Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Итак, есть сурф с двигателем 1KD (11.2001 год). форсунки были заменены на пробеге 140 000 км. сейчас пробег 240 000.

    появилось троение и синий дым на стоящей машине при оборотах примерно 1200. это происходит только на прогретом двигателе.

    вырос расход существенно (минимум на 5 литров). специально несколько дней замерял.

    Предварительно грешу на форсунки.

    вроде бы нашёл сервис где есть сканер. поеду в субботу. но явно не работали они с этим двигателем. на каких оборотах надо погонять двигатель при диагностике сканером?

    есть картинка с примером диагностической распечатки? (поиском никак не найти, а ведь видел раньше!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    есть картинка с примером диагностической распечатки? (поиском никак не найти, а ведь видел раньше!!)

    тут есть от дилерского сканера.

    Насос на 1KD нужен совет., Кто разбирал насос 1КД отзовитесь.

    .

    TLC 120 с двигателем 1KD, у кого автомобиль с таким двигателем?

    .

    промыл 1KD, Wynns Diesel Purge System

    .

    Лёха Юрич,ты ушол,, А нам ,простакам не сказал,как промыться

    Предварительно грешу на форсунки.

    на сканере увидишь разницу коррекции-меняй форсунку(форсунки).

    think.gif

    появилось троение и синий дым на стоящей машине при оборотах примерно 1200. это происходит только на прогретом двигателе.

    попробуй систему промыть-терять нечего.

    think.gif

    посмотри какое давление в рампе на холостом ходу и на режиме протроя двигателя.

    [attachmentid=67127]

    post-6751-1256853761_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    спасибо. в субботу отпишусь по результатам.

    корректирующий параметр по форсункам какой максимальный допустим(revised injection volume) ? от -3 до +3 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado 120 D-4D 1KD

    от -3 до +3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    утром был на "диагностике" за 900 руб

    сервис дизелями не занимается в принципе, но удалось уговорить диагноста подключить какой-то ручной мульти-сканер к OBD (Carman Scan Lite)

    распечатки естественно нет. есть одна размытая фотка, вот данные с неё.

    двигатель прогрет

    на холостом:

    comm rail press 35 mPa

    inj vol #1 -1.3 mm3

    inj vol #2 -1.6 mm3

    inj vol #3 5.0 mm3

    inj vol #4 -2.5 mm3

    на 1200 оборотах (когда троит) всё то же самое

    PS на высоких оборотах данные по давлению не посмотрел dumb.gif

    3 и 4 форсунка - это с какой стороны считается? от радиатора? т.е. это форсунки тип 2 (23670-39025)?

    есть страстное желание пока что поменять только их.

    поеду промоюсь остатками WYNSа... чудес не бывает, но всё же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    3я форсунка явно пипец!, 4ая пытается скомпенсировать работу двигла...

    Самое правильное это проверять на холодном двигле.

    Кстати не факт, что после замены одной или 2х форсунок другие будут работать без проблем... они тоже изношены.

    Пробуй промывать, дальше видно будет.

    Тебе надо было с тем диагностом договориться на хорошую скидку при повторной диагнозе, типа после пивка проставить или пузырь blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на холодном двигателе никаких троений нет на любых оборотах. специально проверял. как прогреется - начинается на 1200 дым и колбасит

    промыл

    2 литра WYNS Diesel Purge system на разных оборотах с перерывами.

    по ощущениям стал работать мягче. и колбасит явно не так сильно..

    но дым на 1200 остался

    чудес не бывает sad.gif

    какой динаметрический ( или правильно динамометрически, в инете и так есть)

    используете при затяжке обраток? он ведь торцевой должен быть.. есть фотки или ссылки?

    3 и 4 форсунка - это с какой стороны считается? от радиатора? т.е. это форсунки тип 2 (23670-39025)?

    менять все сразу душит жаба.. если есть шанс отложить замену остальных тысяч на 40 км... sorry.gif

    с диагностом попытаюсь договорится, надо поймать его в обход приёмщика..

    тем более он мне не нужен..а только аренда сканера на 1 минуту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    попробуй систему промыть-терять нечего.

    think.gif

    посмотри какое давление в рампе на холостом ходу и на режиме протроя двигателя.

    [attachmentid=67127]

    785454[/snapback]

    андрюх- ты 431 это делал?.подскажь чего и как и я за бутылочку пивка ему свой подключу и ты дашь резюме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    естественно считать надо от морды applaude.gif

    динамометр. можно любой! использовать, главное чтоб он исправный был ok.gif

    по дыму: очень рекомендую проверить ВСЕ форсунки на распыл, т.к. диагноза показывает только кол-во проходящей саляры, а не остальное.

    А масло жрёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    масло не жрёт.

