Перейти к публикации
polkezux

выбор экспедиционной резины для 80тки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка

    Собственно сабж.

    К следующему сезону хочу доработать крузака (80 4.5 коробка) к экспедициям.

    Не могу определиться с резиной, поэтому прошу совета у более опытных собратьев.

    Первое, что не могу решить - размер резины 35 или 37 дюймов?

    С одной стороны 35 на трассе практичнее, но а с другой, все-таки в говнах хотелось бы поболье колесики.

    Главные пары планирую поменять на 4,88, в добавок мощи бензинового движка должно хватать с такими парами и для 35 и для 37 резины.

    Соответственно, если 35 резина - то лифт 2+2, если 37 резина - то лифт 2+4 дюйма.

    Второе - какую модель выбрать?

    Условия исользования: 10-15% город (благо для города есть ещё пузотерка жены, на которой частенько сам ездию), процентов 60 трасса, остальное - направления. Ежегодный пробег в сезон (т.е. без учета зимы, когда будет другая резина) - тысяч 20-30 км.

    Конечно бы хотелось супермегауниверсальной резины, но понятно, что такой нет. Ну а так, чтобы была износостойкой (чтобы менять не каждый сезон), чтобы реально, без появления седых волос, можно было ехать км 120 в час по трассе, ну и в говнах бы хотелось получше.

    Бюджет - тысяч 70 на 5 покрышек (т.е. мики томпсоны и айроки в бюджет не проходят) + тысяч 30 на 5 дисков (т.е. на колеса в сборе бюджет в районе 100 тыров)

    Из того, что лезет в бюджет:

    1) БФГ МТ КМ2 315/75 R16 (35 дюймов, если кто не знает)

    2) Hankook Dynapro MT RT03 315/75 R16 либо 37x12.5 R17

    3) Maxxis M8060 Trepador 37x12 R17

    4) Maxxis M-8090 Creepy Crawler 37x12.5 R16

    5) Cooper Discoverer STT new 315/75R16 либо 325/80К16 либо 37/12.5 R17

    Что можно сказать по пунктам:

    1) Новая резина и пока мало, что ясно об этой резине. Да и отзывы от редких обладателей какие-то не самые лучшие.

    2) Про эту резину тоже крайне мало слышал инфы.

    3) По идее должна сочетать в себе хорошие черты 8090 и 8080. Но, опять же реальной инфы слышно очень мало.

    4) Хорошая диагональная внедорожная резина. Довольно популярная в наших краях. У serg-hard'а когда-то была такая, отзывы находятся очень положительные. Но все таки для большого количества трасс лучше бы радиалку..

    5) Лидер в моих глазах. Пока склоняюсь больше к нему. Радиалка, по отзывам на трассе лучше старого доброго гудрича мт, в говнах не хуже. Плюс ценник заметно приятнее, чем у мики томпсонов мт.

    Вообщем, бывалые, прошу вашего совета - какую резину и в каком размере из списка лучше взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для экспидиционника 37 ? blink.gif ИМХО - это совсем не разумно. Особенно если экспидиции затяжные и дальние. На экспидиционник обычно стараются колесики поменьше, ближе к штатным. Например 285-75-16. Думаю, что выше 35 точно не нужно ставить.

    По модели - напримет BFG МТ или АT (если мало бездора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а из радиалок Йока Г001 интереснее остальных вариаций на тему гудрича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка
    а из радиалок Йока Г001 интереснее остальных вариаций на тему гудрича.

    785798[/snapback]

    по отзывам мягкая она, быстро трется она на асфальте sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    БФГ МТ КМ2 315/75 R16

    Лучше не придумаешь. У самого такая стоит. Резина отличная

    следующий комплект буду брать 37/12.5 на 17 и тоже гудрич.

    Но старый рисунок был лучше.

    Изменено пользователем alex1971

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    наверное зависит от направленности экспедиций. Я бы брал Гудрича для экспедиций лайт + много лебедки или Симекс. Универсальной резины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка
    БФГ МТ КМ2 315/75 R16

    Лучше не придумаешь. У самого такая стоит. Резина отличная

    Но следующий комплект буду брать 37/12.5 на 17 и тоже гудрич

    785807[/snapback]

    А 35 не хватает, раз на 37 засматриваетесь?

