Перейти к публикации
const74

Ёмкость АКБ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Просветите, какая ёмкость штатной АКБ у SURFa 98 г.в. с двигателем 3RZ-FE? А то батарейку поменять надо, а не могу найти сколько ампер-часов, на старом аккумуляторе всё по японски написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: const74

    Самый простой способ подьехать к магазину и померить какой встает на площадку а так есть разброс от 65 А/ч до 80 А/ч. У тебя скорее всего стоит 65 А/ч ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ко мне очень удачно прям тютелька в тютельку стали Американы 90ач

    Рекомендую оч хорошие акку.

    А что до штатного, то стояли из японии 75ач, 2шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    слышал я , что не всегда ёмкие аккумуляторы полностью заряжаются. Т.е. если штатно стоит 65Ач, то генератора может не хватить на зарядку 80 Ач. Хотя, конечно, охота поёмче воткнуть чего нибудь, но будет ли это хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: const74

    Посмотри поиском, здесь у нас!

    Терли эту тему перетерли..устали тереть!

    НЕ ЗАВИСИТ зарад/не заряд от емкости акку! -- это резюме терок.

    Ставь больше смело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    обычно на пластиковом поддончике прямо по центру под АКБ написан типоразмер батареи что-то вроде 55D26L или что-то в этом духе

    я думаю что спецы по этой маркировке подберут вам аккумулятор

    ну из собственного опыта штатно на бензиновых модификациях

    должен стоять акб 60а/ч

    таковы размеры площадки под АКБ

    но при желании можно поставить и больше

    я поствил 75 а/ч - он чуть длиннее

    теоритически влезет и 90а/ч если возникнет необходимость

    места там хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    У меня больше 74 ампер не влез однако(но ето на 130-м кузове)...Зиму откатал -нормально...Завод всегда тока с первого раза и уверенно стартер крутил...А вот когда пару недель назад еще и щетки на гене поменяли-так и вовсе круто стало!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Народ, а какой АККУ стоит штатно на 130 кузове с мотором 2ЛТ? А то пора менят, а не знаю, что брать на зиму для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Самый простой способ подьехать к магазину и померить какой встает на площадку а так есть разброс от 65 А/ч до 80 А/ч. У тебя скорее всего стоит 65 А/ч ...

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    2 Avrely

    Да бери помощнее, лишним не будет smile.gif . У меня стоят два по 90, у товарища на Прадике с таким же движком один 75. Зимой у вас не жарко, а дизель крутить нелегко. А штатно ставят в зависимости от региона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    На самом деле при выборе АКБ обращать внимание на емкость нужно во вторую очередь, а в первую на ток холодной прокрутки. Чем он выше, тем бодрее крутит стартер (особенно заметно при минусовых температурах).

    Так же важен пусковой ток (в первую очередь для дизелей).

    А емкость АКБ - это сколько можно с невыключенными габаритами на незаведенной машине простоять или проехать без генератора на бензинке - чем эта емкость выше, тем больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На самом деле при выборе АКБ обращать внимание на емкость нужно во вторую очередь, а в первую на ток холодной прокрутки. Чем он выше, тем бодрее крутит стартер (особенно заметно при минусовых температурах).

    Так же важен пусковой ток (в первую очередь для дизелей).

    А емкость АКБ - это сколько можно с невыключенными габаритами на незаведенной машине простоять или проехать без генератора на бензинке - чем эта емкость выше, тем больше

    я всегда полагал что вещи эти связанны между собой, чесно говоря никогда не видел АКБ большей емкости и меньшим пусковым током

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Чем больше ёмкость АКБ, тем меньше на неё нагрузка при пуске, особенно заметно зимой. Себе поставил два Панасоника(Варта была заметно дороже, а я искал АКБ с наибольшей ёмкостью подходящие по размеру с зеркальными клеммами и не по заоблачной цене) по 95АЧ. Незнаю сколько они прослужат, но две зимы - движок с пол-тыка. Старые, но рабочие - я их сам убил в ходе разборок с генератором, заводили совсем не так, как эти, даже летом больше на бензинку похоже было. Ну а чем меньше маслается движок при запуске, тем меньше разрушает АКБ гиганский стартерный ток.

    Ну а последовательность размышлений такая:

    Больше ёмкость - больший пусковой ток и НАПРЯЖЕНИЕ, т.е. отдаваемая мощность. Чем эта мощность больше тем выше скорость вращения стартера. Чем она выше тем быстрее заведётся движок. Чем быстрее заведётся - тем меньше будет напрягаться батарея. Чем меньше будет напрягаться - тем быстрей зарядится и дольше прослужит. Чем дольше прослужит - тем больше пусковой ток.... wink.gif

    Причём все зависимости - сильно нелинейные, квадратичные и выше... имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    На самом деле при выборе АКБ обращать внимание на емкость нужно во вторую очередь, а в первую на ток холодной прокрутки. Чем он выше, тем бодрее крутит стартер (особенно заметно при минусовых температурах).

    Так же важен пусковой ток (в первую очередь для дизелей).

    А емкость АКБ - это сколько можно с невыключенными габаритами на незаведенной машине простоять или проехать без генератора на бензинке - чем эта емкость выше, тем больше.

    119765[/snapback]

    Так и есть именно по току! smile.gif , немного добавлю в спецификациях такие акб даже рекомендуются для дизеля, тк дизель заводится взрывом - то ему принципиально чтобы в первые две секунды батарея отдала больший ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    чесно говоря никогда не видел АКБ большей емкости и меньшим пусковым током

    Да сколько угодно - дешевые русские (советские) батарейки в ебонитовых непрозрачных корпусах. Апмпер-часов много, а пусковой ток небольшой.

    Даже в магазине можно посмотреть по цене - хорошие батареи с большим пусковым током стоят дороже (ибо все хорошее дорого...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.