Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    а можете изобразить бампер под лебедку с минимальным (как у штатного) передним свесом на 130 без кондиционера, примерно как у ЧД

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Автолюбитель Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    Под штат бампера делать легче. Меньше материала, меньше работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Под штат бампера делать легче. Меньше материала, меньше работы

    798892[/snapback]

    Хотя бы приблизительно сколько будет стоить на Сюрф 185 такой?

    На фото видно конструкцию, прикиньте, плз, цену плюс-минус пару тысяч.

    И остались неотвеченные вопросы: какая толщина стали, чем красите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Под штат бампера делать легче. Меньше материала, меньше работы

    798892[/snapback]

    Интересует, почём а 130-й будет примерно такой, как на картинке выше? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    Как на картинке выше будет стоить 7000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    По тлщине стали- мы делаем из 8-ми, 10-и мм. А техника покраски- это небольшой секрет. angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологда
    • Машина: патрол Y61

    можно адрес телефон

    часто в ярике бываю

    в живую хочется посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    такой как на картинке за 7?с таким же свесом и под лебедку? супер, только у меня ньюансик - бодик 6 см, надо ехать к Вам на замеры или так сможете изобразить? (у меня с замерами не очень - площадка под лебедку старая с креплением бампера силового - приварены к раме... их предварительно отрезать надо будет... если нужно будет фото сбоку (той красночерненькой машинки) то в понедельник выложу, попобробней таксказать...

    вот фотку нашел[attachmentid=68216]

    post-5122-1258047456_thumb.jpg

    Изменено пользователем Автолюбитель Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    МАКС тебе надо сделать точную копию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    МАКС  тебе надо сделать точную копию

    799222[/snapback]

    Не то, чтоб копию, но типа того. Вообще, разные варианты рассматриваю. Сейчас все мысли и потуги направлены на восстановление машинки, но и про бампер крепкий не забываю. Кстати, задний,тоже, интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    давай в личке спишемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: mehanik1025

    а что насчет моего вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    а что насчет моего вопроса?

    Я тебе в личку все отписал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: mehanik1025

    Задний с калиткой на 80-ку делаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    и на 80-ку зделаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    А вот такой сможете забацать? (под штатный как раз)

    Если да, то сколько будет стоить, какая толщина стали, чем красите?

    798260[/snapback]

    А Хай Джек куда подставлять будешь? ...мишура...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А за скока? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем

    А за скока?

    на 80-ку с калиткой 18000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Мы не ездим, мы рементируем
    А Хай Джек куда подставлять будешь? ...мишура...

    У хай джека лапа длинная. Железо 8-ка выдержыт машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.