Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Да, не дает промывка результата однозначно.Радиатор у нас вертикально стоит.Поток воды идет вниз а потом в верх,тем самым наполняя радиатор.

    Я и про что говорю.что промывка ничего не дает,промывал я свой радиатор после предыдущего хозяина моей машины и кока-колой и фирменными промывками и даже кислоту соляную зарядил.

    и что обнаружил-если в радиаторе очень большой слой накипи,то промывка дает отслоения слоя накипи от стенок радиатора ,чем образует прослойку между охлаждающей жидкостью и радиатором,чем усугубляет еще худшую теплоотдачу а иногда вообще закупоривает радиатор или отдельные соты.

    После промывки-единственный выход-механическая прочистка-в плоть до шубирования каналов радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Читаю посты и понял одну вещь:

    1.Надо добиться полной герметизации системы (я опрессовывал систему после кап ремонта на 1,8атм - держит, 2 часа пресовалась)

    2.Выгнать воздух из печек ( я открыл все краны, поставил машину в гору под 45градусов - дал поработать......для полной уверености на рабочей машине, на горе ослабил хомут шланга на клапане, и убедился что воздуха нет - пошол антифриз из под шланга...)

    Но!!! если машина постоит с часик поработает потом газнешь - в передней печке слышно бульканье....

    Вот что я решил: 1. снять, распоять, прошомполить радиаторы печек. При чрезмерном засоре - заменить.

    2. Изготовить новый двухручейковый шкив на помпу, меньшего диаметра. По моим расчетам это должно

    увеличить жижообращение в системе на холостых оборотах.

    3. Естественно заменить ремни на более короткие.

    Пока мой план таков.

    ПС. Если комуто тоже надо изготовить шкив меньшего диаметра стучитесь в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Читаю посты и понял одну вещь:

    1.Надо добиться полной герметизации системы (я опрессовывал систему после кап ремонта на 1,8атм - держит, 2 часа пресовалась)

    2.Выгнать воздух из печек ( я открыл все краны, поставил машину в гору под 45градусов - дал поработать......для полной уверености на рабочей машине, на горе ослабил хомут шланга на клапане, и убедился что воздуха нет - пошол антифриз из под шланга...)

    Но!!! если машина постоит с часик поработает потом газнешь - в передней печке слышно бульканье....

    Вот что я решил: 1. снять, распоять, прошомполить радиаторы печек. При чрезмерном засоре - заменить.

    2. Изготовить новый двухручейковый шкив на помпу, меньшего диаметра. По моим расчетам это должно

    увеличить жижообращение в системе на холостых оборотах.

    3. Естественно заменить ремни на более короткие.

    Пока мой план таков.

    ПС. Если комуто тоже надо изготовить шкив меньшего диаметра стучитесь в личку.

    У меня так булькает пузотерка с печкой на серво приводах.Даже на горячем моторе,минут 15 из печки холодный воздух,даже на оборотах.Искал причину ,в итоге в кран перекрытия печки уперся.Хрен его знает как ее климат контроль работает,но теперь зимой просто управление краном отстегиваю,Стала греть сразу Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 3VZE АКПП

    Костян,от чего ставил второй радиатор? И если есть номерок напиши плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я передний радиатор отопителя чистил такой хреновиной

    484750.JPG

    просто заливал в шланги (отцепленные от остальной системы) потом вымывал дистиллятом, и опять и снова. выгонял каждый раз обычным автомобильным компрессором для накачки шин, с надетым на него шлангом отопителя длинной с метр, перегибая шланг (чтобы получился такой мини-ресивер) и отпуская при ~4 атмосферах. коричневой каки вылилось дофига. каждый раз меняя направление "продувки". Пока сильных холодов нЕбыло сказать точно не могу, но то что она теперь РАБОТАЕТ - однозначно. только вот антифризом слегка попахивает в салоне из неё (как и до промывки). нагрев жижи сделать возможности нЕбыло.

    С переделкой испарителя кондея не получилось - шланги соскакивали с слишком коротких сосков, при попытке сделать небольшой буртик - отломились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Костян,от чего ставил второй радиатор? И если есть номерок напиши плиз.

    Радиатор ставил от Паджеро-Спорт 2006г.Просто выбрал из того,что под рукой было.

