Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ребят нужен совет- консультация.

    У меня тут, у друга -точнее, стуканул 3B на BJ70 , Ни он ни я в Бидеях не силен.

    Потому ищу ответов здесь.

    Есть вариант заменить на такой же 3Б-контратктный, там жем ожно заказать 13 BТ.

    Вопрос: Насколько такая замена целсообразна, какой объем переделок, подойдет ли колокол от старой коробки (на 3Б) - И вообще, стоит ли такой перестанокой заморачиваться, может 13 BT хуже по надежности или еще чему там....

    Может кто прорабатывал такой вопрос- буду благодарен за конструктивные советы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    нужна любая информация о взаимозаменяемости 3B и 13BT

    sos.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    видел 40ку, у которой 2В заменён на 13В, коробка родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    3В были двух вариантов. Отличаются, например, клапанной крышкой. У старого она алюминиевая,у новго уже пластмассовая, как на HZ. КПП может быть как H42, так и H55F. В случае с 13BT надо быть готовым к замене как минимум картера сцепления (колокола) и стартёра.

    По надёжности и весу 13BT и 3B одинаковые. Разве что само наличие турбины может рассматриваться как фактор снижающий надёжность, но взамен повышающий мощностные хар-ки.

    Я бы заморочился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мы разок прикладывались заменить

    колокол (картер сцепления) - подошел, подушки - подошли, все подошло.. ну кроме приемной трубы... по управлению 13БТ другой, но там минимум делов

    тока диск сцепы искать пришлось поболе диаметром под шлицы 3В шной коробки, у коробки 13ВТ другой шлиц (первичный вал)

    а так 13ВТ сильно интересней чем 3В smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей ТЛК 72 на 75 ке свой заморочился и сделал это

    Поменял заводской 3 Б на 13 БТ

    Колокол менять точно как я помню по разговору и сцепуху вроде оно мощнее и маховик . все остальное я думаю можно доработать напильником smile.gif

    Зб было два вида помимо как тут написали клапанными крышками , еще отличаются ТНВД в старом варианте он рядный

    13Бт интересней естественно , но вот где его взять хороший да еще не дорого sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я покупал 13БТ от дюны , там диаметр диска и корзины чуть больше, свой маховик ставить не стали , оставили дюнный , просто сцепление , как сказал bogra поменяли , остальное все встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    да ,забыл , про то имеет смысл или нет - имеет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тоже хочу.А скока 13ВТ стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    13бт мощней, но коробку к нему очень желательно ту с которой он комплектуется ж52, а у 3б другие передаточные в КП. Иначе, "между первой и второй перерывчик никакой"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    3В были двух вариантов. Отличаются, например, клапанной крышкой. У старого она алюминиевая,у новго уже пластмассовая, как на HZ. КПП может быть как H42, так и H55F. В случае с 13BT надо быть готовым к замене как минимум картера сцепления (колокола) и стартёра.

    По надёжности и весу 13BT и 3B одинаковые. Разве что само наличие турбины может рассматриваться как фактор снижающий надёжность, но взамен повышающий мощностные хар-ки.

    Я бы заморочился.

    :) Лёш, кто тебе сказал про пластмассовые крышки???? Они тоже алюминиевые, просто другой формы (т.к. головы разные до 89-го и после 89-го).

    Колокола одинаковые, турбина 3В просто необходима (правда при этом чуть теряются низы, но если в оффроад не лазить, то и пофиг).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Очень интересная и актуальная для меня тема! :ok: Правда я замарачиваюсь на много больше, так как меняю 2LT-E на своей 71-ой, на 13BT. Мотор нашел за 55т.р. с пробегом 195тыс.(реальный пробег) правда на АКПП, что меня не устраивает. Нашел коробку МКПП от 3В все подходит, вот теперь в поиске маховика и корзины. Мотор очень понравился, прокатился на машине где он стоял, даже на автомате просто впечатлил, 2LT-E после этого просто :puke:

    Ответ на вопрос: Стоит даже очень!!!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Очень интересная и актуальная для меня тема! :ok: Правда я замарачиваюсь на много больше, так как меняю 2LT-E на своей 71-ой, на 13BT. Мотор нашел за 55т.р. с пробегом 195тыс.(реальный пробег) правда на АКПП, что меня не устраивает. Нашел коробку МКПП от 3В все подходит, вот теперь в поиске маховика и корзины. Мотор очень понравился, прокатился на машине где он стоял, даже на автомате просто впечатлил, 2LT-E после этого просто :puke:

    Ответ на вопрос: Стоит даже очень!!!!! :party:

    оставляй автомат, нисколько не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    у меня 74-ка с 13B-T и с автоматом - на динамику не жалуюсь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Согласен у АКПП динамика лучше и в средней полосе с автоматом можно ездить, но не у нас. ИМХО в затяжные подъемы механика работает лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Согласен у АКПП динамика лучше и в средней полосе с автоматом можно ездить, но не у нас. ИМХО в затяжные подъемы механика работает лучше.

    обоснуй,чем она лучше?(мкпп)

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    обоснуй,чем она лучше?(мкпп)

    У нас глина, очень липкая и быстро засыхающая, видел как залипают и греются автоматы да и мех. привычнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    barin93

    У меня вчера 2ЛТЕ отдал полследнее издыхание и словил "клин". Сейчас ищу на замену 3Л или 5Л, но ценник не гуманный совсем. У знакомого есть 13В+МКПП. У меня на машине (Прадик78) АКПП. Если плотно занимаешся вопросом перестановки 3В поясни как мне срастить АКПП и 13В, либо как встанит он с механикой? Интересна любая инфа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Саня41 У меня 2LT был на механике, сначала хотел срастить с 13ВТ через пластину, но передумал (не сторонник колхоза) и взял мех. с 3В она встает без проблем.

    Мотор который ставлю сейчас 13ВТ он был на автомате соответственно с гидротрансформатором, вот сейчас чтобы поставить механику ищу маховик.

    Сращивать автомат 2LT с 13В на мой взгляд бесполезно, так как этот автомат может не потянуть тяжелый мотор ИМХО

    На мой взгляд ищи лучше родную коробку :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.