Перейти к публикации
No limit

Нужен совет по выбору ТЛК 80 или Патрол Y61

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Пешком

    Я не агитирую за Ниссан просто когда есть возможность выбора из 2-ух практически одинаковых по характеристикм авто я бы выбрал то которое дешевле. Тем более есть положительный опыт владения 60-ым Патрулем. Ну не олигарх я smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Спор из разряда что было раньше курицо или ийцо, дизель-бензин... И там и там свои плюсы и минусы и спорить можно до усёру tongue.gif что уже было и не раз.

    З.Ы. Мучил обе марки rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Что касается 61го патруля, то рама у него ничуть не изменилась и болячки соотв. те же. Если вы посмотрели отчёт по моей ссылке, то там наглядно видно как расположены детали рулевой относительно моста, что лично меня наводит не на очень хорошие мысли. blush.gif Проблем с лифтом подвески больше, чем на 80ке- зазоры между элементами рулевого микроскопические ну и есть нюансы с крепежом амо итд!

    Найти 61й патруль с 4.2 по вменяемым бабкам, да ещё в нормальной комплектации очень сложно! В свете сравнения по ценам с 80кой нереально! unsure.gif Двигатель 4.2 в обслуживании ничем не лучше ХЗ, а наличие у последнего ремня грм как раз показатель большей функциональности! Т.е. двигатель проще, деталей в нём меньше, значит он надёжнее! Рядная топливная аппаратура тоже говорит за то, что движок далеко не шустряк, а неспешный трудяга-трактор! На дороге чаво та не впечатлил нифига huh.gif ХЗ оказался значительно шустрей. В принципе я не против этого замечательного мотора, но пойди найди живой экземпляр и будет тебе тогда счастье... что тут обсуждать то, чего найти практически невозможно! rolleyes.gif

    Ещё несколько минусов по салону 61го: у него огромный тоннель и по этому места для пассажира и пилота значительно меньше чем в той же 80ке, не смотря на внешне одинаковые размеры. Багажник длиньше, но здорово уже за счёт толстых пластиковых накладок и формы кузова. think.gif

    неразборная морда, это значит, что вот так сделать на патруле нельзя! Там всё приварено, вместе с телевизором и брызговиками! cool.gif

    post-7496-1257504581_thumb.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Да действительно не будем брать во внимание Нисан У60.Так как мне он не интересен. прочитав все отзывы и высказывания понял, что все тут за Тойоту. Это конечно логично =) Так как на форуме Нисана все за Нисан.

    Пока из плюсов Тойоты я вижу только съемные крылья морды (Хотя не знаю как у Нисана) А что касается моторов, МКПП или АКПП, РЗ, мосты. Как с этим дело может обстоять. И в каком может быть состоянии кузов например у машин 96 года выпуска.

    Вот у меня один вариант на примете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4308385.html

    Вот по Нисану, мне сразу сказали ребята, что надо быть очень осторожным с мотором 3,0 так как там беда с перегревом и разрушением поршневой. Что мотор при хорошем уходе ходит порядка 120 000 тыс. км., и лучше брать машину на АКПП. Там механика быстрее убивается. А в остальном было сказано, что машина в остальном не даст о себе напоминать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кроме 4.2 Ниссан ничего путного не изобрёл! Остальные моторы, РД 28 и новые 3л, говно ещё то(отсюда и лихорадочная гонка за обладанием редкими ТД42 экземплярами за нереальное бабло)! На Y60/РД 28 недавно у приятеля лопнул шланг маслопровода и всё масло за 5 сек на дороге оказалось! blink.gif Хорошо хоть 2 км от гаража- дотащил его без проблем и ещё повезло что добрые люди посигналили, показали, что за машиной шлейф! На тойоте никаких подобных резиновых шлангов маслопровода вообще нет! Всё надёжно и спрятано в самом моторе, и вакуумник и насос гур, а грм совсем коротенький и находится сверху (от ТНВД до головки) 3л настолько "вдутый" и замороченный по конструктиву, что обслуживать его непросто, да и ресурс невелик. Да, на РД28 ещё голову ведёт алюминиевую на раз, по статистике практически нет ни одной машины в России, где не заменили бы хоть раз головку блока на этом моторе! blink.gif

