по сей день делаеться меняеться только навесное и система питания

    берем к примеру 2L-T 2.4 L (2446 cc) turbo мотор с одинаковой системой питания (механический топливный насос)

    мощность его 86 л.с (64.1 kW) при 4000 об. и 188.4 N·m при 2200 об.

    в 4D56 тяга уже была 103 л.с при 4000 об. и 287 N·m при 2000 об.

    что составило разницу 17 л.с и 100 Нм крутяка!!! ЗА СЧЕТ ЧЕГО???

    так они не остановились они сделали версию с ТНВД типа ЭФИ, типа нашего 2ЛТЕ и тут обскакали 2ЛТЕ просто в чистую.

    2ЛТЕ - 97 л.с при 3800 об. и 240.3 N・m при 2400 об.

    4Д56 (E) - 134 л.с при 4000 rpm и 298 N·m при 2000 об.

    так им показалось не законченая версия издевательства они выпустили 4Д56 с системой комон реал и интеркулером

    4Д56 (CRD) 141 л.с при 4000 об. 301 N·m при 2000 об.

    как видно по крутяку это предел этого мотора (4Д56)

    тойтовский мотор 2КД-ФТВ (CRD) построеный на легендарном КЗТЕ и имея объем 2.5, имеет всего 102 л.с при 3400 об. и 260 N·m

    интеркулерная версия не далеко ушла 120 л.с при 3400 об. и 325 N·m (хотя с крутяком не так грустно!!!

    а мы говорим о немцах, хотя в лагерь тех же японцов делает моторы мощнее

    причем форсирование и прочие не так заметно, компресия таже степень сжатия таже что у митсы что у тойоты

    кстати мои 4Д56 за 5 лет жизни в аламате побывал 3 раза в сервисе

    1* замена ремня ГРМ после покупки

    2* замена монжет передних суппортов (потекли оба в течение одной недели)

    3* потекло ТНВД, была замена резинок и настроика дымности

    больше ничего не делалось, расход масла от замены до замены 1 Л - пробег 6-7 тыс.

    меняются колодки и раза поменяли свечи накала., последний раз поставили оригинал и 2 года нет нареканий.

    расход в городе 14 Л на 100

    на трассе при 90 кмч - 8 Л

    общий пробег на одометре 280 тыс и такое ощущение проедет еще столько же guru.gif

    и это при аэродинамике кирпича biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А разве у 4D56Т мощность и момент были не 99 л.с. при 4000 об/мин и 240 Нм при 2000 об/мин? 287 это что-то многовато...

    А по 2L-T у меня данные такие: 90 л.с. при 4000 об/мин и 216 Нм при 2400 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    То rockfire:

    Показывай что взял!  applaude.gif

    789307[/snapback]

    с горе пополам поставил на учет

    1. Силовой бампер с дугой

    2. лифт

    3. 33 колеса

    4. газобалонное оборудование

    проблемы при постановке на учет с такими изменениями не возникло.

    были проблемы - не могли дозвонится в Екатеринбург, пришлось звонить самому и найти им номер телефона - дал номер - дозвонились)

    Номер двигателя в ПТС - 5VZ-FE + сам номер, оказалось 5VZ + номер.

    Vin был указан в ПТС, пришлось им в Свидетельство писать VIN отсутсвует.

    вот такие дела, споткнулся на том, чем не ожидал, потратил в общей сложности 6 часов (2 раза ездил на площадку + не хотели ставить из за отсутсвия связи с Екатеринбургом).

    после альтертерра квеста, прокатился до лагеря и обратно (так как орг, по трассе не ездил)

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    То rockfire:

    На этих дисках 33 колеса в раму не упираются? Кокой точно размер колес стоит?

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    То rockfire:

    На этих дисках 33 колеса в раму не упираются? Кокой точно размер колес стоит?

    816114[/snapback]

    285x75x16

    руль от упора до упора без проблем.

    На пересеченке если быстро ехать по кочкам где то трет немного, где не понял еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    to Scout

    ну давай брат возьми гелик посмотрим, какой он крепкий)) tongue.gif

    796151[/snapback]

    Так уж вышло что на протяжении последних 15лет жёстко эксплуатирую гелены и 80ки (из маленьких был только 130й) сейчас езжу на том что в подписи. Конечно крамола на профильном форуме но гелен прочнее и надёжней 80ки не говоря о 185 и 95. В общем вот это tongue.gif не очень уместно. Никого не хочу обидеть, доказывать тоже никому ничего не хочу, написал то что вывел из своего скромного и субъективного опыта.

    П.С. Все машины хороши по своему и для своих задач. Сам сейчас думаю о 95ом ,поэтому и на тему эту наткнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.