Перейти к публикации
narkolog

Хочу поставить вторую аккумуляторную батарею

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Как минимум батареи в аккумуляторных группах должны быть одного типа и года выпуска, желательно – из одной партии

    это как раз стыкуется....с тем что я писал раньше...

    1.возможно в японии комплектуется по парам...(на заводе это возможно сделать)

    2.возможно Аккумы которые выдерживают работу в "спарке"

    изготовлены своей особой японской технологии (важна не емкость и пусковой ток, а стабильность параметров ...что подтверждается длительной работой -5лет)

    803351[/snapback]

    и я тебе о томже, когда еду покупать выбираю по максимум 2 одинаковых...

    дата изготовления. номер партии, не говоря уже о емкости, производителе, и напряжение на акб..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    но при этом пишут что последовательное соединение свообще очень критично к сбоям, и при этом все равно все его используют...

    ..к каким сбоям...? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    у тебя Акб состоит из 6 банок последовательно соединенных...

    и какие у нее сбои..?

    ....да что там любой АКБ (6-48В) - это последовательная цепь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    и я тебе о томже, когда еду покупать выбираю по максимум 2 одинаковых...

    дата изготовления. номер партии, не говоря уже о емкости, производителе, и напряжение на акб..

    (еще добавь к тому что один должен быть "левый" а другой "правый")

    и вот это уже.... еще тот гемор...(плавали - знаем)

    хочешь его иметь - флаг в руки... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    А если при параллельном соединении сделать развязку мощными диодами, чтобы аккумуляторы не работали на себя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    А если при параллельном соединении сделать развязку мощными диодами, чтобы аккумуляторы не работали на себя ?

    803586[/snapback]

    диод, который пропустит пусково ток будет в аккурат размером с сурфа. может чуть поменьше, но на радиаторе размером с сурфа.

    есть одна схемка, как можно реализовать тему с одним резервным постоянно заряженным аккумулятором, завтра нарисую - выложу.

    мы так приятелю на вольво сделали, там у него аккумулятор совсем мотоциклетный и вебаста его съедала в два присеста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    и я тебе о томже, когда еду покупать выбираю по максимум 2 одинаковых...

    дата изготовления. номер партии, не говоря уже о емкости, производителе, и напряжение на акб..

    (еще добавь к тому что один должен быть "левый" а другой "правый")

    и вот это уже.... еще тот гемор...(плавали - знаем)

    хочешь его иметь - флаг в руки... smile.gif

    803376[/snapback]

    Олег допустим на мгновение, что дед мороза нет.

    взглянем в глаза правде, если при покупке мы покупаем именно 2 не равных аккумулятора!!!

    тогда я только за что бы сделать разоидинитель, именно между 2 АКБ...

    к примеру по такой схеме, так как стартер имеет на себе один акб, а от него цепь тянется на второй, то в работе им ничего не грозит тоесть когда идет зарядка, а вот когда идет простой машины то лучше отщелкнуть цепь стартерного акума, но при включение зажигания (или тупо от выключателя на панели) мощное реле замыкала цепь..

    роль реле можно отдать дистанционому размыкателю массы (Выключатель массы дистанционный, 1300.3737) от камаза, контактор выдержит многое, питание катушек на 12 В

    вот она эта зверюга

    [attachmentid=68535]

    или того проще просто рубильник разрыватель, но тогда придеться постоянно ходить и переключать (рассчитанный на ток до 500 ампер.)

    [attachmentid=68536]

    post-3126-1258482665_thumb.jpg

    post-3126-1258482949.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    немного усложнил, нужно разорвать связь не между 2 акб, а проще порвать связь 1 АКБ с массой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По поводу такой уж безупречности ОПТИМЫ.у неё ток зарядки должен быть очень ровненким иначе ей пипец тоесть регулятор на гене нужен какой то суперский садится она так же как и обычный wow.gif заряжать только спец зарядкой blink.gif .Ну это так по мелочам. кстати если у тебя дизель то генератор самый слабый там на 65 ам и вобщем то после пуска мотора через время прогрева расхода лектричества практически нет.так что 40 ам в пике ! если ты говоришь что не слушаешь музон по полной тебе реально ничем не грозит.Лебедка это да она кушает только в путь,но ведь ты не всегда на ней ездишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    *********

    803874[/snapback]

    Олег71 адресность написаного еще не отменяли ты вообще это все для кого написал,

    для оптимы не нужно ничего спецового, все самое обычное это вообщето автомобильный аккумулятор и расчитан под генератор среднестатиститического авто, разница только в формовке пластин, и более качественых ингридиентах

    по поводу разрядки, допускаеться разряд в 0 (что запрещаеться для обычных аккумов), после чего успешно набирает полную емкость, пусковой выше, к холодам менее критичен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...я после исползовал следующую схему ..

    ...дополнительный аккумулятор простоянно подключен к цепи зарядки

    через диод, а в случае необходимости дполнительный аккум подключаю размыкателем массы.

    post-4478-1258518350_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    ...я после исползовал следующую схему ..

    ...дополнительный аккумулятор простоянно подключен к цепи зарядки

    через диод, а в случае необходимости дполнительный аккум подключаю размыкателем массы.

    804053[/snapback]

    я о этой схеме и говорил.

    во всех смыслах простое и качественное решение. падение напряжения на диоде предохраняет резервный акб от перезаряда когда он не используется, этот же диод не дает резервной акб разряжаться на основную акб и во время использования вебасты и т.д. и т.п.