    К преимуществам Тойото ещё можно отнести(ИМХО) постоянный полный привод. Хоть это и уменьшает срок службы переднего моста и дифференциала РК, но для асфальта в сложных погодных условиях это большой плюс! Парттаймы часто ведут себя не лучшим образом( по сравнению с классическими седанами- пузотёрками, типа БМВ или Мерс) из-за конструктивных особенностей внедорожника. cool.gif

    По данному экземпляру надо крепко торговаться. Навскидку машина вообще никогда с асфальта не съезжала. Салончик такой ухоженый, даже борода на ручках есть- редкость... Блокировочки надо проверять- закиснуть могут! wink.gif

    На тойото не только крылья разбираются, а всё железо до моторного щита! И подкрылки и телевизор, одна рама с мотором остаётся! tongue.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    на TD42 ставился не только рядный тнвд(беспроблемный),но и распределительного типа.

    при всем моем уважении и ностальгии по патрулю-ТЛК 80 крепче и ресурснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Тойота она и в африке тойта.Посмотри на Drom.ru 80восьмидесятку из Омска за 550тыров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    А что предпочтительней АКПП или МКПП.

    ...надо брать АКПП, так как расход меньше и в городе и на трасса.

    790253[/snapback]

    че за бред??? ph34r.gif

    790306[/snapback]

    Ну зачем сразу бред-то? У коробок абсолютно разные предаточные числа. Так где у МКПП 3000 оборотов, у АКПП 2400 примерно. Отсюда и разница.

    О ZD30, мотор этот конечно проблемный, особенно первых годов выпуска.

    Но всё не настолько плохо как о нём говорят.

    Если брать zd30, то только тот где 8л масла, а не 5л. Это начиная с конца 2000 года. После 2004 года косяков с zd30 не наблюдалось, там много всего исправили.

    ЗЫ: У меня zd30 2000г. 5л, пробег 190т. км. всё ОК, только масло немного поджирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    У меня zd30 2000г. 5л, пробег 190т. км. всё ОК, только масло немного поджирает.

    А у меня на ХЗ 330 тыков, масло не жрёт вообче( от замены до замены не дливаю). dry.gif Всё таки ресурсы Тойоты имхо повыше будут, чем у Ниссана, хотя 3л мотор гораздо шустрее ХЗ будет. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    У меня zd30 2000г. 5л, пробег 190т. км. всё ОК, только масло немного поджирает.

    А у меня на ХЗ 330 тыков, масло не жрёт вообче( от замены до замены не дливаю). dry.gif Всё таки ресурсы Тойоты имхо повыше будут, чем у Ниссана, хотя 3л мотор гораздо шустрее ХЗ будет. think.gif

    793891[/snapback]

    С этим вроде бы никто и спорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: No limit

    Неужели трудно воспользоваться поиском....

    По существу, обычно при сравнении этих авто рекомендуют задуматься о типе привода. Если парт тайм со ступичными хабами устраивает - то Патруль можно рассматривать. Далее, гамма силовых агрегатов у 80-ки однозначно богаче и лучше по динамическим характеристиам. Комплектации у 80-ки интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    По поводу ЗД30, имхо это страшилка на ночь, которая переросла уже в миф. По поводу ТД42 за нереальные деньги... сами моторы лежат месяцами на продаже и стоят дешевле тойотовских заметно (контрактный ТД42Т ~100тыр с навесным). Единственный минус лично для меня это парт-тайм... Да, и бошки у рд28 вроде чугунные...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Всем спасибо friends.gif за подсказки!

    Я остаюсь на этом форуме. Уже начал поиск ТЛК 80.

    Решение принято!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    По поводу ТД42 за нереальные деньги... сами моторы лежат месяцами на продаже и стоят дешевле тойотовских заметно (контрактный ТД42Т ~100тыр с навесным).

