Перейти к публикации
No limit

Нужен совет по выбору ТЛК 80 или Патрол Y61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Мужчины добрый день!

    И так я попрошу вашей помощи. Так как нуждающийся в ней!

    У меня сейчас стоит выбор покупки а/м. И так я смотрю машину в пределах 600 000 тыс. руб. за эти деньги можно купить Ниссан Патрол Y61 2001 года 3,0л АКПП или Тойоту ТЛК 80 4,2ТД год примерно 94-97.

    Ниссан меня привлекает годом,комфортом,дизайном.

    Тойота меня манит более надежным мотором. Я так считаю.

    Скажите пожалуйста свое мнение при выборе данных машин их + и - . Я понимаю,что нахожусь на сайте Тойоты ТЛК и глупо будет спрашивать чем Ниссан лучше чем Тойота =)))

    Но все, же может есть какие у вас доводы в сторону Тойоты или Нисана.

    Машина будет использоваться как экспедиционный вариант, легкие покатушки. Таскание на внедорожные соревнования ТЛК 70 (Так как у хорошего моего друга такая машинка и мы на ней участвуем в покатушках)

    За ранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    грешно спрашивать такие вещи на форуме тойотоводов.

    сам буквально в такой же ситуации был неделю назад

    продал свой KZJ78 достроеный и возник вопрос - что брать?

    тоже хотел хлебнуть комфорта и взять свежую машину. остановились на патруле.

    но пока я ждал когда мне его найдут в европе, я мучался и страдал от того, что вся эта музыка придет с двигателем ZD30. перечитал тонны инфы и страшно этого боялся..

    и в недале как 6 дней назад я передумал ждать патруля и просто открыл газету с объявлениями. и чудо - нашелся именно тот вариант, который я хотел всегда: TLC 80 1HD-T, 3 блокировки, левый, на свежем лифте и прочими ништяками.. и в течении дня я забрал ее...

    и это после месяца ожидания патруля и сомнений насчет движка.

    зато теперь имею легендарный "милионник" о котором всегда мечтал.. мечтам ранее не суждено было сбыться только по одной причине - очень мало у нас в продаже дизельных 80ок, а те, что есть в очень-очень ушатаном состоянии. мне повезло

    я - за 80ку! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Шибко баянная тема. Совсем недавно две таких было. Увы, но в поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Если таскаете 70-ку на соревнования, то, имхо, надо брать тавоту и желательно с таким же двигателем как на семидесятке, что бы можно было, в случае чего, ее использовать как донора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    А что предпочтительней АКПП или МКПП. Спрашивал у ребят, которые фанатеют от Патрулей и все в один голос сказали, что надо брать АКПП, так как расход меньше и в городе и на трасса. При скорости 120 км/ч обороты двигателя находятся на отметке в 2 000 обор./мин.

    А как ЛК 80 с этим делом. Почему спрашиваю!? Потому что я летом в отпуске за три недели успеваю проехать чуть больше 5 000 тыс. км.

    А какой мотор предпочтительней искать из дизельных! Я так понимаю самые массовые это 160 л.с. и 170 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    Если таскаете 70-ку на соревнования, то, имхо, надо брать тавоту и желательно с таким же двигателем как на семидесятке, что бы можно было, в случае чего, ее использовать как донора...

    790059[/snapback]

    А 70(коротыш) у нас с мотором если не ошибаюсь 2LT 2,4 турбо дизель.

    Так,что будут разные моторы!

    И разве Тойота ломается?! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А что предпочтительней АКПП или МКПП.

    ...надо брать АКПП, так как расход меньше и в городе и на трасса.

    790253[/snapback]

    че за бред??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    точно бред, и на Патрулях - какими волшебными бы они ни были - тоже smile.gif

    Имел оба варианта, по трассе расход одинаковый, а в городе АКПП жрёт а МКПП кушает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    За Тойоту-форум лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki

    НА Y61 мосты крепче чем на 80! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Если таскаете 70-ку на соревнования, то, имхо, надо брать тавоту и желательно с таким же двигателем как на семидесятке, что бы можно было, в случае чего, ее использовать как донора...

    790059[/snapback]

    А 70(коротыш) у нас с мотором если не ошибаюсь 2LT 2,4 турбо дизель.

    Так,что будут разные моторы!

    И разве Тойота ломается?! biggrin.gif

    790255[/snapback]

    Еще как ломается!!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а толку?

    На Y60 c ТД42 всё интересное закончилось, редкие арабы Y61 c ним же не в счёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    а толку?

    На Y60 c ТД42 всё интересное закончилось, редкие арабы Y61 c ним же не в счёт.

    790363[/snapback]

    и то верно!

