Перейти к публикации
Artem_A6

Вот. Случайно попалось... :-))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    1. При заправке некачественным топливом умрут свечи, либо катализатор, или будет страдать хронической непроходимостью топливный фильтр, но не ТНВД!

    66135[/snapback]

    еще как умирает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Интерестно, а на чем основывается данное утверждение?

    Получается, что откатав ~10 000 км на некачетсвенном топливе готовься на замену ТНВД? А как же народ на них катается и заправляется на разных запрвках и ажиотажного спроса на ТНВД не видно. smile.gif

    Анапа - город маленький, почти всех знаешь. На GDI народ гоняет, не знаю _ни_одного_, поменявшего ТНВД, а выкинувших платиновые свечки, после заправки - знаю многих.

    Даешь GDI в Анапу! Анапское топливо - самое топливное топливо! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    С марта 2003 года в виде второго авто был Галант 98г продан в январе 2006г

    пробег в россии составил 83 тыс, общий 175 тыс, проблема ТНВД действительно

    имела место быть но только на двух плунжерных ТНВД которые выпускались на двигателях GDI с 96 по 09,97 год далее пошел выпуск уже обновленных трехплунжерных ТНВД в которых основные проблемы были решены.

    Читаю что уже в Анапе , Новороссийске сдают в ремонт , и их чинят, а представьте что было года три назад, официалы такие двигатели еще не поставляли, в Москве неодин сервис такими моторами незанимался, только через год Анкар начал ремонтировать GDIшные движки, когда открывал

    капот ремонтники смотрели как на НЛО, ну ладно это в прошлом, считаю что эти

    двигатели япы слишком сильно удушили, заявленная мощность в 150 л/с явно

    несоответствует , единственный плюс это экономия топлива, и иногда гуляние холостых просто выводит из себя, когда на светофоре начинаеш стучать зубами в такт движку. Насчет цен на ТНВДто в Москве уже непроблема найти его за 600-700 уе, тем более что научились востанавливать старые с помощью ремкомлекта, стоимость такого вместе с работой 300-350 уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Интерестно, а на чем основывается данное утверждение?

    66141[/snapback]

    на фактах smile.gif

    Просто то что у Вас считается плохим топливом у Нас возможно называется хорошим tongue.gif

    Сосед по гаражу (моряк) привозил с японии тойоту с D4 3х летку сам выбирал... smile.gif

    Сам честно признает, что в россии заправил не совсем хорошим топливом, машина до дома доехала (чуть меньше 1000км) дома он ее заглушил и она больше не завелась smile.gif В общем поменял насос и она еще несколько лет исправно ему служила ... пока на березе не повисла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Беда Тойотовских D4 в отличии от CDI это то что в случае поломки ТНВД бензин начинает течь в масло, в случае с GDIшными моторами они просто перестают заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia
    Читаю что уже в Анапе , Новороссийске сдают в ремонт , и их чинят, а представьте что было года три назад, официалы такие двигатели еще не  поставляли, в Москве неодин сервис такими моторами незанимался, только  через год Анкар начал ремонтировать GDIшные движки, когда открывал

    капот ремонтники смотрели как на НЛО, ну ладно это в прошлом, считаю что эти

    66149[/snapback]

    Машинка ремонтировалась _ТРИ_ года назад (!). Тогда, да и сейчас в крае только _два_ сервисцентра занимаются _нормальным_ ремонтом GDI. Поменять ТНВД зразу советуют все ремонтники, как только услышат GDI. IMHO проблема боязни GDI заключается именно в этом.

    считаю что эти двигатели япы слишком сильно удушили, заявленная мощность в 150 л/с  явно несоответствует , единственный плюс это экономия топлива, и иногда гуляние холостых просто выводит из себя, когда на светофоре  ачинаеш стучать зубами в такт движку.

    66149[/snapback]

    Согласен. 150 л/с - явно завышено. Сравниваю с МВ124 3.2л - там 204 л/с. Небо и земля. GDI 150 л/с изначально показалось странно. Как можно выдавить из двигателя 1.8 без наддува столько кобыл cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Согласен. 150 л/с - явно завышено. Сравниваю с МВ124 3.2л - там 204 л/с. Небо и земля. GDI 150 л/с изначально показалось странно. Как можно выдавить из двигателя 1.8 без наддува столько кобыл  cool.gif

    66155[/snapback]

    не корректное сравнение.

    Мощность связанна с объемом но не так явно как Ты хочеш представить.

    Снимают за счет более высокой степени сжатия и более высоких максимальных оборотах.

    Ты же скромно умалчиваеш при каких оборотах реализуется эта мощность smile.gif

    если положим эта мощность снимается при 8000 об/мин., а ты ездиш 2000-3000.