    про ключ озадачился - обратку ведь только торцевым можно затянуть ( не головой). а в природе я с ними ещё не сталкивался. нашёл только в дорогущих наборах по интернету.

    до сего момента пользовался обычным стрелочным под квадрат. буду искать...

    для проверки на распыл - нужен стенд с электронным управлением? focus.gif

    с этим тут проблема боюсь.. по-крайней мере я не знаю таких мест.. буду искать.

    заказал 3 и 4 фосунку.. 9 рабочих дней %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Офтоп, как едет КД относительно КЗ? Какой расход? Хочу озадачиться. Но нме надо, чтобы КД был быстрее, чем 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    во избежание флейма ответил в личку blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: мотогунька

    да им-потому что другого нету.

    он коррекцию "криво" конечно показывает -но не особо это и напрягает-потому что не архиважный параметр для диагноста.

    Тебе надо было с тем диагностом договориться на хорошую скидку при повторной диагнозе, типа после пивка проставить или пузырь

    он ничего такого и не сделал при диагностике-просто тупо посмотрел ....мосх не напрягая свой-хоть бы какие телодвижения поделал бы !- например на этом "ненормальном" режиме поотключал бы работу форсунок (сканеры это позволяют делать нажатием кнопочки. sorry.gif и посмотрел бы-уйдет ли дымища при отключении подозрительной форсунки.

    и нужно было ещё остаточное давление в рампе посмотреть-после остановки двигателя-как быстро оно падает...

    моё мнение что протряс и дым-это врят ли форсунка делает-может даже это ЕГР "глючит" ? ..расходомер воздуха тоже не помешает промыть спиртом сняв.

    .To: мотогунька

    у меня есть распечатка с такого мотора снятая на всех режимах работы двигателя-там листочек длиною в два метра-я постараюсь на днях его отксерить и выложу тебе на обозрение. ok.gifrolleyes.gif посмотришь че и как.

    заказал 3 и 4 фосунку.. 9 рабочих дней %)

    обязательно при замене-когда вскроете клапанную крышку-сделайте замер слива обратки форсунок.

    wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да я в нём не особо понимаю, поэтому и спросил чё и как включать чтоб человеку помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    сегодня поменял 3 и 4 форсунки.

    заодно махнул свечи накаливания (старые были целы, но грелись чуть дольше, чем новые)

    вроде бы нормально стало, а вроде бы и нет. пока греется есть дым. в потьмах цвета уже не определить. запах вроде терпимый. но сейчас так сыро, что дым/пар на холодную идёт по-любому от любой машины.

    To: мотогунька у тебя есть сканер? можно нагло воспользоваться на пару минут?

    To: DIESELMASTER_52

    EGR действительно заглушен аллюминиевой пластиной перед дроссельной заслонкой. никаких ошибок комп не выдаёт. вакуумные шланги управления EGR стоят на месте, клапан исправно щёлкает на разных режимах работы двигателя.

    [attachmentid=68542]

    [attachmentid=68543]

    блок дроссельной заслонки на фото снят. аллюминиевая пластина впечаталась в него, отдирать не стал. хорошо видно пятно сажи, прилетевшей от системы рециркуляции.. focus.gif

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Идущий

    хорошо видно пятно сажи, прилетевшей от системы рециркуляции..

    грязюка -о дааа ! нагляднее не бывает !

    а многие думают что егр не гадит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: ТLC-120, 1KD-FTV, 163л.с., EXECUTIVE

    Вот сделали сканирование мотора вчера значения сего ни кто не знает - типа все по бензинкам тока спецы, сканер Х431, Prado 120. 2003.г, 163л.с. 1KD. Знающие люди подскажите - готовить бабки на ремонт, быть счастливым или прямиком на базар !!!???

    [attachmentid=83904]

    post-17151-1273245480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    да я в нём не особо понимаю, поэтому и спросил чё и как включать чтоб человеку помочь.

    791541[/snapback]

    » DATA STREAM (распечатки со сканера.)

    .

    [attachmentid=83909]

    .

    dedok102

    сканер не ренген. laugh.gif потому никто не знает.

    post-6751-1273249045_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: ТLC-120, 1KD-FTV, 163л.с., EXECUTIVE
    да я в нём не особо понимаю, поэтому и спросил чё и как включать чтоб человеку помочь.

    791541[/snapback]

    » DATA STREAM (распечатки со сканера.)

    .

    [attachmentid=83909]

    .

    dedok102

    сканер не ренген. laugh.gif потому никто не знает.

    995746[/snapback]

    Это распечатка с живого мотора или с проблемного? Судя по цифрам мои параметры почти сходятся с твоими, из чего уже можно сделать кое-какие выводы ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.