Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Или может я физику в школе плохо учил?

    Возможно. smile.gif

    На выход котла посажен родной (тоётовский) шланг, который раньше шёл с нижнего штуцера печки на термостат. Было : печка-термостат, стало котёл-термостат.

    Этот котёл имеет обратный клапан, так что на печку никак не пойдёт.

    А чтоб нормально всё циркулировало, котёл должен стоять ниже термостата. И шланг с котла на термостат должен всегда идти вверх, без перегибов. В таком случае помпа не нужна, поверьте на слово, я всю эту херь перекрутил как кубик-Рубика на сто раз.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    imho проще поставить дефу smile.gif

    чем городить столько потрубков, и потом разбираться что куда потечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Значит не физику плохо учил, а устройство котла не знаю. smile.gif Теперь понятно все - если там клапан есть, конечно не пойдет в обратку. Тогда и правда помпа ни к чему!

    Но опять вопрос. А термостат при какой температуре открывается? Северс вроде как до 70 градусов греет, а термостаты я слышал бывают аж до 88 градусов для северных комплектаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    imho проще поставить дефу

    Было условие не трогать ничего родного.

    чем городить столько потрубков, и потом разбираться что куда потечет.

    Нужен только один шланг. С выхода печки (нижний вывод) на вход котла. И всё !!!

    САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!

    котёл должен стоять ниже термостата. И шланг с котла на термостат должен всегда идти вверх, без перегибов.

    !!!!!!!

    Ещё раз говорю : ПОМПА НЕ НУЖНА !!!

    Всё прекрасно работает и без неё !!! Она лишь ускоряет процесс ~20%. И всё !!!

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    imho проще поставить дефу

    Было условие не трогать ничего родного.

    чем городить столько потрубков, и потом разбираться что куда потечет.

    Так вытащить defa и поставить обратно пробку, намного проще, чем обратно все патрубки соединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Так вытащить defa и поставить обратно пробку, намного проще, чем обратно все патрубки соединять.

    Блин, какие все ? Всего один.

    Насчёт "Дефа" не знаю, не ставил. Интересно самому, есть там ограничитель нагрева или нет. У меня есть и выше какой-то там температуры он не греет, что-то вроде 70 град. Если его нет, то возможно локальное кипячение антифриза. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Сравнивать Дэфу и Северс - то же самое, что сравнивать Сурф и Соарер. Время нагрева в разы отличается. Если бы Дэфа так же быстро грела, ясен пень, что лучше ее воткнуть! Но она медленно греет. Очень медленно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Может кому не понятно. Вот схематичный рисунок.

    [attachmentid=68179]

    Грубо говоря. Выдёргиваем нижний шланг от печки и натягиваем его на выход котла.

    А новым шлангом соединяем низ печки и вход котла.

    Всё, больше ничего не надо.

    Не забываем :

    "котёл должен стоять ниже термостата. И шланг с котла на термостат должен всегда идти вверх, без перегибов."

    post-7619-1258028232_thumb.jpg

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Все понятно, спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Нафиг он тебе нужен? Что на летнем масле гонять хочешь? Или на свечках и аккамуляторе экономить? 3RZ отлично заводится в мороз без всяких подогревов. Следить надо за тех состоянием, а подогревы разные расхолаживают-кажется что все ок, а на самом деле свечи уже в пол силы, ккамулятор чуть жив и т.п.. На край сигналка заведет если темпер сильно понизится. Тем более этот подогрев от 220 работает, я так понял. Тогда вообще смысла не вижу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Вот как раз на свечах и аккумуляторе тут не сэкономишь, а на бензине реальная экономия получается. Есть разница - или сразу сел, поехал - или минут 10-15 ждешь, пока двигатель прогреется. Лишние 0,5 литра бензина в трубу вылетают. Я уже не говорю о вреде холодного запуска, который давным давно доказан. Ну а если в гараже у тебя электричества нет и некуда котел подключить, могу только посочувствовать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зачем нужен? Спрашивают те, у кого не было! Оазок попробуешь - и обратно уже не хочется! Это как Вебасто - ругают только те, у кого её нет или жаба очень зеленая... puke.gif

    Я вот Гидроник поставил, а электрокотел все равно оставил!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    Зачем нужен? Спрашивают те, у кого не было! Оазок попробуешь - и обратно уже не хочется! Это как Вебасто - ругают только те, у кого её нет или жаба очень зеленая... puke.gif

    Я вот Гидроник поставил, а электрокотел все равно оставил!

