Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Доброго времени суток

    Вчера покатался по глубокому снегу и заметил странную вещь

    когда едешь вперед всё нормально ,а вот когда назад машыну начинает дергать со страшно силой , как будто когда грузовик с хреновым сцеплением трогается с места.

    Это нормально или стоит насторожиться. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Solcevo
    • Машина: Surf 130 => RaV4 3D => Montero 3 => L200 new =>TLC120

    акпп??? или мкпп???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    В-том и вопрос что коробка автомат.

    По идеё что вперёд ,что назад какя разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Было такое прошлой зимой, с той разницей, что при движении вперед внатяг на понижайке. Коробка тоже автомат. По грязи никогда такого не было. Скорей всего это связано с перераспределением момента с одного буксующего колеса на другое. А так как снег субстанция достаточно рыхлая, то момент идет то на одно колесо, то на другое и т.д. Из за этого и происходят рывки в трансмиссии. Хотя может и ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: halekc

    Межосевая блокировка включена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если такого же эффекта нет на твёрдом покрытии - то можно не беспокоиться smile.gif Это не перераспределение крутящего момента с колеса на колесо, а эффект рывкового сдвигания пластов снега. (крутящий момент конечно же перераспределяется при этом, но больше с оси на ось) Тема обсуждалась на форуме. На полноприводных автомобилях, если развесовка по осям сильно отличается от 50:50 - эффект может возникнуть при движении вперёд более лёгким (чаще) или более тяжелым мостом (реже). А в обратном направлении может не быть. Всё зависит от глубины, и плотности снега, температуры воздуха, протектора и т.п. Естественно, эти рывки для трансмиссии вредны. Векторы сил, которые при этом появляются есть и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. То есть машину колбасит вперёд-назад и вверх-вниз. Абсолютно точно этот эффект появляется и на МКПП, и на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Межосевой дифференциал при этом лучше не блокировать. Как боротся с этим "дерганием": Накатать на малой скорости колею для старта метров 25 и если не возможности передом пройти - то пролетать участок задним ходом с более высокой скоростью. Рулится при этом из за тех же пластов снега очень плохо sad.gifwacko.gif . Чистое или открытое заднее стекло и отсутствие деревьев близко от траектории движения biggrin.gif гарантируют успех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    В общем теория на счет распределения моментов и сдвигания пластов

    снега довольно убедительна.

    А вот по поволу межосевого дифа я не подумал ,

    при таких условиях, его действительно лучше выключать.

    Всем откликнувшимся респект thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.