Перейти к публикации

Marek

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Marek

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Братск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

Посетители профиля

1 877 просмотров профиля
  1. Marek

    Marek

  2. По артикулу 68950-69056 находим Kilen 464079 и 464080 и Lesjofors 8192579 и 8192580. Их характеристики по каталогам - толщина - 18мм., штока 8мм., длинна 510мм., вылет штока 207мм., усилие 335 N. У Сурфа толщина родных упоров 23мм., штока 10мм., длинна где то 515мм., вылет 175мм., а усилие уж точно существенно больше 335 N - оно где то в районе 600-700 должно быть, если не более. Точные данные не известны, но у аналога для одноклассника Nissan Pathfinder - 810 N Не совсем понимаю, как 335 N могут нормально держать багажник, особенно учитывая близость креплений упоров к петлям багажника. Finwhale 121023, которые я поставил на капот, имеют усилие в 280 N, при этом они несоизмеримо слабее "старых" родных упоров с багажника. Finwhale при резком "наваливании" всем своим весом 66кг. - продавливались почти на половину, а те что с багажника и на сантиметр не могу продавить. Я в данный момент пытаюсь подобрать, что либо с усилием близким к 800 N. Думаю для начала поставить один, а там видно будет, только крепление колхозить придется. Петрушить родной упор пока не охото, т.к. он вполне себе рабочий, до - 10 где то.
  3. На капот встали как родные. В комплекте идут свои "шарики", нужно только шайбы докупить. Цена вопроса 1 106 ₽ за пару в Exist. "Пилить\точить" - это про багажник, по моему.
  4. Сегодня поменял газовые упоры капота на Finwhale 121023. На морозе работают прекрасно. А вот родные упоры двери багажника при -10 уже почти не держат, хотя летом, как и у многих, все замечательно. Кто нибудь знает какое усилие на штоке у родных упоров, а то информации по ним найти не получается. Хочется пользоваться зимой багажником по человечески, а не как придется, но покупать оригиналы вообще не вариант, да и не уверен, что они будут держать при -30. В общем хочется поставить более мощные аналоги, а на какое усилие ориентироваться не понятно. Примерный разбег, думается мне от 710 до 850N, но это пальцем в небо, не зная характеристик оригинальных упоров. P.S. В общем то они живые и продавить своим весом в 65 кг. не получается, только "рывком" на пару сантиметров, но чем холодней, тем печальнее они себя чувствуют.
  5. Какие были с ней проблемы, небольшой отзыв в "трех словах" можно? P.S. с электрикой все в порядке было? зарядным заряжали? AGM, как я понял, смертельно боятся зарядки напряжением выше 15В (и даже >14,6), а некоторые зарядные и 16В выдать могут.
  6. Сегодня взамен скоропостижно скончавшегося хваленого American (он же Medalist) 34R770, не прожившего и 3 года, приобрел монстроидальный Bosch Start/Stop AGM S6013 95 А/Ч 850 A Ценник конечно безумный (11300р. :blink: ), но искренне надеюсь что оно того стоило. В общем будем посмотреть...
  7. А аргументировать это сможете? Летом проблема с зарядом вообще вряд ли может возникнуть, даже при том они очень хорошо "берут" заряд. При минусовой же температуре аккумуляторы физически не в состоянии заряжаться большим током. Увеличение мощности генератора до 130А может заставить их "потреблять" больше? В чем принципиальная разница в заряде аккумулятора при температуре -20 генератором 130А будет отличаться от его 80А собрата?
  8. Бросать дорогую машину на улице, да еще и с ключом в зажигании, совсем не разумно, по моему. С сигнализации двери легко закрываются, но практически не пользуюсь этим, т.к. по уму, нужно реализовывать "режим охраны с заведенным двигателем", т.е. без ключа в зажигании. Все остальное чревато...
  9. "Панасоник" это бренд, а сама фирма называется "Матсушита". Так что согласно каталогов на заводе наши машины комплектуются аккумами с надписью "Панасоник". 1159169[/snapback] А вот и не так. Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. еще в 2008 году официально сменила свое название на Panasonic Corporation. За новостями надо следить По теме - 3RZ, акк - American 90а/ч.
  10. Ни разу еще свечи не заливал, в -30 всегда заводится довольно уверенно.
  11. Еще ни разу не было такого чтобы не завел. В -30 -35 не сказать что уж шибко бодро крутит, но больше 3-4 оборотов для запуска не требуется. Castrol EDGE 0W40, NGK Iridium. На обычных свечах (тех что стояли с япии) заводилась ничем не хуже. Бензин 92, заправляюсь фактически всю жизнь на одной и той же заправке. Honda Stream, к примеру, на том же бензине уже в -20 мозги компостирует. Тупо маслает, причем очень бодренько так, а вспышек нет, за редким исключением. И все эти сопротивления на датчики ей что мертвому припарки. Свечи перепробовал уже все что возможно и платиновые и более горячие - толку 0. Hondы зимой вообще довольно капризны. Особенность у них такая. Так же и с 3RZ у некоторых. Понятно что в сторону электроники нужно копать, а куда именно никто толком не знает.
  12. Вообще то, если не заметили, тема про 3RZ-FE. При чем тут дизели вообще? Этот мотор заводится с полпинка и прогревается довольно быстро. На дизели же ставят обогрев от безысходности больше, и еще много чего делают, никаким образом не относящегося к бензиновым моторам. Я просто считаю что котёл для 3RZ на стоянке это изврат немного. Все равно заранее распланировать все поездки невозможно. Лишняя возня, когда и так до -35 легко можно уехать. И в Красноярске зимы ничуть не холоднее чем у нас (а даже наоборот), поэтому сравнение с Москвой совсем не корректно. Якутия другое дело - там абсолютно другая ситуация.
  13. Ну да представляю, прихожу так на стоянку в -30 и полчаса танцую возле машины, чтобы о моторе позаботиться Я пришел, сел и уехал. Мотор довольно быстро прогревается, и тепло идет уже через несколько минут, а на седушки я вчера обогрев прикупил. Мотору - ему и так ничего не будет. Главное масло хорошее лить и не заправляться где попало. Гидроник - да хорошая штучка, для тех кто ходит на стоянку по расписанию. Или для тех, для кого это единственный способ завести машину. Хонды, к примеру, большинство капризные зимой. Если управлять Гидроником через GSM модуль сигнализации, то ему цены не будет. Если конечно он аккумулятор только не посадит в конец

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.