Перейти к публикации
Sham

70-ка али 80-ка ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    собственно, в ин-ете так часто муссируется тема "лучший экспедиционный автомобиль", что поддаваясь влиянию масс biggrin.gif , решил задуматься об апгрейде своего транспортного средства, а именно пересесть с 90-го Прадика, на что-то более приспособленное (читай менее жалеемое...сердце кровью обливается). На выбор собственно, два авто указанные выше, так как на Гелик уровень жизни не позволяет unsure.gif замахиваться, а иной альтернативы, чем в теме не вижу, следовательно смотрю в стан Тойоты.

    Вопрос скорее владельцам 70-ток, стоит ли 80-ка своих денег? Или по другому - хватает ли качеств 70-ке или чего-то не хватает, но зато "это нечто" есть у младшего брата?

    Авто меняю, так как вот-вот появится легковушка для повседневки, поэтому нужна более специфичная машинка для оффа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    была бы в природе пружинная (легкая) 70ка годов выпуска после 95го, владельцев 80к было бы существенно меньше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    У 70 задняя подвеска легче лифтуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Проблем с лифтовкой и подвески , и бодиком у 80-ки что-то я не заметил . 80-ку конечно в дальние экспедиции таскать лучше , если экспедиции не проходят по болотам и в глухом лесу . 80-ки дороже и по цене и по содержанию , но комфорт , который предоставляет мне эта машина не сравнить даже со 105-й моделью ибо в отличие от последней у меня и мотор с турбиной , и автомат , и все блокировки , и климакс-контроль . И еще по двиглу : моторы 80-к , мне кажется намного надежнее и тяговитее всех 70-х моделей . У 70-ки большой плюс мотор КаЗет , меньший вес , выбор из трех типов баз . Так штаа прикинь где будешь ездить , скока денех имеешь и решай что сердце подскажет . По-любому взяв Крузер 40-55-60-70-80-105 приобретешь настоящего верного друга в любых скитаниях по белу свету .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    условия поездок - пробеги от 100 км и выше ... много выше, но редко dry.gif

    PS разве 70-ка и 80-ка принципиально по механике отличаются? KZ движок у меня сейчас, вещь конечно, но на ремонт аппаратуры я уже однажды попал blink.gif , так что хочется что-то менее прихотливое

    PPS to 80-й крейсер, не спорю тачка классная, но боюсь, если я куплю нечто подобное, типа VX...бла-бла-бла .... концепция неприхотливого автомобиля, которого НЕ жалко, будет нарушена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    У 70 сзади две клюшки как и впереди ,при лифтовке не надо мост подварачивать.У80 сзади 4 рычага и при лифте надо мост подворачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    70 и 80-ка, это разные машины, и если использовать их полному назначению то нужно учитывать:

    1- колея у 80-ки, на 16 см.! шире чем у 70-к, отсюда устойчивость 80-к выше, а продольная геометрическа проходимость в говнах намного хуже (убеждался не раз)

    2- у 70-к три типоразмера базы и все достойные, у 80-ки база и свесы помоему великоваты для серьезной пересеченки.

    3- вес 80-ки в полном снаряжении 3 тн, 70- ки мах. 2,5 тн, на мягких грунтах, по снегу едет лучше

    4-раход топлива в среднем на 2 литра отличается(содержание думаю одинаковое будет)

    5- ну и дизайн совсем разный, и тот и другой на любителя.

    Думаю, 70-ка более универсальная машина, почти при том же уровне комфорта и техн. оснащенности за гораздо меньшие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Думаю, 70-ка более универсальная машина, почти при том же уровне комфорта и техн. оснащенности за гораздо меньшие деньги.