    к слову диод желательно поставить не менее 10-15А, типа кд 29** и иже сними.

    прерыватель массы можно использовать камазовский, который предлагал SCOUT. тогда управление процессами станет возможным из салона, кнопочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...по крайней мере эта схема оказалась живучей и позволяет подключать любые батарреи....при этом они не влияют друк на друга (и соответственно не садят).

    Однако за 3 года пригодилась раза 2..

    (один раз по глупости летом забыл выключить холодильник и посадил основной в ноль... smile.gif )

    ...ну и в морозы иногда подключал дополнительный в параллель чтобы сберечь основной...

    ....эфективность использования 2 (дополнительной) АКБ по моим оценкам ..

    исходя из количества подключений за 3 года около 0.5-0.8%...

    ... так что хозянин - барин...ставить не ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
       ... так что хозянин - барин...ставить не ставить...

    804060[/snapback]

    мне прошлой зимой вебаста высосала и аккумулятор и соответственно мозг раз 5 примерно.

    у меня конечно еще с времен когда на всяких жигулях ездил заряженный аккумулятор всегда стоит зимой дома, завестись то всегда можно, да и машина на механике, дернуть можно опять таки smile.gifsmile.gifsmile.gif

    огорчают только гидроподъемники капота на 120-м прадеге, которые ощутимо умирают с каждым подъемом капота в мороз, прямо сердце кровью обливается. надо их открутить и подпорку приделать железную и можно второй акб не городитьsmile.gifsmile.gif

    хотя уже купил и площадку сделали

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    мне прошлой зимой вебаста высосала и аккумулятор и соответственно мозг раз 5 примерно.

    ...ну да против этого не попрешь... smile.gif ...

    она и 2 высосет ...если размыкателя нет...

    ... например уехал в командирвку ..а таймер вебасты каждое утро греет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    мне прошлой зимой вебаста высосала и аккумулятор и соответственно мозг раз 5 примерно.

    ...ну да против этого не попрешь... smile.gif ...

    она и 2 высосет ...если размыкателя нет...

    ... например уехал в командирвку ..а таймер вебасты каждое утро греет...

    804078[/snapback]

    не, у меня с пульта греет, когда попросишь smile.gif

    достаточно несколько коротких поездок по морозу+фары+подогрев сидений+подогрев фильтра. например с утра погрел, заехал в офис на 30 минут, вебасту оставил, поехал на встречу на 30 мин, вебаста работает, заскочил пообедать - вебаста пашет, вечером в магазин - вебаста трудится. на следующее утро погрел вебастой машину, выходишь - двигатель теплый, в салоне тепло - ключ на старт, а лампочки гаснут. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    ...как доказательство, вот для примера качественные аккумы для систем телекомуникации и только у самой топовой серии есть приписка:

      Уникальная возможность параллелного соединения для увеличения емкости.

       ... если я был не прав...вряд ли производитель обращал бы на это внимание... smile.gif

       

    ... а ведь акумы для авто - на порядок хуже...и этим даже спорить никто не будет...

    803322[/snapback]

    читаем и наслождаемся

    http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html

    и не слова о том что это плохо!!!

    и тут в статье есть такое

    п. 2. Параллельное соединение источников э. д. с - "Обязательным условием для параллельного соединения аккумуляторов является равенство их э. д. с, внутренних сопротивлений и емкостей, так как иначе между аккумуляторами будут протекать уравнительные токи, вредные для батареи."

    WTF ?

    На моей ласточке прошлый хозя заколхозил второй акум. Тупо - параллельно, просто пробросил толственный провод в шланге по щитку за мотором.

    2 года назад ставил новые акумы и продавец со знанием дела посоветовал взять один с пусковым током выше чем у второго. Вчерась, значит, с утра не завелась стартером. Растолкали и поехал по делам. Вечером приехал в город и заглушил. За бортом -10. Пошел в магазин, вернклся - капец не крутит стартером. Поехал на сервис - оба акума сухие. Воды налили - но они уже не держат sad.gif Сегодняс поставил новые, одинаковые mutlu-шки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    полазил по сети, вот такая штука есть для катеров где стоят дизеля.

    [attachmentid=68597]

    стоит 20-30 баксов

    схема работы

    [attachmentid=68598]

    post-3126-1258534706_thumb.jpg

    post-3126-1258535479_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 HiKiller

    прочитай всю ветку и пораскинь мозгом...

    ...а стоит ли ставить 2 акума без размыкателя массы!!??

    к тому же опыт у тебя уже есть -2 разных живут недолго...

    ... mutlu по моему турция и скорее всего не предназначены для работы в параллели.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот такое решение у 4х4 австралия.

    [attachmentid=68600]

    [attachmentid=68601]

    деваис стоит около 150 австралийских бакса.

    принцип деиствия

    * при падение напряжения до 12.7В (то есть авто на сигналке) он разрывает цепь между 2 аккумами

    * при повышение напряжения до 13.2 В (тоесть мотор работает) он востанавливает разрыв, и аккумы на пару заряжаются.

    в описание все сводиться что это защита авто от полного обесточевания, тоесть все потребители сидят на одном акб, а старт производить только со второй, которая не используеться в разрядах

    party.gif

    post-3126-1258538793_thumb.jpg

    post-3126-1258538860_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...на мой взгяд схема с размыкателем массы и диодом..

    и проще... и надежней и стоит 3 рубля... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.