Перейти к публикации
Орда

После мелкого ремонта не завелся 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    Ремонт был небольшим:

    - регулировка зазоров,

    - замена турбины,

    - замена свечей накаливания,

    - ремонт форсунок,

    - ремонт вакуумного насоса.

    компрессию замерил составляет 25 кгс на всех

    всё собрал и подключил.

    перед первым пуском прогнал топливо по магистрали до форсунок.

    после прокрутки из трубы идет беловатый дым, но двиг не заводится.

    если можно подскажите где собака зарылась, а то я чего-то не догоняю

    если дым идет то значит форсунки срабатывают но запуск не происходит, компрессия в норме. индикатор свечей горит пару секунд и гаснет

    проверил диагностику (правда на холодном движке) лампа моргает один раз :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    я бы начал с электрики свечей накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    я бы начал с электрики свечей накала

    788665[/snapback]

    Мне кажется, что и без них должен заводиться, не так холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    до ремонта двиг запускался нормально

    Ремень не трогал вообще и никаких перескоков быть не должно (я так думаю).

    Сам грешу на свечи но как их проверить не снимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    И ещё когда проворачивал вал для регулировки зазоров, то крутил его за вискомуфту. Может появилась несинхронность ТНВД и коленвала. Но это тогда ремень, а я его не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    я бы свечи снял и проверил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    Свечи новые перед установкой проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Свечи новые перед установкой проверил.

    788861[/snapback]

    Проверь подключение свечей. Щелкает ли релюха? Как она щелкает? Попробуй кинуть + от аккума на шину свечей на секунд 5-10, потом крути стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    но вроде на свечи больше 7В не положено. ведь на них через резистор идет ток.

    может просто на контакте вольтметром замерить напряжение или вообще посмотреть есть ли ток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Могу показаться упрямым, но дело не в свечах,думаю. Мой 2ЛТ в -5 легко без подключенных свечей заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    to: MAKS

    ну тогда твоё мнение

    буду проверять всё, тем более завтра целый выходной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вакуумн трубки попутал при сборке.., я вчера также был приятно удивлен в сваем варианте, тоже разбирал focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    об этом я тоже подумал и сегодня скачал схему подключения трубок,

    но по длине трубок вроде всё подходит (полтора часа убил на них) mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Могу показаться упрямым, но дело не в свечах,думаю. Мой 2ЛТ в -5 легко без подключенных свечей заводится.

    788888[/snapback]

    тут еще компрессия роль влияет - при хорошей компрессии не вопрос, заведется, а если она скажем так "неважная"? тогда свечи могут решающее значение иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Я тож мнения, чтто свечи не греют

    насчет того, что там идет 7В -это ерунда -это уже после ого как они накалятся - там идет половиное напряжение на них.Релюха сечей может онечно щелка, но на свечи напряжение может не идти - проверь предохранитель (60А)

    запросто можно было когда снимаешь шину со свечей накаливания немного неправильно собрать и закоротить на массу, соотвественно предохранитель перегорает .

    Что бы удостоверится - просто кинь +12 В на шину свечей секунд на 10 и после этого включай старер.

    (конечно если замыкание, то желательно поверить отсутствие проводимости между шиной свечей и массой.)

    влияние ваккумной системы исключить просто - отсоедини с вакумного насоса трбочку и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    раз пошел разговор о вакууме?

    снял трубку с вакуумного насоса и начал всасывать в себя через трубочку разряжения не чувствую и слышно где-то подсос воздуха (при вкл и выкл зажигании одинаково)

    должен он быть или нет? обнаружил подсос в одном из клапанов

    начал разборку вакуумного из-за того что разрежение было маленькое (но похоже зря разбирал раз подсос идет там)

    но вакуум на запуск не влияет т.к. для запуска нужно две вещи компрессия и распыл форсунок

    и ещё вопрос как я понял из предыдущего поста - свечи под напряжением постоянно при запуске 12В а потом 7В (про 7В прочитал в комиксах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    и ещё вопрос?

    почему после выключения зажигания глохнет двигатель.

    я в 17-18 лет работал на судах и разбирал и собирал дизеля

    знаю их принцип работы, но они глушились прекращением подачи воздуха, а у этих что отключается (получается во всем виноваты свечи? или на где-то стоит клапан отсечки соляры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да, стоит клапан отсечки соляры он и глушит дв. Свечи включаются 12 в, для запуска, а потом прим 1 мин в пол накала, далее они отключаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    ладно всем СПАСИБО сегодня бум искать, не найду буду опять мутозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.