    Как с износостойкостью у неё? А то где-то читал отзыв про путешествие ( в основном по асфальту), и там у товарища за 15 или 20 т.км. новый мт км2 стерся в хлам, что пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    когда в тайге по колее едешь,немного не хватает высоты. Вот и хочется тройку сантиметров выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    когда в тайге ремонтируешься - всегда немного не хватает инструментов и запчастей biggrin.gif

    Для дальнего плавания надёжность всёж важнее чем сантиметры просвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Кому как и для чего готовить авто.Считаю для экспедиций максимально 35" меньше проблем с трансмиссией.В колее применяй лебеду и прочие прибамбасы.

    Резина должна быть с крепкой боковиной - это главное.

    Для сравнения Катались по Алтаю и Тыве (Укок,Актру, Бугумыз, катуярык....) камни дают о себе знать .Гудрич пробивали а я на Hankook Dynapro MT RT03 откатал без проблем.И он зараза не шумит.

    А вообще правильно пишут нет универсальной резины.Может случится ,что для каждой поездки берут определённую резину.

    Кстати интересный вариант Maxxis M-8090 Creepy Crawler 35x12.5 R16

    Правда немного тяжеловата.Боковина зверь и по асфальту мало трётся .Думаю прикупить на следующий сезон.В планах Монголия.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Год назад решал ту же проблему.

    Для 80-ки 35" это разумный максимум из-за возможности сохранить почти штатную подвеску. Дальше - уже необходимы глубокие изменения, неминуемо влекущие снижение надёжности в конечном итоге.

    Из-за длительных асфальтовых перегонов узкоспециализированные внедорожные колёса, являющиеся диагональными, отпадают.

    Из-за длительных автономок вне дорог колесо должно быть прочным на разрыв- БФГ отпадают.

    Остальное - компромисс между весом колеса, его прочностью, ценой, износостойкостью и доступностью.

    Я уже год отъездил на Cooper SST NEW 35". Притензий нет.

    Европейцы, проводящие отпуска в Африке, любят Michelin XZL 9,00

    Так же не забываем о существовании ProComp Extream MT - двольно удачная комбинация экспедиционных свойств, но ценник не гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка
    Кому как и для чего готовить авто.Считаю для экспедиций максимально 35" меньше проблем с трансмиссией.В колее применяй лебеду и прочие прибамбасы.

    Резина должна быть с крепкой боковиной - это главное.

    Для сравнения Катались по Алтаю и Тыве (Укок,Актру, Бугумыз, катуярык....) камни дают о себе знать .Гудрич пробивали а я на  Hankook Dynapro MT RT03 откатал без проблем.И он зараза не шумит.

    А вообще правильно пишут нет универсальной резины.Может случится ,что для каждой поездки берут определённую резину.

    Кстати интересный вариант Maxxis M-8090 Creepy Crawler 35x12.5 R16

    Правда немного тяжеловата.Боковина зверь и по асфальту мало трётся .Думаю прикупить на следующий сезон.В планах Монголия.

    785858[/snapback]

    Эх, была б зарплата хотя бы полляма в месяц, тогда бы и для каждой экспедиции можно было бы брать.. А так итак крутишься-вертешься и жабу душишь, чтобы выдала денег хотя бы на одну пару нормальной резины.

    Расскажите про Hankook Dynapro MT RT03 подробнее пжлста. Как износостойкость? Как себя на трассе ведет? В дождь? В грязи хорошо плющится?

    А на максисы из-за чего думаете перебираться?

    Поездки у самого в основном думаю будут - это алтай, тыва, есть мечта по Монголии покататься и т.д.

