Перейти к публикации
СruiserШтерн

Что за фигня? Рация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вопрос к аудитории.

    автомобиль пузатер - фиат панда (бензин) убил третью рацию.

    Подключаю - включаю - работает. Покатаюсь – не работает.

    Наблюдения - во время работающего движка помехи по каналу (Причем исключительно 15 дальнобойному). На других каналах вроде как работает.

    Поставил первую проехал 2000 - умерла

    Поставил вторую проехал 1 вечер умерла

    Сегодня воткнул третью (дешевую) - умерла при заводке авто.

    Отнес все три рации мастеру.

    Тот включает - скан в непрерывном поиске волны - и не останавливается ни как.

    Слова мастера. У тебя процессоры сдохли.

    Теперь вопрос, что за фигня происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    отсутствие колпачков на свечах может давать помехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    При подключении антенну настраивали?

    Как подключали? Через предохранитель? Напрямую к аккуму?

    Что за рации?

    Если все прально было подключено и настроена антенна то рации похер что за машина...хоть камаз хоть майбах. Конечно еще важно что за рация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Возможно ты их по убивал не настроенным КСВ, хорошая рация сопротивлялась дольше, остальные меньше. Но если вылетели проц. то наверно КСВ тут не подвяжешь!? Проц мог убиться от шального напряжения, но опять же надо видеть схемы. Есть ли в машине другие более менее " умные " приборы и как они себя видут? И откуда они были запитаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Процессор убивается скачками напряжения, поэтому нужно подключать непосредственно к аккуму, он сгладит всплески, от плохого КСВ выходит из строя выходной каскад, в основном,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    подсоединял на акамулятор, до этого рации работали на других машинках и очень хорошо работали.

    вопрос может быть связан со статикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Тогда надо смотреть всю систему в целом, попробовать заземлить рст, и пр.... ,но что то мне подсказывает, что регулятор напряжения периодически недобросовестно работает, и выпуливает, с генератора на что оный способен, а аккум. при этом не обладает достаточной емкостью чтобы это сгладить, понаблюдайте с вольтметром на всех режимах,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    кирюх, может у тя в антенной траблы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    При подключении антенну настраивали?

    Как подключали? Через предохранитель? Напрямую к аккуму?

    Что за рации?

    Если все прально было подключено и настроена антенна то рации похер что за машина...хоть камаз хоть майбах. Конечно еще важно что за рация...

    786400[/snapback]

    Если катушка антенны подключена, то пофиг какой там КСВ. В самом худшем случае вылетит выходной каскад усилителя, да и то маловероятно, ну уж точно не процессор. cool.gif

    Похоже на большие скачки напряжения в бортовой сети. Увидеть можно только на экране осцилографа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: СruiserШтерн

    1. Глючный Гена.

    2. КСВ выше 3-ёх, но на процессор это не влияет. Только на выходной каскад рации.

    3. Плохие контакты и искрение в разъемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    В том то и дело что каждый раз были разные рации и разные антены, и на других машинах они работали без прикословно. А тут вот так. Кстати симтомы. Постоянное шипение, такое что шумодавка не давит. При чем парадокс именно на 15 канале. На остальных вроде нормально.

    Похоже я чокнусь, или чекаюсь ужо, но на днях надо было ехать в соседний городок. Взял акум. - просто Акум. поставил на место под торпеду. и запитал рацию с него. Тоесть ставлю акцент на акуме кроме рации ни хера нет. Они отдельно от всего на свете.

    Еду. Туда доехал нормуль, обратно еду - пщщщщщщщщщщщ цинк. На борт 4 звездочку за убитую рацию вешать можно.

    Вот что за брет то. Благо копеечная рация была. Толи совпадение, толи что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Автомобиль фиат панда, бензин, автомат, движка 1.2. резина континенталь, Вся остальная борт апаратура работет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Автомобиль фиат панда, бензин, автомат, движка 1.2. резина континенталь,

    ....

    799461[/snapback]

    Резина не причем конешна. sad.gif

    Помеха помехует.

    Если от отдельного аккума трындец, значит наводка и помехи на антнный вход, еще может по контуру проводов питания.

    Сильная помеха и проц не может обработать сигнал, греется и крякает - убирать помеху- Vadus написал все.

    Осталось убедиться, что и в неработающей машине от отдельного аккума рация крякнет! biggrin.gif

    Тогда к Кашпировскому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты это вампир энергитический! cool.gif .Реально странная история,а мастер твой он точно правильно диагноз поставил.И еще вопросик вот это шшшшшш при включеной музыке и где от неё антэна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: олег71

    ШШШШШШШШШШШШШШ звук именно на 15 канале на всех рациях был. при чем появлялся с момента поварачивания ключа в зажигании и исчезал с ним же. По длиагнозу точно, потаму как разные люди смотрели и все сказали одно. Причем проц погорел на всех рациях так что при включенной рации скан работает в режиме поиска и его ни какими кнопками не остановить.

    Музика у меня на другой машине в рации играет, что кстати мне тоже интересно. Машина 80 ка, ШДТ, ручная каробка.

    Включаю, работает раз в час начинает играть то что у меня магнитола играет, поиграет минут 3-4 пропадает

    У обееих машин рация на крыше. на магните.

    Я вот грешным делом начинаю думать может у меня энергетика какаято не такая, и у раций на нее алергия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: BMW R1200GS.YAMAHA XT 660 R. TLC- 90 5VZ.(сток)

    не факт что процу кирдык-хотя может быть....

    глянь скок на нее питание идет..-до 14-15..вполне допустимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: BMW R1200GS.YAMAHA XT 660 R. TLC- 90 5VZ.(сток)
    Возможно ты их по убивал не настроенным КСВ, хорошая рация сопротивлялась дольше, остальные меньше. Но если вылетели проц. то наверно КСВ тут не подвяжешь!? Проц мог убиться от шального напряжения, но опять же надо видеть схемы. Есть ли в машине другие более менее " умные " приборы и как они себя видут? И откуда они были запитаны?

    786464[/snapback]

    братва-КСВ-(коэфициент стоячей волны) это только на передачу..и никак иначе..причем это только теория..На работоспособность станции никаким боком не влияет.причет КСВ в основном это именно в режиме передачи....даже на прием она никоим образом не влияет.У него походу чтот по питанию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про музыку не просто так упомянул!!!у меня при включенной магнитоле с очень хорошо тстроеной антеной шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш!как только её вырубаешь всё встаёт на свои места!эт раз и второе антена на магните это от лукавого!! надо к корпусу винтить и при чем по взрослому.эт два и последнее из моих наблюдений это то насколько рядом с антеной находятся еще какие либо источники эл колебаний! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    to олег71 Скажи, пожалуйста, какая у тебя антенна и куда врезана. Хочу себе рацию поставить но антенна большая слишком, в гараж не попаду smile.gif да и ограничения по высоте... машина 2 метра, да антенна 2 метра.... итого 4 ph34r.gif мосты, провода....... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    На 80 ке Рация на консоли в верху, провод антенны идет по уплотнителю лобового и ныряет в торпеду. От туда в бокорую стойку. Над огранечителем двери просверленна дырка и подобран резиновый уплотнитель. далее по внутренней стороне крыла на верх и спрятан под металлическую клипсу стойки. На крыше через штекер выведенна на багажник.

    Антенна короткая на прорезиненном магните. Длинна у нее таже что и у тебя, токо она скрученна в спирать и покрыта чемто вроде термоусадки. Длинна антенны см. 50 не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.