Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Lawnmover

    Прекрасно ставится 275я резина.

    Еще раз, для тех, кто в танке.

    Одинаковые:

    Рычаги передней и задней подвесок.

    Поворотные кулаки.

    Пружины и амортизаторы.

    Рулевые рейки.

    Стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Стойки стабилизаторов.

    Колёсные диски.

    Тормозные диски.

    Тормозные колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    PTerekhov

    И для тех у кого, рация на танке, тоже ....smile.gif))

    то что элементы подвески одинаковые я знаю.

    и то не все, например задние тормоза, попробуешь от прадо поставить, тоже на досугеsmile.gif)

    Одинаковые элементы подвески - У тойоты это втречается повсеместно и не только для сурфа и прадо. dumb.gif

    но на этом все сходство и заканчивается.

    Ты еще суда воздушные, топливные и масялнные фильтра приплети. Но это никак не говорит о том что машины полностью едентичны.

    Даже в стоковой комплектации есть очень существенные отличия,

    например Прадо могут комплектоваться штатной японской лебедкой, которая предусмотрена конструкцией.

    Ну как еще вам доказывать, ведь уже и так куча очевидных вещей привел

    Детский сад.... блин force.gif

    Еще один момент который сразу кидается в глаза. В Сурф никогда не влезит детская прогулочная коляска в не сложенном состоянии.

    Просто открыл дверь поставил закрыл. В Сурф призодится ее сначала сложить.

    А это иногда очень напрягает, когда часто гуляешь с ребенком.

    Багажник больше на много!

    З.Ы. Кажется мы немного отвлеклись, автор темы просил совета по двигателям, как я понял с маркой авто он уже давно определился, причем в правильную сторону. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: /Pajero 2 пока(до декабря2009г.)

    З.Ы. Кажется мы немного отвлеклись, автор темы просил совета по двигателям, как я понял с маркой авто он уже давно определился, причем в правильную сторону ok.gif ..Да,хотелось бы услышать про двигателиПри покупке ориентируюсь на авто Прадо 90(95) 2000-2002г.в. с пробегом до 150000- 170000км. не более. P.S. и с АКПП это будет мойпервый вездеход...все предидущие машины были "С РУЧКОЙ" и бензинки.(за исключением УРАЛ 43201 гы biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Да,хотелось бы услышать про двигателиПри покупке ориентируюсь на авто Прадо 90(95) 2000-2002г.в. с пробегом до 150000- 170000км. не более. P.S. и с АКПП

    С таким РЕАЛЬНЫМ пробегом найти такую машину маловероятно, даже праворульную. Среднестатистическая машина проезжает 20-30 тыс.км в год. Соответсвенно машина 2002 г.в. будет иметь пробег от 200-250 тыс.км.

    Но это уже не принципиально когда машина прошла больше 100 тыс.

    При одинаковых расходах покупать нужно машину которая больше нравится на ходу, находится в лучшем состоянии и соответствует поставленным задачам.

    Преимущества 1КЗТЕ:

    Пробки, тяжелое (очень) бездорожье (более низкий расход топлива), возможность дешего заправиться (при наличии СВ радиостанции в машине).

    Преимущества 5ВЗФЕ:

    Возможность долго ехать на высоких скоростях (140-160), отсутствие зимних проблем с дизтопливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Да, совершенно верное замечание, может откроете тайну, для чего машина приобретается, где будет эксплуатироваться, и что от нее ожидается? Это кореным образом повлияет на результат.

    Я что то как то недоверчиво к коротышам отношусь и вам 90 не советую, сразу.

    На счет АКПП можете не беспокоиться, а вот по пробегу действительно трудности возникнут (если уже пробежный по РФ искать). И где вы его собираете приобретать, через какой иточник? Если с японского аукциона, то имейте ввиду, что подобный авто в новом кузове и с более свежим годом будет сопоставим по цене с вашим выбором, ибо машина которую вы хотите "не проходная" и попадает под лошадинные таможенные пошлины, остаются варианты с конструктором или под документы.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    В указанные года (2000-2002) скорее попадется уже с дизелем 1KD, с 1KZ в основном до конца 2000 попадаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Прадик 95+TRD на 265/70/R16 скорость 140 км/ч обороты 3 000 RPM (набирается без проблем)

    Прадик 95+TRD на 265/70/R17 скорость 120 км/ч обороты 3 000 RPM

    На 16 дисках реально лучше рулится и быстрее разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Прадик 95+TRD на 265/70/R16 скорость 140 км/ч обороты 3 000 RPM (набирается без проблем)

    Прадик 95+TRD на 265/70/R17 скорость 120 км/ч обороты 3 000 RPM

    На 16 дисках реально лучше рулится и быстрее разгоняется.

    791205[/snapback]

    У вас спидометр врет из-за разного диаметра колес, скорее всего скорость одинаковая.

    замерьте секундомером на постоянной скорости между километровыми столбами, S(км)/t(ч)= V км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Зачем между столбами dumb.gif - на то есть шинный калькулятор

    Показания спидометра автомобиля, км/час 100

    Реальная скорость автомобиля, км/час 103.35

    Погрешность в показаниях спидометра, % 3.35

    Дело не только в этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Не понял почему при одинаковых оборотах спидометр показывает разную скорость. ИМХО, ему размер колес до одного места...