    Система стоит и работает, ремонтов и переделок не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L

    Аналогичная ситуация была (прохлада зимняя в салоне), зацепил испаритель в систему отопления и счастье наступило :)

    Разбирал движку система в принципе чистая, но видимо в радиаторе передней печки есть грязька, ну не хватает мне его для тепла. Распаивать и чистить не стал, есть печальный опыт. Посему купил кран, шлангов сделал штуцера и в перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 3VZE АКПП

    Радиатор ставил от Паджеро-Спорт 2006г.Просто выбрал из того,что под рукой было.

    Система стоит и работает, ремонтов и переделок не делал.

    Благодарю за инфу,но ценник на радиатор от Паджеро-Спорт совсем не гуманный.Это когда лишний есть и покупать не надо,то да,можно и приспособить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    парни,радиатор энто такая весщ который забьется рано или поздно)))И я так думаю,что и третий тоже не минует сей участи.Понимаю,снять его не просто,но в разы дешевле чем мастырить третий в салон.Ну если только не из халявных деталей)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    я передний радиатор отопителя чистил такой хреновиной

    484750.JPG

    просто заливал в шланги (отцепленные от остальной системы) потом вымывал дистиллятом, и опять и снова. выгонял каждый раз обычным автомобильным компрессором для накачки шин, с надетым на него шлангом отопителя длинной с метр, перегибая шланг (чтобы получился такой мини-ресивер) и отпуская при ~4 атмосферах. коричневой каки вылилось дофига. каждый раз меняя направление "продувки". Пока сильных холодов нЕбыло сказать точно не могу, но то что она теперь РАБОТАЕТ - однозначно. только вот антифризом слегка попахивает в салоне из неё (как и до промывки). нагрев жижи сделать возможности нЕбыло.

    С переделкой испарителя кондея не получилось - шланги соскакивали с слишком коротких сосков, при попытке сделать небольшой буртик - отломились...

    Как правило,начинает понемногу пропускать нижний бачек радиатора.Радиатор стоит в кармашке как бы,и ож там собирается понемногу,и начинает пованивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    Есть такое дело тоже боролся с холодом в салоне переделал почти всё и печку чистил, но тепла не добился такшто 3печка как вариант очень даже не плохо, либо увеличение печки н1 кто мож пробовал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Есть такое дело тоже боролся с холодом в салоне переделал почти всё и печку чистил, но тепла не добился такшто 3печка как вариант очень даже не плохо, либо увеличение печки н1 кто мож пробовал???

    Если уверен что система у тебя давление держит хорошо, можно крышку радиатора с более высоким давлением поставить, а если имеется старая крышка в наличии, с резинкой нижней поэксперементировать, потолще поставить, хорошо помогает. Только не стоит забывать, что если прокладка под гбц плохенькая, то жидкость легко рванёт под прокладку, так что поаккуратней, зато тёпло придёт быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Штатная система охлаждения даже на дизеле должна прекрасно справляться с обогревом салона! Я специально проверял генератор - на ХХ напруга начинает просаживаться только когда включены все потребители, т.е. включенные даже на максимум обе печки акку за ночь точно не высосут. Вторую печку включаю на максимум(если совсем уж холодно!), основную - на минимум с забором снаружи для создания небольшого избыточного давления в салоне с целью минимизации холодных локальных сквозняков и всяческих запотеваний. При -20-25С стрелка температуры двигателя ниже трети никогда не падала! В салоне не ташкент, конечно, но одетому под тоненьким пледом было даже жарко...

    Если тепла таки не хватает то нужно утеплять(герметизировать) салон и двигательный отсек. Я лично отказался от мехпропеллера, так как он даже с разблокированной вязкомуфтой мигом всё тепло выдувает. Но вот двигательный отсек у меня абсолютно голый - даже штатные лоскутки по аркам ампутированы. Помпа тоже даёт прирост тепла, но при холодном двигателе от неё толку не много... также как и от термостата с повышенной температурой открытия...

    Если двигатель таки будет выстужаться - то тут уже либо догреватель монтулить вместо компрессора кондиционера, либо доп генератор с электрической тепловой пушкой в салоне? Я бы попробывал на казетах и эльках прицепить переменное допсопротивление на TPS и выставлять обороты холостого хода в зависимости от потребности - в принципе 1200 оборотов при нажатии IDL UP проблему выхолаживания решит однозначно в любой мороз, но соляры наверное в разы больше уйдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    я так пороскинул чем было и пришел к выводу что моей штатной печки мало в мороз -25-30, так как обьём жижи мал а её температура всего так град 40/50, вот и интересовался мож кто от руссавтопром что колхозил вместо основной или дополнительной большего обьёма???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.