    Ха! Вот тут и собака порылась! blush.gif На ТД42 СВОИ РК и КПП" tongue.gif Основная масса юзеров РД28 просто сидит на "игле"! Чтобы заменить движок 2.8 на 4.2 нужно поменять ВСЮ ТРАНСМИССИЮ И ВЕСЬ ВЫХЛОП! dry.gif Даже карданы разные! cool.gif Для абсолютного большинства это просто неподъёмное бабло! no.gif

    Да, и бошки у рд28 вроде чугунные...

    Неа, люминиевые, и при такой длине они просто физиологически склонны к закручиванию винтом при малейшем перегреве! cool.gif Если это не происходит рано или поздно, то это чудо! wow.gif Именно по этому РД 28 всегда считался массовым, но ущербным мотором! Люди ради улучшения охлаждения этого движка идут на чудовищные компромиссы, сочиняя разные колхозные схемы! cool.gif

    Парт тайм или не парт тайм, как раз это как раз самое незначительное различие, а вот конструктив кузова, трансмиссии, и главное движки- это залог долговечности....и как следствие бюджетности использования такого авто! blush.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: KEROSIN

    От ЗД30 подходят коробки к ТД42. Чем патрулевский консруктив трансмиссии то плохой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А вообще, я не против, пусть патруль повсеместно считается говном, а с зд30 еще говнее, спать можно хоть спокойно, когда машина под окном стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Говном считается не все патрули, а основные их комплектации с корявыми моторами и пр! А с тем же ТД 42 Y61 практически брат Тойоты! Как ни крути, в мире ничего более лучшего в своём классе не придумали и выбор не велик! blush.gif Если бы мне не подвернулась в своё время 80ка по вменяемой цене, купил бы патруль...

    Только нынче цены на патрули с 2.8 и тойоты с 4.2 одинаковые! И при всём уважении патрули в более потрёпанном состоянии продают. Для меня лично это и стало решающим фактором в выборе машины! И вообще патрулеводы странные люди, очень на уазоводов или дефендероводов похожи... cool.gif Мало того, что хлам голимый продают за бешеные бабки, так ещё и хотят чтобы все за это их в жопу целовали... sad.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Мало того, что хлам голимый продают за бешеные бабки, так ещё и хотят чтобы все за это их в жопу целовали... sad.gif

    70ки не так продают? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    70ки не так продают?

    Тоже не понимаю почему на них такие цены дикие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, именно так! А присказка простая: не хочешь покупать? Тогда я дальше буду на ней ездить! Т.е. подоплёка такая: не хочешь за эти деньги покупать в ЭТОМ состоянии, купишь потом в более дряхлом, но за ТЕ ЖЕ бабки! cool.gif

    Вот по этому лично я за полный пересмотр системы налогообложения в сфере автомобилестроения, особенно в сфере БУ! mad.gif Нас отрезали от реального вторичного рынка уже давно, высасывая из нас неимоверные деньги, за убитое гнильё, говоря нам, что "это опасно для вашего здоровья!" cool.gif При этом вместо того, чтобы снизить пошлины и наконец впустить в нашу страну иномарки БУ в отличном состоянии, за реальные для большинства работающего населения бабки, наше правительство наживается на наших жизнях, накручивая 2-3 цены за хлам, который после пересечения границы и таможни уже требует неотложного ремонта! Даже ЭТО никто уже не в состоянии купить! blink.gif Т.е. всё дело не в том, что государство заботится о том, чтобы мы не гибли пачками на дорогах и ездили уже наконец на хороших автомобилях за реальные деньги, а в том, что наше родное, заботливое государство недополучит тогда БАБЛА на своё обеспечение наши депутаты, таможенные органы и пр. херня недополучит себе бонусов, на строительство дач на Мальдивах! huh.gif Да насрать им на нас, наши проблемы и наше желание наконец из быдла стать людьми! Это им не выгодно! Вот по этому гнилая, пробздетая 70ка при пересечении границы России становится золотой! Для нас машина по прежнему роскошь, а не средство передвижения, вне зависимости от марки! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.