    799640[/snapback]

    Очень точно подметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Лишние 0,5 литра бензина в трубу вылетают.

    По моим примерным подсчётам на прогрев двигателя при -20, расходуется 1,2л бензина (3RZ). Причём без разницы до какой темп. прогревать двиг перед началом движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    Ну не знаю, 3RZ в -30 с пол пинка заводится. Пока снег расчистишь - стрелка уже вверх начинает ползти, потихоньку выезжаешь и все. Для гаража может быть еще и актуально ставить, на стоянке же больше возни с ним, да и за розетку все равно переплачивать нужно, так что ничего не сэкономишь особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Пока снег расчистишь - стрелка уже вверх начинает ползти,

    Нифига, сколько у вас снега выпадает. blink.gifblink.gifblink.gif

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    так что ничего не сэкономишь особо.

    Повседневно наверное не много сэкономишь или даже потеряешь, а вот на капиталке наверняка. Хотя некоторые экономят на масле, льют летнее. Но я бы не стал ни за что, всегда зимой 0W30. smile.gif

    ЗЫ. На стоянке розетка платная, а на работе ХАЛЯВА. smile.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне с вас смешно! (с)

    Причем здесь экономия!!! Хочешь экономить - иди на автобус!

    Все подогреватели для СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ! Мотора и своего собственного. Причем о своем здоровье вы вспомните попозже, годикам к 50-55, однажды приподняв не очень тяжелое....и свалившись на пару недель со спиной.

    На хрен садиться в холодную машину, на холодную сидушку, слушать этот лязг непрогретого мотора? Из-за пары рублей?

    Гидроник форева!!! Как он, лапочка, гудит! Запах лётного поля возле машины! Тёплый мотор, прогретый салон, да за это никаких денех не жалко! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Vladimir24

    Не травите душу stop.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый
    Мне с вас смешно! (с)

    Причем здесь экономия!!! Хочешь экономить - иди на автобус!

    Все подогреватели для СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ! Мотора и своего собственного. Причем о своем здоровье вы вспомните попозже, годикам к 50-55, однажды приподняв не очень тяжелое....и свалившись на пару недель со спиной.

    На хрен садиться в холодную машину, на холодную сидушку, слушать этот лязг непрогретого мотора? Из-за пары рублей?

    Гидроник форева!!! Как он, лапочка, гудит! Запах лётного поля возле машины! Тёплый мотор, прогретый салон, да за это никаких денех не жалко! ok.gif

    800001[/snapback]

    Ну да представляю, прихожу так на стоянку в -30 и полчаса танцую возле машины, чтобы о моторе позаботиться biggrin.gif Я пришел, сел и уехал. Мотор довольно быстро прогревается, и тепло идет уже через несколько минут, а на седушки я вчера обогрев прикупил. Мотору - ему и так ничего не будет. Главное масло хорошее лить и не заправляться где попало.

    Гидроник - да хорошая штучка, для тех кто ходит на стоянку по расписанию. Или для тех, для кого это единственный способ завести машину. Хонды, к примеру, большинство капризные зимой. Если управлять Гидроником через GSM модуль сигнализации, то ему цены не будет. Если конечно он аккумулятор только не посадит в конец biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Marek

    А ты представь -35 всю ночь! И соляра - как вазелин....А как греется дизель в морозы - еще тот процесс!

    Включение Гидроника - через GSM сигналку, позвонил, пока идешь к машине -он уже поработал, цена вопроса +5тыр.

    Чуть прогрелся и не выключая Гидроника поехал - мотор горячий через 1км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.