Перейти к публикации
enno

4Runner II го поколения, дизель, каков ресурс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Nissan Patrol Y61, 99г, RD28ETI, 2". BFG MT 33"

    Ищю 4runner II поколения - дизельный. До этого только ездил на бензинках..

    Тему дизеля не изучил до конца поэтому и обращаюсь здесь. Есть устойчивое желание взять именно дизельный вариант. Пока не определился, смотрю что есть на нашем Уральском рынке..

    Вот такой вопрос форумчане, подскажите каков ресурс дизельных двигателей

    линейки 2L, 2L-T, 2L-TE?? Как долго бегают до капиталки? Сколько живет в среднем турбина, тыс.км?

    Понимаю что все зависит от манеры ездуна, но все-же интересует какое-то среднее число..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    По теме : 2л -это ушлёпок для джипа , 2лт -боле менее , 2лт-е -тоже но "-" электронн насос ТНВД , бывает моск парит владельцу.

    Особой силой все просматриваемые моторы не отличаються , но для бюджета (кармана) играют положительную роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    По теме : 2л -это ушлёпок для джипа , 2лт -боле менее , 2лт-е -тоже но "-" электронн насос ТНВД , бывает моск парит владельцу.

    Особой силой все просматриваемые моторы не отличаються , но для бюджета (кармана) играют положительную роль.

    807293[/snapback]

    5 коп про 2L-TE на сюрфе с автоматом.

    Из бюджета только 2 момента:

    1. налог маленький

    2. ТНВД на 2L-TE до недавнего времени стоил ~300$

    Жрет как казет, но едет куда тупее. tormoz.gif

    10коп про 2L (правда, на Hiace с ручкой)

    75 кобыл, простой как валенок - дал +12 на клапан и уехал. Динамика утюговая, зато тянет зачотно. крайне неприхотливый и надежный мотор. ok.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ресурс мотора - понятие очень растяжимое... 3VZ - я ушатал за 2 года, 2L(и его модификации), мне хватило бы на месяц, равносильной эксплуатации...

    Но если катать по городу, да нет-нет в лес, без фанатизма жить будет!

    Камчадалы, на этом моторе с Петропавловска в Магадан уехали...

    Все относительно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    +1 ко всем.

    Машины 90-95 года с пробегом 300-400ткм как раз наезжаеют к этому возрасту на капиталку... Пусть опровергнут меня соконфетники, но "не капиталился" для этого мотора в таком возрасте, скорее минус, нежели плюс.

    Мало кто у нас ездит по правилам, если собирается машинку "сдавать через пару лет". А все экземпляры дошедшие до нас, хотя-бы единожды проходили через такие руки. sad.gif

    Особо пристально следует изучать номера/документы на Раннерах - весьма популярных у пацанов в лихие 90-е благодаря заднему стеклоподъёмнику! hunter.gif

    У меня откапиталенный 2L-T:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4052871.html

    в целом, надёжный, неприхотливый (при правильных уровнях масла и ОЖ) двигатель. По прыткости и динамике - явно не в числе лидеров, однако чего хотеть от 92 кобыл в турборежиме и 70 на низах, впряжённых в двухтонный жып?

    Со временем, правда, привыкаешь и манера езды становится более спокойной и уравновешенной smile.gif

    Если брать ушатанный, тыщ за 150-200, то если это не "аттракцион невиданной щедрости" на достойный авто, бюджет предстоящих расходов выглядит примерно так:

    Колёса (по желанию) +25тыр,

    ГБЦ новая + 23тыр,

    Ремонт двигателя и ГБЦ + 35тыр + з/ч 15 тыр,

    Замена дверей с покраской + 35тыр

    Профилактика и регулировка на стенде ТНВД + 7тыр (на снятом ремне ГРМ),

    Замена турбины + 10тыр,

    +регламентные:

    Комплект ГРМ с заменой - 7тыр

    + расходники: крестовины, передний кардан, стартёр, профилактика генератора, шкив приводных ремней, передние ступицы, сальники КПП и РК+работа по их замене... я не беру работы по извлечению обломившегося в колене болта и проч - это я уже "сам #####". Не хилая арифметика получается?

    Многие, ведутся на ценник в 150тыр за "дрова" в надежде вложиться на 30-ку и получить "живой" авто за 180-200тыр. В этом случае, очевидна логика: нахрена мне машина за 300, когда я могу получить "то-же самое" всего за 200?! Зачем переплачивать?

    Ответ на этот очевидный вопрос выше.

    Впрочем, это скорее "страшилки" и мне "повезло" больше остальных, но опыт мой, полезен, надеюсь, многим! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    2lte нормальный движок.у меня 250т на спидометре(но конструктор и хрен его знает сколько на самом деле)снимал голову,поршневая в хорошем состоянии.минус в мощности, маловато,но это по дорогам.в не дорог хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    2lte нормальный движок.у меня 250т на спидометре(но конструктор и хрен его знает сколько на самом деле)снимал голову,поршневая в хорошем состоянии.минус в мощности, маловато,но это по дорогам.в не дорог хватает.

    807440[/snapback]

    +1.

    Ни разу не гоночный болид. Ибо не на Марк2 стоит, а на сюрфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Nissan Patrol Y61, 99г, RD28ETI, 2". BFG MT 33"

    Спасибо за информацию и советы. Есть над чем думать...

    Почитал еще про историю двигателей 4Runner'a - и тоже призадумался над двигателями серии 1KZ-T, 1KZ-TE.

    Я так понял 1KZ-T это самый удачный дизелек на раннер. Но вот он как-то не особенно распространен оказался...

    Очень мало предложений Раннера II поколения с этими движками.. в основном в центре России..

    Кто что может сказать из опыта эксплуатации 1KZ-T??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.