Перейти к публикации
DIESELEK

подключать передок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Где-то прочитал,что на парт-тайме нужно подключать передок ежемесячно и проезжать на нем несколько километров для смазки sad.gif . Правда это или нет ? Если правда,тогда надо каждый месяц сворачивать с асфальта ,ведь на ПП нельзя ездить по твердому покрытию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да все правильно, можно конечно реже, но раз в месяц то надо с асфальта сьезжать а то прям кощунство какоето.

    А вообше если дорога ровная и без поворотов то и по асфальту пару км можно на полном проехать тк угловые скорости будут отсутствовать. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Смазки чего?

    Если нет хабов, то передок весело крутиться всегда и смазывается. Если стоят хабы ручные (как у меня party.gif ), то без включения хабов включаешь передок и смазываешь редуктор, сколько хочешь. Если хабы автоматические - то надо поменять их на ручные, ибо это круто! А если не поменял, то включаешь передок и по прямой... думаю километра хватит, чтобы всё промаслить smile.gif

    Где-то прочитал,что на парт-тайме нужно подключать передок ежемесячно и проезжать на нем несколько километров для смазки

    Следовательно, оставлять любую машину без движения на стоянке более месяца смерти подобно? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)
    Следовательно, оставлять любую машину без движения на стоянке более месяца смерти подобно? wink.gif

    Да я каждый день езжу party.gif ,просто сейчас работу поменял и выходные дни теперь отсутствуют dead.gif . Вот и интересуюсь как мне при езде работа-дом-работа смазать передний редуктор. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)
    А вообше если дорога ровная и без поворотов то и по асфальту пару км можно на полном проехать тк угловые скорости будут отсутствовать. thank.gif

    У нас в городе нет ровных дорог biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    Смазки чего?

    Если нет хабов, то передок весело крутиться всегда и смазывается. Если стоят хабы ручные (как у меня  party.gif ), то без включения хабов включаешь передок и смазываешь редуктор, сколько хочешь. Если хабы автоматические - то надо поменять их на ручные, ибо это круто! А если не поменял, то включаешь передок и по прямой... думаю километра хватит, чтобы всё промаслить smile.gif

    Где-то прочитал,что на парт-тайме нужно подключать передок ежемесячно и проезжать на нем несколько километров для смазки

    Следовательно, оставлять любую машину без движения на стоянке более месяца смерти подобно? wink.gif

    799414[/snapback]

    Без включения хабов возможно, будет крутиться только короткая полуось, тк она легче. Лучше включать хабы, их раз в месяц шевельнуть тоже не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    Смазки чего?

    Если нет хабов, то передок весело крутиться всегда и смазывается. Если стоят хабы ручные (как у меня  party.gif ), то без включения хабов включаешь передок и смазываешь редуктор, сколько хочешь. Если хабы автоматические - то надо поменять их на ручные, ибо это круто! А если не поменял, то включаешь передок и по прямой... думаю километра хватит, чтобы всё промаслить smile.gif

    Еще переднему кардану не мешает покрутиться время от времени, чтоб не застывала смазка в крестовинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Если нет хабов, то передок весело крутиться всегда и смазывается. Если стоят хабы ручные (как у меня party.gif ), то без включения хабов включаешь передок и смазываешь редуктор, сколько хочешь. Если хабы автоматические - то надо поменять их на ручные, ибо это круто! А если не поменял, то включаешь передок и по прямой... думаю километра хватит, чтобы всё промаслить smile.gif

    У меня нет хабов unsure.gif ,значит передок и так смазывается? blink.gif

    Я правильно понял?
    Изменено пользователем DIESELEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Без включения хабов возможно, будет крутиться только короткая полуось, тк она легче. Лучше включать хабы, их раз в месяц шевельнуть тоже не помешает.

    Будет крутиться редуктор, а именно он и есть самое интересное. Полуоси по любому будут крутиться обе из-за внутреннего трения, если только не ехать со скоростью 1км/ч smile.gif А хабы фигли шевелить, они в консистентной смазке.

    Еще переднему кардану не мешает покрутиться время от времени, чтоб не застывала смазка в крестовинах.

    И кардан тоже будет крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    Еще переднему кардану не мешает покрутиться время от времени, чтоб не застывала смазка в крестовинах.

    И кардан тоже будет крутится.

    799522[/snapback]

    Если не подключать передок - не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если не подключать передок - не будет.

    И если не заводиться тоже smile.gif Читаем внимательно тему, речь идёт о нежелании ездить на парт-тайме по асфальту с подключенным передком. Даже для смазки. Пытаюсь объяснить, что есть варианты, когда это совсем не страшно smile.gif

    Кстати, если кардан не крутится, то смазка в крестовинах целее, да и на шлицах тоже. Но это так, к слову...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    ведь на ПП нельзя ездить по твердому покрытию.
    не полезно ездить по покрытию на котором колёса не имеют возможности проскальзывать - это летний сухой чистый асфальт - а сейчас зима однако, или в Уссурийске всё ещё сухо и чисто? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    а что можно сделать, чтобы из парт-тайм.. сделать фулл-тайм?

    мосты от 70-ки, сменить машину не предлагать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а что можно сделать, чтобы из парт-тайм.. сделать фулл-тайм?

    biggrin.gif Поиск!!! В теме тех.вопросы и курилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: DVM

    ешкин кошкин!

    Если включать ПП и ехать по прямой, то по балде где включать.

    Парт-тайму на твердом покрытии становится плохо, если есть разность линейных скоростей между осями. А когда едем прямо то никакой разницы нет.

    Так что раз в неделю скажем включать для профилактики ПП при езде по прямой на несколько секунд никакого криминала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    дык а я что спорю что ли? blink.gif ... я к тому что зима на дворе, и по снегу, хоть он и на кривом асфальте в Уссурийске, можно и в поворот на пп входить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: DVM

    Ну да, это я не к тебе а вообще. Мол на гуано и только на гуано, это максимализм.

    Я как описал выше предпочитаю с определенной периодичностью включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Мол на гуано и только на гуано, это максимализм.

    +100

    А то понакупают дорогих внедорожников и давай в гуано макать mad.gif Изуверы! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 3VZE АКПП

    Подключать передок всё равно надо,хотя бы для переднего кардана,чтоб покрутился не много.Уже было,когда при замене крестовин выяснялось,что изношены те две крышки,которые находились всё время в горизонтальном положении,аж иглы приплющило.Которые вертикально были,те в смазке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Подключать передок всё равно надо,хотя бы для переднего кардана,чтоб покрутился не много.Уже было,когда при замене крестовин выяснялось,что изношены те две крышки,которые находились всё время в горизонтальном положении,аж иглы приплющило.Которые вертикально были,те в смазке.

    801131[/snapback]

    blink.gif Как ты их вычислил??? Раз уж под машину залез, не проще щприцануть кардан????

    Ничего включать не надо, надо регулярно шприцевать согласно карты самзки согласно ТО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.