    То даже если условно принять что зависимость мощности от оборотов линейна (на самом деле это нетак) то получается что Ты ездиш на машине с двигателем 150/2.7=55.6 сил. но используеш его по полной smile.gif

    Так для сравнерия ... у ГАЗ24 92 силы при 5 т. об/мин. при объеме 2.4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я только вот че скажу (в плане надежности): иногда бываю с "той" стороны Урала (Иркутск, Улановка). Так вот.... фразу "Бывает Тойота, а бывает просто машина" слышал в огромном колличестве - по аналогии с меринседесом. И не знаю ни одного (даже не слыхал), кто пересаживался с Тойоты на другие марки. А обратный процесс идет постоянно.

    Лучше старый танк чем новая развалюха. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Все бензинки, которые у меня были не турбованные. Подхват ощущался на 2500. Чем больше мощность - тем интенсивнее подхват. При примерно одинаковой мощности разница в подхвате _сильно_ ощутима. Сравнивал не один раз. Долго катался на MMC Diamante 2.5 200лс. MMC лучше на старте, MB резвее после 60 км/ч. После 120 MMC разгон вялый. MB в динамике не теряет до 160-170. MB берет объемом!

    Как то по MTV показывали чела, который MMC (2.0л) дорабатывал для стритрейсинга. Наворотил всякой фигни, заехал на стенд - мощность 250 кобыл. Вышел на старт с каким-то серийным американцем трехлитровым (не турбовым), пришел вторым. И так несколько раз с разными серийными машинками. ИМХО ерунда это. При покупке всегда обращал внимание на объем двигателя, а не на мощность с наддувом etc.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.
    И не знаю ни одного (даже не слыхал), кто пересаживался с Тойоты на другие марки. А обратный процесс идет постоянно.

    tongue.gif

    66172[/snapback]

    ГЫ:

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Вы просто их готовить неумеете.

    Ябы на момент покупки с удовольствием прикупилбы Челенджер, но увы их небыло а машина была нужна, ну избалован я комфортом от ММС грешен , а в Сурфе похоже отвык уже от этого, не в обиду конечно , но машина стоит не

    5 тыс, и хотябы салон можно былобы поставить соответствующий а не образца 88 года от Тойота Каролла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Мечты, мечты. Выскажусь и я. Очень долго искал, да и сейчас периодически интересуюсь Isuzu ViCross. Покатался я на такой несколько месяцев, уговорили продать. До сих пор немного жалею. Хотя, по внешнему виду не знаю, что мне нравится больше тот ViCross или этот LN107 rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    DieHard

    о боже, что же это?! wink.gif

    а это крутящий момент и называется

    и именно из-за этого казет на разгоне рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    на разгоне мотоцикл рулит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Минивэн для дачных выездов biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    И не знаю ни одного (даже не слыхал), кто пересаживался с Тойоты на другие марки. А обратный процесс идет постоянно.

    У меня кореш при моем активном участии пересел с Тойоты на Хонду wink.gif

    Сейчас в классе легковых 7ми леток Тойота так себе смотрится: цены ломовые, салоны тесные, подвеска хлипкая biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ваще-то речь шла (изначально) о тракторах и внешне на них похожих. Так что никаких "классов легковых 7ми леток"! Тогда еще про Феррари вспомним, или проша 911....

    ТЛСшники между прочим рыдают (как минимум некоторые, к которыми я знаком) в виду того что 105 в Россию больше поставлять не будут - он какое то евро-4 не прошел чтоли... и пипец. Старый друг быстро сдал хорошо сделаный 80 (АРБ и пр.) и быстро-быстро купил 105 в той же минимальной комплектации с атмосферным 4.2 дизелем что и была на 80. Аргументировал просто - "А вдруг больше тракторов выпускать не будут? Тогда хоть этот _новый_ долго проходит". tongue.gif

    Ты то сам тоже на хондю решил сесть? Не доедет она на байкальской воде с Ольхона если чо. Вот тогда вспомнишь старого коня, а поздно будет biggrin.gif

    А ваще весь это флейм - сплошное мерянье длинной.

    ТОЙОТА ХОРОШАЯ МАШИНА! ПОЧТИ ИДЕАЛ! Кто будет спорить с этими утверждениями? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Ты то сам тоже на хондю решил сесть?

    Виноват товарищ начальник, была мысля smile.gif

    НО, в Хонду, которая мне нравилась не влазит 5 сноубордов + 5 человек. biggrin.gif И как было верно подмечено, по лесам не погоняешь.

    Так что Тойота джип форевер, дружба, жвачка smile.gif

    ЗЫ. У меня двоюродный брат сейчас взял Сурфа 185го, буду на него рассчитывать через пару-тройку лет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.