Перейти к публикации
Gobli

ремотн кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, при замене креставины одна чашка села без натяга тоесть при повороте крутится креставина с чашкой.

    Как можно ее зафиксировать? сам вижу 2 варианта:

    1) применить виксатор подшипников

    2) деформировать отверстие (сделать его немного овальным)

    подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался!

    Заранее спасибо!

    Изменено пользователем Gobli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Маршрутка 4x4 Газ

    Может для начала выяснить проблему. Это чашка меньше или посадочное разбито? Если часка на крестовине с дефектом то менять ее.

    ИМХО: Если подмять посадочную то новая еще будет работать. Чуть подклинит и провернет. Размолотит вилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поездий пару дней по грунтовкам и сам все починится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если посадочное разбито, то приварить в последний раз, потом кардан менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Накернить посадочное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    разбиты посадочные отверстия вилки кардана, крестовина новая,

    раньше стояла такая-же.

    Спасибо, Попробую накернить и на фиксатор посадить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    есть дедовский способ.... надо по внешнему радиусу уха сделать шов сваркой - ухо стянется. Своими глазами видел как это делали на TLC-40 - не поверил, пока не увидели что чашка перестала болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    y_mach А чашку перед сваркой надо вставить ? Если без чашки вдруг перебор то без развёртки не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    По ходу надо,но сам бы не допёр... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    y_mach  А чашку перед сваркой надо вставить ?  Если без чашки вдруг перебор то без развёртки не обойтись.

    806526[/snapback]

    когда скорее всего по логике надо.при нагревании ухо расширится, а потом уйдёт в минус зажав чашку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ухо после сварки остынув не станетли мягким. Может типа в воду макнуть надо или.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    есть дедовский способ.... надо по внешнему радиусу уха сделать шов сваркой - ухо стянется. Своими глазами видел как это делали на TLC-40 - не поверил, пока не увидели что чашка перестала болтаться.

    Хороший метод но нарушаеться балансировка. Могу предложить другой колхозный способ уменьшения посадочного отверстия.

    1. Береться листовой асбест замачивается в воде, перемешиваеться до получения однородной массы в виде густой глины.

    2.Затем из этой массы во внутрь посадочного отверстия делаеться двух сторонья заклепка, как можно плотнее.

    3. Берется газовая горела, а лучше резак, нагреваеться как можно быстрее вся поверхность вокруг отверстия, до малинового цвета. А затем резко опускаем деталь в воду.

    Такой принцып ипользовали для увиличения и уменьшения диаметров при ремонте поршневых пальцев.

    После такой операции (если все правильно сделать) Внутрений диаметр гарантированно уменьшиться и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Ухо после сварки остынув не станетли мягким. Может типа в воду макнуть надо или.

    807139[/snapback]

    тыж его не до красна нагреваешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.