Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Доволен как слон)))

    Если вдруг приключится небольшой туман... или дым... Поставь машину на обочине с включенным светом фар и отойди метров на 30-50! Посмотри на свет фар машин в потоке и на свои - при сравнении легче понять о чём я напишу ниже! Будут видны слабовыраженные лучи света и верхняя граница освещения - на них и ориентируйся... Если свет явно имеет уклон к полотну дороги - всё ОК, такой свет имеют немного машин(вероятно американцы)... у большинства есть явные пучки света немного вверх и в сторону - это стандарт(в тумане с ним хуже намного!), но основной поток света таки опять явно должен быть направлен вниз! Норма!!! Если поток горизонтален или задран вверх - это такая, увы, регулировка... unsure.gif Ну а если помимо этого всего вокруг машины типа светящегося пространства(будто сам воздух светится) - то это отлично настроенный(скорее всего новый) китайский ксенон. Если же лучей, границ и прочего не наблюдается(встречается и такое!) или направлено хз куда - то это обычный колхозный ксенон!

    У нас в Ате, кстати, сейчас куча НОВЫХ прадиков ездиет именно с таким светом, причём синюшний ксенон стоит во всех 4 имеющихся фарах... Вероятно прям в автосалоне ставят... Свет очень яркий, насыщенный, равномерный... помоему даже сзади этих машин светло! ok.gif Видно всё вокруг шикарно... Водилы, вероятно, довольны как слоны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Машину купил уже с ксеноном, лампы 5000К, вечером еду забирать любимую...она в шоке, сказала что кроме фар ничего не видно...Людей жалко...нужно менять такое дело на линзы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Ксенон это такой же источник света что и галлоген, только в разы ярче, и настроить его в обычных фарах так же легко как галлоген. Но повторюсь что ставить в идеале 4300К выше это только понты и гемор для встречных. А если ты воткнешь даже в линзы 6000К то как не регулируй-втречные спасибо не скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Ксенон это такой же источник света что и галлоген, только в разы ярче, и настроить его в обычных фарах так же легко как галлоген.

    822324[/snapback]

    Ксенон и галоген совершенно РАЗНЫЕ источники света!!! Учите матчасть!

    Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

    http://info.auto.ru/light/faq/article/7140.html

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Ксенон это такой же источник света что и галлоген

    Вот тут большая ошибочка, вообще ни разу не такой же no.gif

    настроить его в обычных фарах так же легко как галлоген

    Ну ну, флаг в руки puke.gif

    4300К выше это только понты и гемор для встречных

    каким образом именно световая температура а не нормальное светораспределение влияет на встречных не понял

    при 6тК просто освещенность хуже чем при 4,3 вот и все.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    На 215 кузове с родными линзами, ксенон 4300 хорошо светит? Если положительный опыт использования ксенон в родных линзах?

    821891[/snapback]

    Вроде ставят. Насколько я помню, в 215м с линзами, свет "полочкой", а не "галкой". При таком пучке переделок не требуется. Единственное отличие от ксеноновых линз - меньшая ширина луча. Лампы лучше брать 4300k.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    [attachmentid=69898][attachmentid=69897][attachmentid=69899]

    собираюсь прикупить линзованные модули и впендюрить в бампер со своими блоками расжига в ДОПОЛНЕНИЕ к основному свету!

    821892[/snapback]

    А в какое место планируешь расположить модули. Я сначала планировал заменить штатные лампочки на би ксенон, но почитав внимательно форум решил остановиться на дополнительных галогенках, так как света, особенно ближнего не хватает. Выбрал круглые фары Wesem диаметром 8см. Есть противотуманные, есть дальнего света. Фары встраиваемые (фото к сожалению сейчас нет), думал разместить в бампере, вырезав в нем отверсия, он у меня немного подмят от кенгурятника, заодно скрыв вмятины. Но купив доп фары озадачился эстетической стоороной вопроса. Куда их разместить? Выношу на суд несколько вариантов размещения. Варианты смодулированны с помощью сферических зеркал подходящего диаметра. Вариант крепления в металлическую часть бампера предпочтительней надежностью крепления и большей высотой размещения пусть и не на много, а это меньшая уязвимость от камней и чуть меньше грязи. Жду мнений и советов. Спасибо.

    post-11179-1259945277_thumb.jpg

    post-11179-1259945296_thumb.jpg

    post-11179-1259945316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.