Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Если не продам машинку,то приеду глянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем
    Если не продам машинку,то приеду глянуть...

    давай. съездим г-вна помесим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    А вот такой сможете забацать? (под штатный как раз)

    Если да, то сколько будет стоить, какая толщина стали, чем красите?

    798260[/snapback]

    А Хай Джек куда подставлять будешь? ...мишура...

    799257[/snapback]

    Под джек дырки сделать нужно и всё.

    У хай джека лапа длинная. Железо 8-ка выдержыт машину.

    799265[/snapback]

    +1, так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    Электроды разогреты горелка горит. Типо АП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Из нержавейки делаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!
    Электроды разогреты горелка горит. Типо АП

    801580[/snapback]

    Типо ответьте на пост №15. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    Выслать можем куда угодно. Хоть на луну. Изготавливаем под заказ по предложеным нами чертежам и вашим желаниям. Хранить такие бандуры смысла нет и места тоже. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем
    Из нержавейки делаете?

    из нержавейки как то дрого получется даже по материалу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Как дорого это скока ? У меня бампера хром задний совсем гнилой хотелось бы из нержавейки максимально похожий на заводской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    Без материала 15000р. А с материалом надо на металлобазе узнавать. Тебе потолще или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Ну не знаю сами как спецы посоветуйте, одно точно как силовой мне не надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    OFF в стиле курилки, извините - а можно в принципе сделать силовой бампер со съемными дугами? типа в городе как в посте №20, менты не докапываются, пешеходы спокойно падают на капот. а в багажнике дуги лежат. съехал с трассы - прикрутил, и как в посте №1

    или их уже силовыми не сделать при этом?

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем
    Ну не знаю сами как спецы посоветуйте, одно точно как силовой мне не надо

    Впринципе из 2-хи листового пойдет с небольшим каркасиком внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем
    OFF в стиле курилки, извините - а можно в принципе сделать силовой бампер со съемными дугами? типа в городе как в посте №20, менты не докапываются, пешеходы спокойно падают на капот. а в багажнике дуги лежат. съехал с трассы - прикрутил, и как в посте №1

    или их уже силовыми не сделать при этом?

    Даже если они будут съемными, не чего страшного. Дубы 200 летние валить ты им не будешь, а березку небольшую выдержит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Да вот не всё так просто. mad.gif

    При серьёзных столкновениях именно дуги более всего калечат машину.

    Если удар придётся выше бампера, даже вскользь, дуги снесут полморды.

    В лучшем случае капот, крыло, оптика со стороны удара, решетка радиатора.

    В худшем плюс радиатор, акумы, вкупе с вылившейся кислотой, крыло и оптика с другой стороны. Попадалово тыш на 40, как минимум

    Это в круизёре.

    В Ранере еще дороже выйдет, там под капотом поплотнее напихано.

    Если плюха придёт в бампер, то помимо его собственной прочности, важен конструктив крепления.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Ну тогда с нержавейкой скока? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    Вот такой примерно хочу - http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26949756.html

    Изменено пользователем ispolin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем
    Да вот не всё так просто. 

    При серьёзных столкновениях именно дуги более всего калечат машину.

    Если удар придётся выше бампера, даже вскользь, дуги снесут полморды.

    В лучшем случае капот, крыло, оптика со стороны удара, решетка радиатора.

    В худшем плюс радиатор, акумы, вкупе с вылившейся кислотой, крыло и оптика с другой стороны. Попадалово тыш на 40, как минимум

    Это в круизёре.

    В Ранере еще дороже выйдет, там под капотом поплотнее напихано.

    Если плюха придёт в бампер, то помимо его собственной прочности, важен конструктив крепления.

    Поверь мне при любом хорошем попадании дуги будут гнуться и воротить пол морды. Альтенатива есть, или дуги делать из титана- что будет стоить дороже чем вся машина, или из 40 мм прутка и клыки из 20 мм стали и тогда бампер ты бампер будешь ставить краном. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Зачем краном, погрузчиком. Очень удобно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.