Перейти к публикации
polkezux

выбор экспедиционной резины для 80тки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    Артём

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да я не обижаюсь, я удивляюсь распространённой фобии направленной резины smile.gif

    Хаккапелиту какуюнить назиму покупаем - сразу две запаски? А она ведь направленная и рвётся-колется гораааздо лучше smile.gif

    У тебя на калитке две запаски - вполне могут быть направленные, забортованные правым и левым, верно?

    Про айрок вообще никто не задумывается, а он - направлен.

    Короче говоря, страхи направленной резины сильно преувеличены, а по грязи она едет заметно лучше аналогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А вот подкину вопрос, который я лично раньше не видел. А какая из мудовых шин самая легкая? А-то с моим чахлым моторчиком ну очень чувствуется переход на мудя и обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Самая лёгкая Pirelli Scorpion Mud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    sad.gif Нераспространенная и в тестах не очень лестно о ней отзывались... А Cooper STT по сравнению с Гудричем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Купер очень быстро износился, выбега нет, в грязи примерно одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А вот подкину вопрос, который я лично раньше не видел. А какая из мудовых шин самая легкая? А-то с моим чахлым моторчиком ну очень чувствуется переход на мудя и обратно.

    786327[/snapback]

    Самая лёгкая Pirelli Scorpion Mud

    786345[/snapback]

    В 35-ом размере БФ Гудрич легче Купера на 6-ть кило. smile.gif

    А Pirelli Scorpion Mud бывает 35-ой? И где купить?

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Pirelli Scorpion Mud

    285/75R16 максимально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка
    Купер очень быстро износился, выбега нет, в грязи примерно одинаковы.

    786352[/snapback]

    Насколько быстро? В 2, в 3 раза быстрее гудрича мт (старой модели)?

    Или на сколько тыщ пробега хватило? Просто может длявас быстро это тысяч 60 км пробега, а может за быстро 15 тыщ пробега считаете.

    А по новому гудричу км2 никто инфой по износостойкости не владеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    у меня 2 экспедиционные резины - прокомп xt 37х13,5х15 для лета и прокомп хмт 35х12,5х16 для зимы.

    лифт 3+2 и передние арки подрезаны.

    36й симекс попробовал и продал из-за неуниверсальности. в спорте на боггере 37м (но это уже на 70-ке).

    вот так.

    а вообще все на 90% зависит от характера экспедиций.

    Изменено пользователем ДимаМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мазда 3, 4Runner '94 1KZ-T
    Купер очень быстро износился, выбега нет, в грязи примерно одинаковы.

    786352[/snapback]

    Насколько быстро? В 2, в 3 раза быстрее гудрича мт (старой модели)?

    Или на сколько тыщ пробега хватило? Просто может длявас быстро это тысяч 60 км пробега, а может за быстро 15 тыщ пробега считаете.

    А по новому гудричу км2 никто инфой по износостойкости не владеет?

    788240[/snapback]

    Пользую Купер СТТ ...за 8 тыс.км износ 1/4...думаю - на 30 тыс.км нужно будет менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Насколько я помню после 40 тыс. Купер (старый) стал почти лысый, выбег не замерял, но, субъективно, по сравнению с Гудричем раза в два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка
    Пользую Купер СТТ ...за 8 тыс.км износ 1/4...думаю - на 30 тыс.км нужно будет менять.

    788592[/snapback]

    а по новому гудричу никто подобной инфой не обладает?

    Если у купер стт все так, то разачаровал он меня.. Не бюджетно менять резину каждый год-полтора sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка
    На 80-ке раньше стояли 35-е Гудричи МТ; по шоссе хорошо, в грязи нормально.

    На 105-ке уже 1.5 года стоят 36-е симексы, на них уже пройдено 2 экспедиции, масса покатушек, походов, и пару клубных соревнований.  Более универсальной незины у меня не было - по шоссе не трется, балансируется, правда шумит, по глине/колее очень хорошо, в болоте надо быть аккуратным с газом.  Без тайерлоков спускаюсь обычно до 0.4атм.

    Лифт делал 4" - вполне достаточно. Все что сказал имхо.

    Решать Вам.

    786115[/snapback]

    а пары стандартные стоят?

    как по трассе? 120-130 комфортно держать?

    сколько тыщ уже пробегу примерно? и как на износе сказалось это?

    Но, simex, вроде тыщ по 60 ходит, так что с этим делом у него норм.

    По шумности с чем сравнимо? На сколько громче гудрича к примеру?

    Т.е. как я понимаю, по вашему мнению, на голову лучше гудрича мт, который у вас был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Пользую Купер СТТ ...за 8 тыс.км износ 1/4...думаю - на 30 тыс.км нужно будет менять.

    Вот ОЧЕНЬ странно. Я на своём 35 проехал 9 тыс. Из них асфальта около 7.5, остальное грунтовки и каменный грейдер. Износ только на краях шашек заметен - скруглены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    36й Симекс на 80ке _существенно_ громче Гудрича

    после 60 кмч прямо Юнкерс какой-то

    в населенках если гладкий асфальт - прохожие оборачиваются biggrin.gif

    магнитола или громкий разговор помогают, но штатные колонки перекрикивают этот гул с трудом

    по проходимости - слышал такое мнение (не мое) - "там, где твои товарищи на Гудриче колбасятся, будешь проезжать глазея по сторонам"...

    что сказать - пробовал, есть такое дело ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.