    Кстати, serg-hard, если читаете тему - сообщите пжлста почему с максиса на айрок сначала перешли, а с айрока как понимаю на мики томпсоны бая клоу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня знакомый большой любитель экспедиций уже не первый год катает на Ёкогаме 001й, очень ей доволен, мягкая резина, прочная боковина, а изнашивается не сильнее БФГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    парни а что плохого скажите по этим колесам? TRXUS M/T RADIAL STEEL-BELTED POLYESTER (RXM-10R) - 34/12.50R16LT

    хочу золотую серидину между 35ыми и 33ми

    http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/element.php?ID=3390

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    У меня знакомый большой любитель экспедиций уже не первый год катает на Ёкогаме 001й, очень ей доволен, мягкая резина, прочная боковина, а изнашивается не сильнее БФГ.

    785943[/snapback]

    Ездил сам на G001+ (машина -105 на 33") изнашивается значительно быстрее БФГ, на трассе супер стабильна до 145км.ч. дальше начинает плыть,

    В грязи отличная тяга при прямолинейном движении, из колеи невыезжает совсем- только разогнавшись задним ходом и резко вывкрнув руль (особо "приятный" манёвр на лесной дороге)

    Повторно такую резину некуплю, если только на дачный внедорожник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка

    Ребят, подскажите несведующему в чем координальные изменения подвески для 35 и для 37 колес?

    Для 35 нередко используется лифт подвески на 4 дюйма (из-за того, что дешевле сам думаю, что если 35 колеса ставить то бодик 2 + подвеска 2 дюйма), для 37 хватит подвески 4 дюйма и бодик 2. Т.е. по сути разница в том, что есть или нет бодик.

    Знаю, что здесь немало противников бодика, но и не мало поклонников. Сам положительно отношусь к бодику, но не больше 2 дюймов (а не как любят в Японии делать бодилифт см на 10-15, вот там согласен, что машина превращается не в боевую, а в шоустоппер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Взял себе на 80ку Maxxis M8060 Trepador 35". Буду ставить на зиму вместо Симекса.

    Выбирал между M8060 и Купером СТТ.

    Купер на шоссе отлично себя ведет, отъездил на нем год на Ниссане. Зимой для МТшки весьма неплохо (лучче чем БФГ МТ). Боковина субъективно покрепче. На острых камнях (в горах) протектор жуется ощутимо. Если в горы не лезть - отлично.

    з.ы. если вопрос стоит что делать в первую очередь - бодик или подвеску, то я за подвеску. Поставил себе сразу +4, и остался доволен.

    Минусов по сравнению с вариантом 2+2 не ощущаю. Прочность связки кузов-рама для меня важнее, чем работа крестовин "не под тем" углом, тем более что последнее решается просто более частой шприцовкой.

    37" - это уже экстремальный экспедиционник, там нужно как минимум 4+2, и менять пары.

    На 35" пары можно не менять, если есть движок с турбиной. На 36" ездил на 5000 км по асфальту - никакой ущербности по приемистости по сравнению с моими спутниками не почувствовал.

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Про размер 35-й, как максимальный для экспедиционника +1. Даже хочется 33-й, но реально не хватает. Про Йоку тоже присоединюсь - трется на удивление быстро по асфальту. Есть опыт только Йоки и БФГ МТ и АТ. Мой выбор - БФГ МТ. Не устраивает только слабые боковины (говорят, в КМ2 лучше стали). Зато недорого, есть всегда и везде, сносно едут в лесу и очень достойно для МТ по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 polkezux:

    пары 4.88 - не надо их, это уже для 38 колес, и то для гор, а не для длинных перегонов по трассам

    для 37" пары 4.56 в самый раз (СкиталецЪ на них из Москвы в Норильск ходил 2 раза)

    для 35" и больших расстояний по трассе лучше сохранить родные пары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4.5 коробка
    37" - это уже экстремальный экспедиционник, там нужно как минимум 4+2, и менять пары.

    На 35" пары можно не менять, если есть движок с турбиной. На 36" ездил на 5000 км по асфальту - никакой ущербности по приемистости по сравнению с моими спутниками не почувствовал.

    786018[/snapback]

    Мотор бензинка, так что без турбин. Но он и так хорошо тягает.

    Но, в любом случае, хоть для 35, хоть для 37 резины собираюсь менять главные пары на 4.88

    И динамика пострадать не должна из-за увеличения колес, и надежность повысится (зубьев то всего 39:8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.