    был у кореша ю61, переплевался ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    Тоже стоял в своё время перед выбором, только потрол 95г.с 4,2 или 80-ка 4,2 атмосферник. Ценики одинаковые, напичканы оба одинаково. Взял тойоту, не смог предаться другой марке, до этого Сурфик дизелёк был.

    По теме. Думаю, что не зря тойота в нормальном состоянии стоит так же как патруль помоложе. У знакомого патрулёныш 2001г., дык с топливной, то ещё с какой хренью мозгов придаёт.

    Тойота rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    А что предпочтительней АКПП или МКПП. Спрашивал у ребят, которые фанатеют от Патрулей и все в один голос сказали, что надо брать АКПП, так как расход меньше и в городе и на трасса. При скорости 120 км/ч обороты двигателя находятся на отметке в 2 000 обор./мин.

    А как ЛК 80 с этим делом. Почему спрашиваю!? Потому что я летом в отпуске за три недели успеваю проехать чуть больше 5 000 тыс. км.

    А какой мотор предпочтительней искать из дизельных! Я так понимаю самые массовые это 160 л.с. и 170 л.с.

    790253[/snapback]

    Прям осеннее обострение баянизма! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Офф!

    Надо выслушать советы и доводы тут, потом сходить и выслушать Ниссановодов, в итоге расхочется обе брать! biggrin.gif

    Тема ни о чём, сейчас перерастёт в спор про какая коробка лучше и пойдёт всё по извечному кругу. В курилку её!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Если бы у меня было 600тыр. Я бы пошел на рынок и купил бы Сафари в 60-ом кузове с мотором ТД42 и механической корбкой. Обязательно праворукий. И у меня еще деньги бы остались. smile.gif Всяко крепче чем 80-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Например вот такой красавец http://www.e1.ru/auto/sale/359461.html

    Мотор- неубиваемый, передний мост- неубиваемый (в отличие от Тойотовского) Лифтуется легко. И обрати внимание на мощьность smile.gif

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сафарь конечно весчь, но вот то, что он легко лифтуется и шибко крепкий не согласен! Конкретнее: не смотря на то, что мосты конечно на патрулях дубовые, некоторые детали рамы и кузова шибко хлипенькие со временем отваливаются, прогнивают насквозь(рамки дверей лопаются, задняя дверь с запаской отваливается, сдвижные окна багажника, нижняя панель багажника прогнивает насквозь, на раме чашки пружин отгнивают, кронштейники стабов) .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Морда- не разборная совсем! Арки- маленькие- резать надо под 35", лифт бодиком обязателен! Найти за нормальные бабки живой патруль с ТД 42 нереально, причём уже давно. ТД 42 конечно отличный мотор, но низовой распредвал и толкатели- это жуткий анахронизм! blush.gif Много я пересмотрел вариантов, в основном полагаясь на то, что ниссан окажется дешевле, однако пришёл к выводу, что тойота, не смотря на некоторые родовые болячки всё же выгоднее и ремонтопригоднее патруля! rolleyes.gif Хотя Y60 коротыш с ТД 42 на 36" боггерах это конечно танк! cool.gif

    Вот у меня на сайте Глеб строит Ниссан Y61 ТД 42. Можете наглядно посмотреть и сравнить, какие объёмы работ затрачены на постройку. Конструктив тоже в картинках имеется. wink.gif

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic...f7edb4c73b36cca

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    некоторые детали рамы и кузова шибко хлипенькие со временем отваливаются, прогнивают насквозь

    Изначально речь шла о кузове Y61, а вы пытаетесь осуществить подмену понятий описывая болячки Y60. У Y61 описанных проблем нет.

    Морда- не разборная совсем!

    Что включает в себя это понятие? Разбирается всё точно также как и на 80-ке.

    Арки- маленькие- резать надо под 35", лифт бодиком обязателен!

    А на 80-ке 35" просто так влезут? Тоже нет ведь. Хотя арки у 80-ки побольше, не спорю. Но опять же только по сравлению с кузовом Y60! У Y61 арки ещё больше, чем у 80-ки.

    ТД 42 конечно отличный мотор, но низовой распредвал и толкатели- это жуткий анахронизм!

    Так это же просто неподдающийся описанию плюс! У этого мотора никогда не порвётся ремень ГРМ. Ни от мороза ни от того, что вам подсунули китайскую резинку от трусов. За 500 вёрст от ближайшей цивилизации это очень ценное преимущество. К тому же этот мотор выпускался с рядной топливной аппаратурой, что делает его вообще неубиваемым при "помощи" топлива. Конечно он несколько шумнее чем 1HZ или 1HD, но лично для меня этот фактор находится в списке волнующих меня проблем где то между "курс юаня в нижней Зимбабве" и "состояние здоровья любимой собачки Перис Хилтон".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.