    А если по ЖПС - то скорость на бОльших колесах при равных оборотах двигателя должна быть соответственно больше. У тебя что-то не так - в показаниях путаешься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Зачем между столбами  - на то есть шинный калькулятор

    Калькулятор тоже хорошо, но это все теорияsmile.gif

    Не понял почему при одинаковых оборотах спидометр показывает разную скорость

    А при большЕм диаметре, скорость действительо больще должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    З.Ы. Кажется мы немного отвлеклись, автор темы просил совета по двигателям, как я понял с маркой авто он уже давно определился, причем в правильную сторону ok.gif  ..Да,хотелось бы услышать про двигателиПри покупке ориентируюсь на авто Прадо 90(95) 2000-2002г.в. с пробегом до 150000- 170000км. не более.  P.S. и с АКПП это будет мойпервый вездеход...все предидущие машины были "С РУЧКОЙ" и бензинки.(за исключением УРАЛ 43201  гы biggrin.gif )

    790734[/snapback]

    Самое главное определиться чего вы сами хотите дизеля или бензина. smile.gif

    Я когда искал, была задача купить 1KZ+АКПП и всё равно в какой кожуре. laugh.gif Денег хватило только на 130-й. 4 года минуло, и если сейчас буду искать, условие останиться тоже.

    Посути это вопрос 5VZ или 1KZ,(KD-несоветую, RZ -если денег мало) оба надёжны, оба хороши.

    И тут начинаеться laugh.gif НО: ВЗ - жрёт больше surprize.gif , а с КЗ-ом надо уметь обращаться, чтоб жил долго и счастливо.

    Удачи buzz.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    To: Lawnmover

    Прекрасно ставится 275я резина.

    Еще раз, для тех, кто в танке.

    Одинаковые:

    Рычаги передней и задней подвесок.

    Поворотные кулаки.

    Пружины и амортизаторы.

    Рулевые рейки.

    Стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Стойки стабилизаторов.

    Колёсные диски.

    Тормозные диски.

    Тормозные колодки.

    790296[/snapback]

    Вы чего? У камри с RX300 тоже много чего одинакового... этоже ничего незначит. smile.gif 185-й и 95-й это как калдина и ипсум. Универсал и минивэн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну на счат классов я конечно погорячился, слово подходящщего не находится.

    Скорее всего не класс - вид что-ли, или тип. Но то что машины разные по поведению и комфорту - это стопудово. Я бы сказал все того чего не хватает в сурфе появилось в прадо. Но опять же, налюбителя. Соответственно и доплачивать надо за это.

    Сразу что резко бросается из плюсов, устойчивость на любом покрытии, лучшие тормоза, больше бак 90л, места заметно больше в салоне и багажнике, фул тайм. Не чувсвует вес груза до 200 кг вообще никак. Штатная передняя оптика лучше(как мне показалось), дверь задняя удобнее открывается, задние седения складываются удобнее и быстрее. Про то что может быть нафаршеровано в комплетации вообще лучше молчать.

    Из минусов, динамика пониже чем на сурфе с таким же мотором, но это из-за веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: Lawnmover

    Прекрасно ставится 275я резина.

    Еще раз, для тех, кто в танке.

    Одинаковые:

    Рычаги передней и задней подвесок.

    Поворотные кулаки.

    Пружины и амортизаторы.

    Рулевые рейки.

    Стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Стойки стабилизаторов.

    Колёсные диски.

    Тормозные диски.

    Тормозные колодки.

    790296[/snapback]

    Вы чего? У камри с RX300 тоже много чего одинакового... этоже ничего незначит. smile.gif 185-й и 95-й это как калдина и ипсум. Универсал и минивэн.

    791947[/snapback]

    ВСЯ ходовая одинаковая. Это практически одна и та же рама (различия минимальны), но с разными кузовами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    ВСЯ ходовая одинаковая. Это практически одна и та же рама (различия минимальны), но с разными кузовами.

    Точнее подвеска почти одинаковая. Трансмиссия разная, тормоза разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ВСЯ ходовая одинаковая. Это практически одна и та же рама (различия минимальны), но с разными кузовами.

    Точнее подвеска почти одинаковая. Трансмиссия разная, тормоза разные.

    792184[/snapback]

    Тормоза разные сзади.

    АКПП одинаковые.

    Разные раздатки. Фуллтайм/Мультимод.

    Парт-Таймы одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У 120 Прадо и 215 Раннера ходовая практически идентична.

    А с нового кузова Toyota решила, что нечего устраивать внутреннюю конкуренцию, и убрала Surf с внутреннего рынка. Теперь без вариантов - Прадо. Как в США, там Прадо никогда не было, были одни Раннеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    У 120 Прадо и 215 Раннера ходовая практически идентична.

    А с нового кузова Toyota решила, что нечего устраивать внутреннюю конкуренцию, и убрала Surf с внутреннего рынка. Теперь без вариантов - Прадо. Как в США, там Прадо никогда не было, были одни Раннеры.

    792360[/snapback]

    а вот это они жесть устроили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а вот это они жесть устроили

    792368[/snapback]

    Ну почему жесть. Снизили накладные расходы на продвижение на рынок двух идентичных товаров. Если раньше была дифференциация - Сюрф это "спорт" имидж, Прадо - имидж "солидность", то теперь не до жиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.