    а у 70-ток помимо КЗ и HZ какие еще двигатели достойные? просто до мест назначения порой пилить достаточно долго по шоссе приходится, начинаю задумываться о бензине ph34r.gif

    С казетом искусственно себя ограничивать в скорости приходится, в ущерб собственным желаниям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: blackdaiver1

    У 70 сзади две клюшки как и впереди ,при лифтовке не надо мост подварачивать.У80 сзади 4 рычага и при лифте надо мост подворачивать

    это передний мост подворачивают про задний честно говоря в первые слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Думаю, 70-ка более универсальная машина, почти при том же уровне комфорта и техн. оснащенности за гораздо меньшие деньги.

    а у 70-ток помимо КЗ и HZ какие еще двигатели достойные? просто до мест назначения порой пилить достаточно долго по шоссе приходится, начинаю задумываться о бензине ph34r.gif

    С казетом искусственно себя ограничивать в скорости приходится, в ущерб собственным желаниям

    64249[/snapback]

    КЗ позволяет комфортно ехать по трассе 120 км\ч

    тебе этого мало что ли?

    учитывая, что на экспедиционной машине резина должна стоять бОльшего диаметра, чем штатная, должен быть какой то лифт подвески или кузова и скорее всего на крыше стоит экспедиционный багажние, то езда больше 120 км/ч - это самоубийство чистой воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Если задний мост при большом лифте не подворачивать увеличивается угол кардана,появляется вибрация и уменьшается срок жизни крестовин кардана.У 70-ок, пружинных конечно, задний мост на клюшках при лифтовке подвески сам поворачивается на нужный угол,а у 80 задний мост на 4-х рычагах двигается параллельно дороги и при большом лифте подвески угол на кардане увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: blackdaiver1

    ну при 2" или 3" лифте я думаю это не существенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    В четырёхрычажной подвеске (у ТЛК80) при существенном лифте верхние рычаги желательно делать на талрепах и ими регулировать угол моста в диапазоне ходов подвески. В двухрычажной, на т.н "клюшках" это действительно делать не то чтобы не надо, а невозможно. И эти "клюшки" и не дают сделать нормальную артикуляцию, поскольку близко расположенные сайлент-блоки ограничивают углы скрещивания. У Сурфов даже с IFS именно хорошо артикулирующий задний мост позволяет не вывешиваться на диагонали там, где Прады с такой же базой уже виснут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    а у 70-ток помимо КЗ и HZ какие еще двигатели достойные? просто до мест назначения порой пилить достаточно долго по шоссе приходится, начинаю задумываться о бензине

    Еще бывает 3L, но очень редко! biggrin.gif

    1- колея у 80-ки, на 16 см.! шире чем у 70-к, отсюда устойчивость 80-к выше, а продольная геометрическа проходимость в говнах намного хуже (убеждался не раз)

    Я лазаю по тайге и то, что ширина колеи моего Ландкрузера одинакова с шириной колеи УАЗа это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ плюс, т.к. все объезды засадных мест в наших краях проложены УАЗами, а пилить деревья, чтобы расширить проезд никакого здоровья не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Ребят, ГБЦ у 1kz чугун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    люминь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Если речь идет о "экспедиционном автомобиле" ИМХО у 70-ки шансов перед 80-кой НЕТ.

    70-ка ОЧЕНЬ достойный автомобиль, но для экспедиций 80-ка ЛУЧШЕ rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: TLCrazy

    Если речь идет о "экспедиционном автомобиле" ИМХО у 70-ки шансов перед 80-кой НЕТ.

    А 75-я (78-я после 2000г)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    2 Sham

    Так о каком режиме эксплуатации все таки речь идет, если просто пробеги по 100км, то почему не "VХ...бла-бла-бла" Если много больше, то тем более почему не VХ??? У 80 комфорт, если жалко - бери STD, но тогда комфорт на уровне соответствующем. Если год посвежее хочется, ну так свежая длинная 70-ка в два раза дороже 80 выйдет....Если в говны все таки, то короткая 70-ка, но тогда экспедиции - минус..... Могу сказать о себе, искал именно для экспедиций машину - взял абсолютно пустую 80-ку, так как не нашел приличную и по деньгам длинную 75-ю...теперь строю из нее то что хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Каждый кулик своё болото хвалит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.