Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Проблема такая-когда машина под креном-морда навеху,или крен вправо-т.е. такой,когда соляра как раз и утекает из насоса-машина или глохнет(если крен большой),или,простоявши неровно ночь,с утра не заводится.Если подкачать вручную-и нет проблем.

    Никто ниче сказать не могет.Вроде варианта два-или лягушка(не знаю,как по научному blush.gif ),или-ТНВД cry.gif .

    Пршу совета дизелистов.Ибо по утрам подкачивать могу,а вот когда на лебедке мордой вверх висишь,глохнуть по меньшей мере неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Подними заднее сиденье,вынь лючок б.бака и внимательно изучи заборные трубки-имхо прохудились.А также пробей дырочку в пробке б.бака.Полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Подними заднее сиденье,вынь лючок б.бака и внимательно изучи заборные трубки-имхо прохудились.А также пробей дырочку в пробке б.бака.Полезно.

    790347[/snapback]

    Это все делали в первую очередь.Увы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Но насос полный всегда и лягуха тоже.Им тянуть становится тяжелее(ну очень незначительно),а вот опустеть они не могут в принципе.Воздушиться по лягухе может,тока это не зависит от угла совсем.Можно пробовать клизьму-давление подать небольшое со стороны насоса при заткнутом заборном патрубке.Дырочки сразу вылезут.А так можно и не увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: CARA

    Проблема такая-когда машина под креном-морда навеху,или крен вправо-т.е. такой,когда соляра как раз и утекает из насоса-машина или глохнет(если крен большой),или,простоявши неровно ночь,с утра не заводится.Если подкачать вручную-и нет проблем.

    если глохнет при подъеме в горку, то это скорее всего проблема ТНВД - как то обсуждали, решили что из- за некоторого износа деталей центробежного регулятора.

    перед подъемом увеличивай обороты за счет ручного газа - помогает))

    на счет запуска с утра без подкачки - где то дырочка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Получается,это не одна,а две пролемы.Проблема с ТНВД,и завоздушивание системы?А разве из дырочки солярка не должна сопливить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Получается,это не одна,а две пролемы.Проблема с ТНВД,и завоздушивание системы?А разве из дырочки солярка не должна сопливить?)

    790451[/snapback]

    Неа, не должна. Давление в топливный бак дай, тогда и потечет. От старой камеры сосок отрежь с куском камеры более заливной горловины, приложи и компрессором дунь. Сразу практически все траблы вылезут. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Обсуждалось, дело скорее всего в регуляторе. У меня была такая же байда. Но как ни странно, Дизельмастер52 сказал, что вероятнее всего делло было не в регуляторе, а в настройках ТНВД, так как за те деньги, что я заплатил, по идее даже не снимают ТНВД (а для ремонта/замены регулятора ТНВД надо снимать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Но насос полный всегда и лягуха тоже.Им тянуть становится тяжелее(ну очень незначительно),а вот опустеть они не могут в принципе.

    очень ошибаешся.

    Насос может опустеть до уровня впускного штуцера , т.е - фактически наполовину.

    Или же - вообще по уровень вала , если сальник не держит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    если сальник не держит ...

    Вот насчет сальника были мысли.Но это только может решить проблему ухода солярки за ночь.А глохнуть в заведенном виде под креном может?Или все же насос не справляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха Юрич Это ,простите,таки на работающей машине? blink.gif Пусть даже и наклонённой под 45 град? blink.gif

    Насос может опустеть до уровня впускного штуцера , т.е - фактически наполовину

    И это про заведённую?

    Или же - вообще по уровень вала , если сальник не держит

    А если ему снять крышку поршня,он станет пуст совсем,но разговор был имхо не о том.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    To: Лёха Юрич Это ,простите,таки на работающей машине? blink.gif Пусть даже и наклонённой под 45 град? blink.gif

    Насос может опустеть до уровня впускного штуцера , т.е - фактически наполовину

    И это про заведённую?

    Или же - вообще по уровень вала , если сальник не держит

    А если ему снять крышку поршня,он станет пуст совсем,но разговор был имхо не о том.

    791620[/snapback]

    Это , типа если читать вдумчево no.gif , то :

    Проблема такая-когда машина под креном-морда навеху,или крен вправо-т.е. такой,когда соляра как раз и утекает из насоса-машина или глохнет(если крен большой),или,простоявши неровно ночь,с утра не заводится.Если подкачать вручную-и нет проблем.Никто ниче сказать не могет.Вроде варианта два-или лягушка(не знаю,как по научному blush.gif ),или-ТНВД  cry.gif .

    Пршу совета дизелистов.Ибо по утрам подкачивать могу,а вот когда на лебедке мордой вверх висишь,глохнуть по меньшей мере неприятно.

    790340[/snapback]

    выделенный текст на мысли не наводит ??? applaude.gif

    или это от выработки центробежника по вашему ?

    Удачи

    ЗЫ: вопрос про выработку в центробежном вообще обсуждать глупо , каких только выработок не встречал , но что б из за этого машина глохла ?!

    или апять крузер в переди всех по уникальности ???

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха Юрич Правильно ли я Вас понял,что

    машина под креном-морда навеху,или крен вправо-т.е. такой,когда соляра как раз и утекает из насоса-машина или глохнет
    происходит это потому,что

    Насос может опустеть до уровня впускного штуцера , т.е - фактически наполовину.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Я не знаю почему она глохнет в этом случае - ибо не кашпировский.

    Знаю что подкачка топлива лягушкой ни что иное как заполнение полупустого насоса , после которого двигатель запускается.

    Более чем допускаю что полудохлый сальник так неадекватно проявляет свою полудохлость ( при кренах) , что насос насасывает через него воздух .

    Проверить версию про сальник просто - скачат ьс фильтра лягушкой немного салярки в прозрачную бутылку.

    если салярка хоть чуть чуть темная (черная) -значит масло попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ

    Менять сальник приводного вала ТНВД.Была проблема один в один,здесь же и обсуждали!!!Сальник поменяли и проблема ушла сразу smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    чем решилась проблема у Кары?

    замена сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    проблема про горку один в один, глохнет гад при остановке на горке и попыткой поехать назад... все это сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ау, коллективный разум, кто как решал проблему, ведь она, судя по всему типовая.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как то мне товарищ говорил что там шайба какая у вас на замену, типа протирается постоянно. не проверяли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    тнвд перебрал... проблема исчезла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.